Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКУ «УФКИС»
ОГРН 1143120000231
ИНН 3120100193 / КПП 312001001
- Субъект РФ "Белгородская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+499 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 10 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МКУ "УФКИС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1143120000231 |
---|---|
ИНН | 3120100193 |
КПП | 312001001 |
Код КЛАДР | 310000030000142 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 14750000001 |
Код СПЗ | 08263000204 |
ИКУ | 33120100193312001001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКУ "УФКИС" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
309290, Белгородская область, г. Шебекино, ул. Ленина, д. 69
|
---|---|
Телефоны | +7 (47248) 5-45-74, +7 (47248) 2-30-90, +7 (47248) 2-20-61 |
Факс | +7 (47248) 5-46-58 |
zakazsh@yandex.ru | |
Веб-сайт | www.ufkis.31.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МКУ "УФКИС" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
93.19 | Деятельность в области спорта прочая |
---|
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕБЕКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН 3120103589
Правопредшественники
1. УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ШЕБЕКИНСКОГО РАЙОНА |
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКУ "УФКИС" |
Код СПЗ | 08263000204 |
ИКУ | 33120100193312001001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕБЕКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-47248-54574 |
ufkis2013@mail.ru | |
Веб-сайт | www.ufkis.31.ru |
Контактное лицо | Лазарева Юлия Владимировна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 2 756 941 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКУ "УФКИС", ИНН 3120100193, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1143120000231
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 041004010718
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 310420418031041
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 310420418031001
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 93.19
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Белгородская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКУ "УФКИС" на
Вакансии
Ведет учет личного состава Учреждения, руководителей структурных подразделений Учреждения в соответствии с трудовым законодательством.
Оформляет прием, перевод и увольнение работников Учреждения, руководителей структурных подразделений Учреждения в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами начальника Учреждения.
Оформляет и ведет личные дела работников и руководителей структурных подразделений Учреждения, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Готовит в пределах своей компетенции проекты приказов по личному составу, о направлении работников в командировки, о предоставлении отпусков, а также организационно-распорядительного характера.
Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, проводит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Ведет учет предоставления отпусков работникам Учреждения и руководителям структурных подразделений Учреждения, составляет график отпусков и осуществляет контроль за его исполнением.
Ведет табель учета рабочего времени работников Учреждения.
Прочее.
Специалист по кадрам должен иметь навыки:
Кадрового делопроизводства и кадровый учет.
Составления отчетности по кадрам.
Владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией.
Стандартов делопроизводства по правовым документам.
Владения работы с документами в Учреждении
- Составляет штатные расписания и тарификаций подведомственных учреждений.
- Следит за правильным применением условий оплаты труда и других стимулирующих выплат в соответствии с Трудовым Кодексом и нормативными актами администрации района.
- Составляет и вносит изменения в Положение об оплате труда по отрасли «Физическая культура и спорт».
- Регулярно проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности и анализ исполнения бюджета Учреждения и подведомственных учреждений.
- На основе проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности и анализ исполнения бюджета формирует бюджет Учреждения и подведомственных учреждений; вносит в него необходимые изменения.
- Составляет планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и изменения к ним. Следит за исполнением планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
Знание:
·планово-учетной документации.
· методов экономического анализа и учет показателей деятельности Учреждения и его подведомственных учреждений.
· основ менеджмента, делового и управленческого взаимодействия, гражданского права.
· необходимых методик, анализа, обобщения информации, иметь навыки в умении принятия решений.
· методов и средств проведения вычислительных работ, иметь навык работы на ПК, с оргтехникой.
· правила оформления договоров.
· организации оперативного и статистического учета.
· порядка и сроков составления и предоставления бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
· экономики, организации производства, труда и управления.
Осуществление расчета заработной платы, аванса, отпускных , выплат по листам нетрудоспособности, компенсаций при увольнении и других начислений, связанных с расчетами по оплате труда, по обслуживаемым учреждениям; формирование и своевременное предоставление отчетности по установленным формам в части расчетов по оплате труда; своевременная подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учетадля составления бухгалтерской отчетности.
Высшее образование , опыт работы, ответственность.