Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБДОУ Г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №18
ОГРН 1023801537506
ИНН 3811055711 / КПП 381101001

- Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1081 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1023801537506 |
---|---|
ИНН | 3811055711 |
КПП | 381101001 |
Код КЛАДР | 380000030000043 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 25701000001 |
Код СПЗ | 03343000961 |
ИКУ | 33811055711381101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБДОУ Г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №18 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБДОУ Г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №18
Виды экономической деятельности
85.11 | Образование дошкольное |
---|
88.91 | Предоставление услуг по дневному уходу за детьми |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ИНН 3808131271
Проверки
Информация о проверках в отношении МБДОУ Г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №18
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБДОУ Г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №18 |
Код СПЗ | 03343000961 |
ИКУ | 33811055711381101001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ КОМИТЕТА ПО БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3952-247142 |
detsad18@bk.ru | |
Контактное лицо | Безрукова Елена Сергеевна |
На общую сумму 18 051 974 руб.
На общую сумму 80 023 960 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБДОУ Г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №18, ИНН 3811055711, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1023801537506
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 048005006435
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 380111633938011
Новая лицензия № 38Л01 0003271 от 15 февраля 2016 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Иркутская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 88.91
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБДОУ Г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 18 на
Юридический адрес изменен с "664075, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 199" на "664075, Иркутская Область, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 199"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Иркутская обл" больше не является учредителем
Вакансии
Оказывать консультативную помощь воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводить психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводить:
- наблюдение за характером взаимоотношений детей в группах и определять особенности их развития, индивидуальную работу с детьми в процессе их адаптации к детскому учреждению;
- индивидуальную и групповую работу с детьми с целью определения их готовности к обучению в школе.Проводить диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.Направлять проблемных детей (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические Центры.
3.11. Вести документацию по установленной форме, используя ее по назначению, методическую и аналитико-статистическую работу.Участвовать:
- в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня подготовки воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям;
- в опытно-экспериментальной деятельности по «психологизации» воспитательно-образовательного процесса в рамках научного эксперимента, проводимого в дошкольном учреждении;
- в заседании Педагогического совета; совета психолого-педагогической службы;
- в родительских собраниях и круглых столах.
Способствовать развитию у воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
высшее психолого-педагогическое образование, коммуникабельность, стрессоустойчивость, опыт работы приветствуется
- Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации
- Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
- Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития.
Участие в образовательном процессе, направленном на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в развитии детей.
Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка.
Проведение углубленного логопедического обследования воспитанников ДОУ в возрасте от 3 до 7 лет для определения уровня речевого развития, специфических речевых нарушений различного генеза и структуры дефекта.
Практическое использование в работе детьми апробированных коррекционных методик по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций.
Оказание консультативной и методической помощи родителям (лицам, их заменяющим), педагогам и специалистам с целью профилактики речевых нарушений у детей дошкольного возраста, по вопросам дифференцированной диагностики речевых нарушений у детей и применению специальных методик и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
Проводить:
- обследование детей с целью определения особенностей речевой функции у ребенка, структуры и степени имеющихся отклонений и дефектов в развитии;
- комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния детей;
- индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми по исправлению речевых нарушений и нервно-психических отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологических наук, возрастной психологии, а так же современных информационных технологий.
Выявлять причины и степень отклонений в речевом, интеллектуальном и нервно-психическом развитии детей.
Направлять детей (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
Составлять заключения по результатам логопедического обследования и доводить до сведения родителей и педагогов в допустимом объеме с целью их ориентации в проблемах развития дошкольника.
Изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные технологии, включая информационные, а также цифровые ресурсы, обеспечивая необходимый уровень подготовки воспитанников.
Разрабатывать и использовать:
- коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, направленные на устранение у дошкольников собственно речевых расстройств, нарушений произносительной стороны речи, дефектов фонематических процессов и лексико-грамматических расстройств, подлежащих коррекции;
- рекомендации для педагогов, специалистов и родителей:
- работу с детьми, имеющими проблемы в речевом развитии в условиях ДОУ;
- работу при возможных отставаниях и пробелах в познавательной деятельности и при подготовке детей к школе;
- работу по социально-психологической готовности воспитанников к школьному обучению;
- работу по организации помощи детям с отклонениями в развитии и речевыми дефектами в условиях семьи.
Осуществлять тесное взаимодействие с воспитателями групп, другими специалистами и педагогами дополнительного образования по закреплению положительных результатов коррекции и формированию связной повествовательной речи у дошкольников, динамическое наблюдение за детьми.
Формировать навыки речевой культуры у воспитанников на основе русской детской классической литературы и устного народного творчества.
Консультировать педагогов и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с нарушениями речи с целью профилактики речевых нарушений и выбора технологий логопедической помощи детям.
Способствовать формированию общей культуры личности, социализации.
Соблюдать права и свободы воспитанников.
Обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса.
Участвовать:
- в опытно-экспериментальной деятельности в рамках научного эксперимента, проводимого в дошкольном учреждении;
- в заседаниях Педагогического совета, других формах методической работы;
- в родительских собраниях и круглых столах, оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, предусмотренных программой:
- в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим)
3.14. Иметь соответствующие наглядные пособия и материалы для обследования детей и проведения коррекционно-развивающей работы с ними.
Вести:
- документацию по установленной форме и использовать ее по назначению;
- методическую и аналитико-статистическую работу.
Представлять опыт своей работы на городских фестивалях, конкурсах, праздниках и в рамках дошкольного учреждения.
Образование высшее(Логопедическое), коммуникабельность, Логопед - специалист с высшим педагогическим дефектологическим образованием по специальности логопедия, владеющий методами нейропсихологического обследования больных с нарушениями речи и других высших психических функций, индивидуального и группового восстановительного обучения, теоретическими и практическими знаниями в области дефектологии, предусмотренными программой подготовки в соответствии с требованиями квалификационной характеристики, и получивший сертификат по логопедии.