Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКУ ЦЭО
ОГРН 1096829001400
ИНН 6829054680 / КПП 682901001

- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+661 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 17 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МКУ ЦЭО не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1096829001400 |
---|---|
ИНН | 6829054680 |
КПП | 682901001 |
Код КЛАДР | 680000040000204 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 68701000001 |
Код СПЗ | 03643000057 |
ИКУ | 36829054680682901001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКУ ЦЭО в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МКУ ЦЭО
Виды экономической деятельности
69.20.2 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета |
---|
Руководство
Учредители
Правопредшественники
Правопреемники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ" |
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКУ ЦЭО |
Код СПЗ | 03643000057 |
ИКУ | 36829054680682901001 |
Административная принадлежность | КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4752-536289 |
urist-ceo@mail.ru | |
Веб-сайт | www.buh.68edu.ru |
Контактное лицо | Алексеева Светлана Анатольевна |
На общую сумму 269 317 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКУ ЦЭО, ИНН 6829054680, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1096829001400
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 079025014399
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 680032619368001
Организационно-правовая форма изменена с "КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ" на "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 69.20.2
Юридический адрес изменен с "392000, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 149" на "392032, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 149"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКУ ЦЭО на
Юридический адрес изменен с "392032, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 149" на "392032, Тамбовская Область, г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 149"
Смена руководителя
Буянова Лариса Васильевна Чугунова Анжела Юрьевна (Исполняющий обязанности директора)
Вакансии
1. Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта:
- прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта;
- проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
- систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой;
- составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов;
- подготовка первичных учетных документов для передачи в архив;
- обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта.
2. Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни:
- денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей;
- регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета.
3. Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни:
- подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета;
- контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета;
- составление оборотно-сальдовой ведомости и главной книги;
- подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;
- систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период;
- передача регистров бухгалтерского учета в архив.
4. Составление бюджетной (бухгалтерской) отчетности:
- формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бюджетной (бухгалтерской) отчетности в программах Свод-смарт, 1С: Зарплата, 1С: Бухгалтерия.
5. Ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций:
- ведение налогового учета, составления налоговых расчетов и деклараций в экономическом субъекте;
- организация исчисления и уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды, составления соответствующей отчетности;
- обеспечение представления налоговых расчетов и деклараций, отчетности в государственные внебюджетные фонды в надлежащие адреса и в установленные сроки в программе СБИС-онлайн;
- обеспечение сохранности документов, налоговых расчетов и деклараций, отчетности в государственные внебюджетные фонды и последующей их передачи в архив.
Опыт работы бухгалтера по начислению заработной платы от 1 года.