Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1
ОГРН 1027601457531
ИНН 7617005724 / КПП 761701001
- АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1183 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027601457531 |
---|---|
ИНН | 7617005724 |
КПП | 761701001 |
Код КЛАДР | 760060010000077 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 78615101001 |
Код СПЗ | 03713000627 |
ИКУ | 37617005724761701001 |
Смотрите также сведения о регистрации СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (48538) 5-27-79, +7 (48538) 5-16-66 |
Факс | +7 (48538) 5-09-67 |
lobanova@danilovmr.ru | |
Веб-сайт | 76308s001.edusite.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАБАРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА |
2. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЕРМАКОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА |
Проверки
Информация о проверках в отношении СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 |
Код СПЗ | 03713000627 |
ИКУ | 37617005724761701001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-48538-52779 |
dan_school1@list.ru | |
Веб-сайт | 76308s001.edusite.ru |
Контактное лицо | Косихина Надежда Михайловна |
На общую сумму 17 847 446 руб.
На общую сумму 17 994 816 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1, ИНН 7617005724, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 086019001618
Присвоен ОГРН 1027601457531
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 761703267676001
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 1 на СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1
Юридический адрес изменен с "152070, Ярославская область, г. Данилов, площадь Советская, д. 4" на "152070, Ярославская область, Даниловский район, г. Данилов, площадь Советская, д. 4"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 35.30.14, ОКВЭД-2 46.3, ОКВЭД-2 47.11, ОКВЭД-2 49.31, ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 86.90.9
Смена руководителя
Косихина Надежда Михайловна Холоднова Алла Львовна (Директор)
Удалены сведения о правопредшественнике МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЕРМАКОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 56.29.2, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 88.91
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 46.3, ОКВЭД-2 47.11, ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 86.90.9
Новая лицензия № 12/456 от 14 ноября 2012 года
Новая лицензия № 48/14 от 11 марта 2014 года
Новая лицензия № АН 76-000429 от 10 июля 2019 года
Удалены сведения о лицензии № 12/456 от 14 ноября 2012 года
Удалены сведения о лицензии № 48/14 от 11 марта 2014 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 на
Юридический адрес изменен с "152070, Ярославская область, Даниловский район, г. Данилов, площадь Советская, д. 4" на "152070, Ярославская область, Даниловский район, г. Данилов, пл. Советская, д. 4"
Юридический адрес изменен с "152070, Ярославская область, Даниловский район, г. Данилов, пл. Советская, д. 4" на "152070, Ярославская Область, Даниловский район, г. Данилов, пл. Советская, д. 4"
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЕРМАКОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Вакансии
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий приме
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- Распределение производственных задач для подчиненных работников, расстановка работников по участкам, бригадам, обслуживаемым объектам, направлениям деятельности
- Организация обеспечения рабочих мест нормативной, методической, проектной и другой документацией
- Контроль сроков и качества работ подчиненных работников
- Контроль соблюдения подчиненными работниками производственной и трудовой дисциплины, своевременности прохождения проверки знаний и медицинских осмотров, проверка документов работников для допуска к работам
- Организация разработки и пересмотра должностных инструкций подчиненных работников
- Проведение производственных собраний
- Обеспечение сохранности оборудования, технических носителей, технической документации на рабочих местах
- Формирование предложений по совершенствованию выполняемых трудовых функций
- Организация и контроль соблюдения подчиненными работниками требований промышленной, пожарной, экологической безопасности и охраны труда в процессе работы, принятие мер по устранению выявленных нарушений
- Организация и проведение инструктажей, тренировок, технической учебы подчиненных работников по работе с закрепленным оборудованием, по охране труда, пожарной и промышленной безопасности
- Подготовка предложений, заявок по обучению подчиненных работников, включению в программы подготовки, переподготовки, повышения квалификации
- Формирование предложений по повышению эффективности и производительности труда, качества и безопасности работ, выполняемых подчиненными работниками
- Необходимые знания, предусмотренные трудовой функцией K/01.6
- Правила управления подчиненными работниками в организациях электроэнергетики
- Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках
- Требования охраны труда при эксплуатации электроустановок
- Инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве
- Необходимые знания, предусмотренные трудовой функцией K/01.6
- Формулировать задания подчиненным работникам
- Планировать и организовывать работу подчиненных работников
- Организовывать рабочие места, их техническое оснащение
- Принимать управленческие решения на основе анализа оперативной рабочей ситуации
- Оценивать результаты деятельности подчиненных работников
- Контролировать деятельность подчиненных работников, исполнение решений
- Оценивать и обосновывать потребность в работниках с точки зрения численности и квалификации исходя из задач подразделения
- Оценивать потребность в дополнительной подготовке подчиненных работников исходя из профиля должности и квалификации работников
- Организовывать/формировать заявки на проведение мероприятий по подготовке работников исходя из специфики деятельности и задач подразделения
- Организовывать передачу профессионального опыта, обеспечивать преемственность знаний и навыков
- Оценивать качество и эффективность профессиональной подготовки подчиненных работников
- Контролировать и учитывать рабочее время подчиненных работников