Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МКУ ЦОФО
Поделитесь ссылкой!

МКУ ЦОФО



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Действующая компания (13 лет)

ОГРН 1126517000037

ИНН 6502005765 / КПП 650201001

Дата регистрации
19 января 2012 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
694420, Сахалинская Область, Александровск-Сахалинский район, г. Александровск-Сахалинский, ул. Ленина, д. 4
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения

МКУ ЦОФО, Запхалов Валерий Викторович
Исполняющий обязанности директора


Учредитель
  • АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+643 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 13 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МКУ ЦОФО не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1126517000037
ИНН 6502005765
КПП 650201001
Код КЛАДР 650180010000036
Код ОПФ 75404 (Муниципальные казенные учреждения)
Код ОКТМО 64704000001
Код СПЗ 08613000009
ИКУ 36502005765650201001

Смотрите также сведения о регистрации МКУ ЦОФО в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МКУ ЦОФО

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
Дополнительные виды деятельности
84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
85.23 Подготовка кадров высшей квалификации

Руководство

Исполняющий обязанности директора
ИНН 650200802024

Учредители

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МКУ ЦОФО
Код СПЗ 08613000009
ИКУ 36502005765650201001
Административная принадлежность УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ РАЙОН"
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ РАЙОН"
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-42434-42343
Email mku_cofo_asr@mail.ru
Веб-сайт aleks-sakh.ru
Контактное лицо Парчайкин Сергей Дмитриевич

Заказчик
23 контракта
На общую сумму 10 203 874 руб.
Поставщик
"РН-Карт-Дальний Восток"
Цена контракта
124 500 руб.
Дата заключения контракта
29 января 2014 года
Предмет закупки (ОКДП)
Электроэнергия, произведенная электростанциями общего пользования - дизельными
Поставщик
"Сахалинэнерго"
Цена контракта
142 520 руб.
Дата заключения контракта
27 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Вода питьевая
Поставщик
"Водоканалремстрой"
Цена контракта
31 644 руб.
Дата заключения контракта
25 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги местной телефонной связи
Поставщик
"Ростелеком"
Цена контракта
600 000 руб.
Дата заключения контракта
25 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Барьеры, барьеры - ограждения
Поставщик
Цена контракта
421 375 руб.
Дата заключения контракта
19 декабря 2013 года

...

Показать все контракты (23)

118 контрактов
На общую сумму 33 511 924 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага печатная прочая
Цена контракта
64 000 руб.
Дата заключения контракта
20 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Вода питьевая
Поставщик
ООО "ВОДОКАНАЛРЕМСТРОЙ"
Цена контракта
9 705 руб.
Дата заключения контракта
19 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Цена контракта
33 598 руб.
Дата заключения контракта
7 июня 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Манипуляторы
Поставщик
ООО "ДВ-КОМ"
Цена контракта
457 663 руб.
Дата заключения контракта
16 апреля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Устройства запоминающие внутренние
Поставщик
ООО "СИБТЕХНО"
Цена контракта
163 300 руб.
Дата заключения контракта
5 апреля 2021 года

...

Показать все контракты (118)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МКУ ЦОФО, ИНН 6502005765, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

19 января 2012 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1126517000037

24 января 2012 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 650201350665021

6 февраля 2012 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 074003090483

3 марта 2016 года

Юридический адрес изменен с "694420, Сахалинская область, г. Александровск-Сахалинский, ул. Ленина, д. 4" на "694420, Сахалинская область, Александровск-Сахалинский район, г. Александровск-Сахалинский, ул. Ленина, д. 4"

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 69.20.2, ОКВЭД-2 84.11, ОКВЭД-2 85.23

27 апреля 2018 года
25 января 2019 года

Смена руководителя

Васильева Лада Сергеевна Запхалов Валерий Викторович (И.о.директора)

30 июля 2019 года
11 декабря 2019 года
28 января 2021 года
1 января 2023 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 650201350665001

20 апреля 2023 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКУ ЦОФО на

Юридический адрес изменен с "694420, Сахалинская область, Александровск-Сахалинский район, г. Александровск-Сахалинский, ул. Ленина, д. 4" на "694420, Сахалинская Область, Александровск-Сахалинский район, г. Александровск-Сахалинский, ул. Ленина, д. 4"

23 ноября 2023 года

Смена руководителя

Васильева Лада Сергеевна Запхалов Валерий Викторович (Исполняющий обязанности директора)

Вакансии

1. экономист II категории
Обязанности

На экономиста II категории возлагаются следующие:

    1.   Ведение анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждений образования и культуры и составление отчетности.

    2.  Взаимодействие с другими структурными подразделениями Центра и организациями в процессе выполнения функциональных обязанностей.

     3.  Предоставление информации, относящейся к профессиональной деятельности, структурным подразделениям Центра и учреждениям в соответствии с регламентом.

Требования

высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет

  • Образование: Высшее
Образование
Высшее
Зарплата от 60000 руб.
Опубликовано 22 июля 2024 года
2. экономист 1 категории
Обязанности

      На экономиста I категории возлагаются следующие:

    1.   Ведение анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждений образования и культуры и составление отчетности.

    2.  Взаимодействие с другими структурными подразделениями Центра и организациями в процессе выполнения функциональных обязанностей.

     3.  Предоставление информации, относящейся к профессиональной деятельности, структурным подразделениям Центра и учреждениям в соответствии с регламентом.

Требования

высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет

Образование
Высшее
Зарплата от 61000 руб.
Опубликовано 17 июля 2024 года
3. работник контрактной службы
Обязанности

Работник осуществляет иные права и исполняет обязанности, установленные Положением о контрактной службе.

На Работника возлагаются следующие должностные обязанности:

1. Размещения в программном комплексе «WEB-Торги-КС» и в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.

1. Размещение в программном комплексе «WEB-Торги-КС» и в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.

2. Осуществление подготовки и размещения в программном комплексе «WEB-Торги-КС» и в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.

3. Осуществление подготовки и размещение в программном комплексе «WEB-Торги-КС» и в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров).

4. Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

5. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).

6. Осуществляет подготовку и размещение в программном комплексе «WEB-Торги-КС» и в единой информационной системе результатов исполнения контрактов.

7. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

8. Организует и осуществляет регистрацию, учёт и исполнение заключенных контрактов (договоров).

9. Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (на основании актов).

10. Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей.

11.Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Требования

-  организацию плановой работы;

- организацию статистического учета, планово-учетную документацию, сроки и порядок составления отчетности;

-  средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

-  правила внутреннего трудового распорядка;

- Конституцию РФ, гражданское, бюджетное законодательство, Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также иные нормативные правовые акты в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- общие принципы осуществления закупок для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения;

- основные принципы, понятия и процессы системы закупок;

- систему проведения закупок для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения в контексте социальных, политических, экономических процессов Российской Федерации;

- методы планирования при проведении закупок;

- порядок осуществления подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов (договоров), подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- порядок осуществления закупок, в том числе заключения контрактов (договоров);

- критерии оценки заявок на участие в конкурсе, сравнительный анализ методов оценки заявок на участие в конкурсе;

- эффективность размещения заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения;

- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов;

- меры ответственности за нарушения при размещении и исполнении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения;

- обеспечение защиты прав и интересов участников размещения заказов, процедуру обжалования;

- информационное обеспечение государственных и муниципальных заказов;

- основы трудового законодательства Российской Федерации;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности;

·         Образование: Высшее

Образование
Высшее
Зарплата от 62000 руб.
Опубликовано 17 июля 2024 года

...

Показать все вакансии компании (7)