Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКУ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ»
ОГРН 1095916000070
ИНН 5916022072 / КПП 591601001

- Субъект РФ "ПЕРМСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+686 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 17 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1095916000070 |
---|---|
ИНН | 5916022072 |
КПП | 591601001 |
Код КЛАДР | 590000150000138 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 57720000001 |
Код СПЗ | 03563000651 |
ИКУ | 35916022072591601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Виды экономической деятельности
69.20.2 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета |
---|
64.99 | Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки |
---|
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ИНН 5916034631
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" |
Код СПЗ | 03563000651 |
ИКУ | 35916022072591601001 |
Административная принадлежность | АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34273-44907 |
Контактное лицо | Хайдарова С А |
На общую сумму 4 038 руб.
На общую сумму 1 769 283 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ", ИНН 5916022072, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1095916000070
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 069039017474
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 590070080659001
Организационно-правовая форма изменена с "КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ" на "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"
Изменения в составе учредителей
Юридический адрес изменен с "617060, Пермский край, г. Краснокамск, пр-кт Маяковского, д. 11" на "617060, Пермский край, Краснокамский район, г. Краснокамск, пр-кт Маяковского, д. 11"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 69.20.2
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ПЕРМСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Пермский край"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "617060, Пермский край, Краснокамский район, г. Краснокамск, пр-кт Маяковского, д. 11" на "617060, Пермский край, г. Краснокамск, пр-кт Маяковского, д. 11"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КМР" на МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КРАСНОКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Юридический адрес изменен с "617060, Пермский край, г. Краснокамск, пр-кт Маяковского, д. 11" на "617060, Пермский край, г. Краснокамск, ул. Карла Либкнехта, д. 8"
Юридический адрес изменен с "617060, Пермский край, г. Краснокамск, ул. Карла Либкнехта, д. 8" на "617065, Пермский край, г. Краснокамск, ул. Карла Либкнехта, д. 8"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" на
Юридический адрес изменен с "617065, Пермский край, г. Краснокамск, ул. Карла Либкнехта, д. 8" на "617065, Пермский Край, г. Краснокамск, ул. Карла Либкнехта, д. 8"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 64.99
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ПЕРМСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Пермский край" больше не является учредителем
Вакансии
- Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности учреждения.
- Подготавливает исходные данные для составления планов финансово- хозяйственной деятельности.
- Формирует и ведет план финансово-экономической деятельности учреждений в программе АЦК - Планирование.
- Вносит изменения в план финансово-экономической деятельности учреждений на текущий финансовый год в систему АЦК-Планирование.
- Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения.
- Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки.
- Выполняет работу по осуществлению финансовой деятельности учреждений.
- Проводит анализ использования целевых субсидий.
- Составляет в установленные сроки экономическую и финансовую отчетность о хозяйственно-финансовой деятельности учреждения.
- Выполняет расчет калькуляции для платных образовательных услуг, платных услуг по учреждениям.
- Высшее профессиональное образование на уровне бакалавриата без предъявления требований к стажу, или среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;
- знанием персонального компьютера и необходимого программного обеспечения, другой организационной техники;
- знанием порядка и правил работы с документами.
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни Учреждения:
- прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни Учреждений;
- проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
- составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов;
- подготовка первичных учетных документов для передачи специалисту Бухгалтерии, ответственному за работу с архивов;
- обеспечение данными для проведения инвентаризации обязательств Учреждения в соответствии с учетной политикой;
- изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой.
1. законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, архивном деле;
2.практика применения законодательства Российской Федерации по вопросам оформления первичных учетных документов;
3.внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие порядок составления, хранения и передачи в архив первичных учетных документов;
4.порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни;
5. компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета.