Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ТКСОШ
ОГРН 1031401181404
ИНН 1426004623 / КПП 142601001
![Ермолова Светлана Сергеевна МБОУ ТКСОШ, Ермолова Светлана Сергеевна](/cdn/images/avatars/female.png)
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
- МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
- Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+914 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ ТКСОШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1031401181404 |
---|---|
ИНН | 1426004623 |
КПП | 142601001 |
Код КЛАДР | 140280000100002 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 98650433101 |
Код СПЗ | 03163001409 |
ИКУ | 31426004623142601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ТКСОШ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (41153) 2-45-82, +7 (41153) 2-61-72 |
Факс | +7 (41153) 2-45-82 |
mkciorz@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ ТКСОШ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТОМПОНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ИНН 1426004510
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ТКСОШ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ ТКСОШ |
Код СПЗ | 03163001409 |
ИКУ | 31426004623142601001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТОМПОНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) |
Полномочия |
|
Телефон | 7-41153-24582 |
Контактное лицо | Винокурова Нюргуяна Прокопьевна |
На общую сумму 9 963 303 руб.
На общую сумму 22 147 108 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ТКСОШ, ИНН 1426004623, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1031401181404
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 016026002080
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 142600065614001
Смена руководителя
Шишова Людмила Юрьевна Винокурова Нюргуяна Прокопьевна (Исполняющий обязанности директора)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 49.31.2, ОКВЭД-2 49.32, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Саха /Якутия/ Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Винокурова Нюргуяна Прокопьевна Сохибова Лидия Ивановна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Сохибова Лидия Ивановна Дмитриева Елена Анатольевна (Исполнящий обязанности директора)
Смена руководителя
Дмитриева Елена Анатольевна Охлопкова Марина Николаевна (Исполняющий обязанности директора)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Новый учредитель – МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Юридический адрес изменен с "678715, республика Саха (Якутия) , улус Томпонский, с. Теплый Ключ" на "678715, республика Саха (Якутия) , улус Томпонский, с. Теплый Ключ, ул. Дружбы, д. 35"
Новая лицензия № АН 14-000730 от 30 августа 2019 года
Смена руководителя
Охлопкова Марина Николаевна Ермолова Светлана Сергеевна (Исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ТКСОШ на
Юридический адрес изменен с "678715, республика Саха (Якутия) , улус Томпонский, с. Теплый Ключ, ул. Дружбы, д. 35" на "678715, республика Саха (Якутия) , у. Томпонский, с. Теплый Ключ, ул. Дружбы, д. 35"
Юридический адрес изменен с "678715, республика Саха (Якутия) , у. Томпонский, с. Теплый Ключ, ул. Дружбы, д. 35" на "678715, Республика Саха (Якутия) , у. Томпонский, с. Теплый Ключ, ул. Дружбы, д. 35"
Удалены сведения о лицензии № ФС-14-01-001075 от 29 декабря 2011 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-14-01-001075 от 29 декабря 2011 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП"
Субъект РФ "Саха /Якутия/ Респ" больше не является учредителем
Новая лицензия № Л035-01204-14/00249160 от 10 сентября 2015 года
Юридический адрес изменен с "678715, Республика Саха (Якутия) , у. Томпонский, с. Теплый Ключ, ул. Дружбы, д. 35" на "678715, Республика Саха (Якутия) , у Томпонский, с. Теплый Ключ, ул. Дружбы, здание 35"
Вакансии
Водительское удостоверение категории "Д"
- Наличие опыта работы в данной должности;
- Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям (справка)(ст. 65 ТК РФ)
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- В совершенстве владение английским языкаом и преподованием языка.
- Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям (справка)(ст. 65 ТК РФ).
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
- справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям (справка)(ст. 65 ТК РФ)