Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «ЧЕНДЕКСКАЯ СОШ»
ОГРН 1030400563731
ИНН 0406004366 / КПП 040601001
- Субъект РФ "Алтай Респ"
- Субъект РФ "Алтай Респ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+905 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "ЧЕНДЕКСКАЯ СОШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1030400563731 |
---|---|
ИНН | 0406004366 |
КПП | 040601001 |
Код КЛАДР | 040080000140017 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 84640485101 |
Код СПЗ | 03773000346 |
ИКУ | 30406004366040601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ЧЕНДЕКСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (38848) 2-54-19, +7 (38848) 2-20-94 |
Факс | +7 (38848) 2-24-46 |
sch29chendek-u-k@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "ЧЕНДЕКСКАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ИНН 0406004310
Подразделения
Правопредшественники
1. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "МАРАЛЕНОК" |
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "ЧЕНДЕКСКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "ЧЕНДЕКСКАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 03773000346 |
ИКУ | 30406004366040601001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-38848-25419 |
sch29chendek-u-k@mail.ru | |
Контактное лицо | Бакулева Наталья Валентиновна |
На общую сумму 480 100 руб.
На общую сумму 8 738 043 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ЧЕНДЕКСКАЯ СОШ", ИНН 0406004366, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 040600016904001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 004009000970
Регистрация
Присвоен ОГРН 1030400563731
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 040060030804001
Смена руководителя
Феофелактова Мария Степановна Субботина Нина Сергеевна (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Субъект РФ "АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Алтай Респ"
Новый учредитель – Субъект РФ "Алтай Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Субботина Нина Сергеевна Феофелактова Мария Степановна (Директор)
Новая лицензия № 1040 от 22 апреля 2013 года
Удалены сведения о лицензии № 1040 от 22 апреля 2013 года
Новая лицензия № АН-22-001687 от 27 января 2020 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ЧЕНДЕКСКАЯ СОШ" на
Новая лицензия № Л035-01264-04/00173925 от 25 ноября 2014 года
Юридический адрес изменен с "649470, республика Алтай, Усть-Коксинский район, с. Чендек, ул. Центральная, д. 17" на "649470, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с. Чендек, ул. Центральная, д. 17"
Смена руководителя
Феофелактова Мария Степановна Ошлокова Екатерина Николаевна (Исполняющий обязанности директора)
Вакансии
Подготовка и проведение уроков математики в соответствии с утвержденной школьной программой и методическими рекомендациями. Обеспечение активного и интересного обучения, внедрение разнообразных методов и педагогических технологий. Объяснение материала, оказание помощи учащимся в понимании сложных тем и концепций.
Проходить процедуры повышения квалификации и аттестацию в соответствии с требованиями законодательства. Защищать свою профессиональную честь и репутацию в случае оказания недобросовестной критики или клеветы. Требовать конфиденциальности в случае проведения служебного расследования, касающегося его деятельности.
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
Обеспечение должного уровня подготовки учеников. Результат должен соответствовать закрепленным на государственном уровне стандартам образования. Разработка учебных программ, составление образовательных планов и обеспечение их реализации. Составление тематических планов для каждого учебного занятия с учетом образовательных стандартов и уровня подготовки учеников. Организация образовательной и внеурочной деятельности разнообразных видов с учетом подготовки, индивидуальных особенностей, творческих способностей и задатков учеников. Проведение учебных занятий строго в общепринятых стандартах, но с применениями разнообразных методов подачи материала и мониторинга знаний учащихся.
Контроль за ведением тетрадей и дневников обучающихся, ведение установленного орфографического режима.
личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность); наличие определенного опыта