Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ Г. КЕРЧИ РК «ШКОЛА №5»
ОГРН 1149102176960
ИНН 9111008876 / КПП 911101001

- Субъект РФ "КРЫМ РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1075 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1149102176960 |
|---|---|
| ИНН | 9111008876 |
| КПП | 911101001 |
| Код КЛАДР | 910000010000664 |
| Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
| Код ОКТМО | 35715000001 |
| Код СПЗ | 03753000381 |
| ИКУ | 39111008876911101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ Г. КЕРЧИ РК "ШКОЛА №5" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ Г. КЕРЧИ РК "ШКОЛА №5"
Виды экономической деятельности
| 85.13 | Образование основное общее |
|---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ИНН 9111005875
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ Г. КЕРЧИ РК "ШКОЛА №5"
Участие в системе госзакупок
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование компании | МБОУ Г. КЕРЧИ РК "ШКОЛА №5" |
| Код СПЗ | 03753000381 |
| ИКУ | 39111008876911101001 |
| Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ |
| Полномочия |
|
| Телефон | 7-36531-53505 |
| Веб-сайт | school5-kerch.krimedu.ru |
| Контактное лицо | Зенкова Елена Владимировна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 15 372 718 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ Г. КЕРЧИ РК "ШКОЛА №5", ИНН 9111008876, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1149102176960
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 910600080591061
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 091007004061
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КРЫМ РЕСПУБЛИКА"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КРЫМ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 18.14, ОКВЭД-2 18.20, ОКВЭД-2 47.51, ОКВЭД-2 47.51.2, ОКВЭД-2 47.61, ОКВЭД-2 52.21.24, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 72.20, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 73.20.1, ОКВЭД-2 73.20.2, ОКВЭД-2 74.20, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 77.29, ОКВЭД-2 77.33.1, ОКВЭД-2 78.10, ОКВЭД-2 82.19, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.42.9, ОКВЭД-2 88.10, ОКВЭД-2 90.01, ОКВЭД-2 91.01, ОКВЭД-2 93.19, ОКВЭД-2 93.29, ОКВЭД-2 93.29.2, ОКВЭД-2 93.29.9
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Крым Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № 0135 от 29 апреля 2016 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ Г.КЕРЧИ РК "ШКОЛА № 5" на МБОУ Г. КЕРЧИ РК «ШКОЛА № 5»
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ШКОЛА №5" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ШКОЛА № 5»
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 18.12, ОКВЭД-2 38.11, ОКВЭД-2 46.77, ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 58.11.1, ОКВЭД-2 58.13, ОКВЭД-2 58.14, ОКВЭД-2 58.19, ОКВЭД-2 59.20.1, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 82.30, ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.41.9, ОКВЭД-2 86.90.9, ОКВЭД-2 94.20, ОКВЭД-2 96.04
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ Г. КЕРЧИ РК «ШКОЛА № 5» на
Новая лицензия № Л041-01177-91/00621254 от 13 октября 2022 года
Новая лицензия № Л035-01251-91/00272825 от 29 апреля 2016 года
Юридический адрес изменен с "298312, республика Крым, г. Керчь, ул. Гагарина, д. 29" на "298312, Республика Крым, г. Керчь, ул. Гагарина, д. 29"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ШКОЛА № 5» на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ШКОЛА № 5"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КРЫМ РЕСП"
Субъект РФ "Крым Респ" больше не является учредителем
Вакансии
- Организация документооборота по учету и движению кадров
- Подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу
- Основы документооборота и документационного обеспечения
- Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
- Нормы этики делового общения
- Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
- Оформлять учетные документы, предоставляемые в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников
- Работать с информационными системами и базами данных по ведению учета и движению персонала
- Вести деловую переписку
- Соблюдать нормы этики делового общения
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Организация воспитательной деятельности в общеобразовательном учреждении, осуществление руководства и контроля развития воспитательной деятельности.
Осуществление методического руководства работы классных руководителей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников.
Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, профессионализм.
