Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №4 С. ЯКШУР-БОДЬЯ
ОГРН 1021800643963
ИНН 1824003241 / КПП 183101001
- АДМИНИСТРАЦИЯ ЯКШУР-БОДЬИНСКОГО РАЙОНА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+921 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021800643963 |
---|---|
ИНН | 1824003241 |
КПП | 183101001 |
Код КЛАДР | 180250000010009 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 94650450101 |
Код СПЗ | 03133001375 |
ИКУ | 31824003241183101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №4 С. ЯКШУР-БОДЬЯ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (34162) 4-14-31 |
Факс | +7 (34162) 4-14-31 |
bodiads04@mail.ru | |
Веб-сайт | ciur.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №4 С. ЯКШУР-БОДЬЯ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.11 | Образование дошкольное |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №4 С. ЯКШУР-БОДЬЯ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №4 С. ЯКШУР-БОДЬЯ |
Код СПЗ | 03133001375 |
ИКУ | 31824003241183101001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯКШУР-БОДЬИНСКИЙ РАЙОН" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34162-41431 |
bodja-ono@udmnet.ru | |
Веб-сайт | ciur.ru |
Контактное лицо | Пасынкова Любовь Владимировна |
На общую сумму 2 097 404 руб.
На общую сумму 8 781 233 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №4 С. ЯКШУР-БОДЬЯ, ИНН 1824003241, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 19033001315
Присвоен ОГРН 1021800643963
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 180324028818011
Новая лицензия № 18Л01 0000558 от 23 октября 2015 года
Юридический адрес изменен с "427100, республика Удмуртская, с. Якшур-Бодья, ул. Гагарина, д. 17" на "427100, республика Удмуртская, Якшур-Бодьинский район, с. Якшур-Бодья, ул. Гагарина, д. 17"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 180324028818061
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 4 С. ЯКШУР-БОДЬЯ на
Смена руководителя
Перевозчикова Ирина Валериевна Широбокова Елена Михайловна (Исполняющий обязанностей заведующего)
Смена руководителя
Широбокова Елена Михайловна Ершова Любовь Петровна (Заведующий)
Юридический адрес изменен с "427100, республика Удмуртская, Якшур-Бодьинский район, с. Якшур-Бодья, ул. Гагарина, д. 17" на "427100, Удмуртская Республика, Якшур-Бодьинский район, с. Якшур-Бодья, ул. Гагарина, д. 17"
Вакансии
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
- Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
- Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
- Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
- Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
- Методы математической обработки результатов психологической диагностики
- Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
- Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
- Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
- Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
- Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
- Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
- Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
- Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
- Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления