Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ «КРУТОЯРСКАЯ СОШ»
ОГРН 1026200863215
ИНН 6204004477 / КПП 620401001
- Субъект РФ "Рязанская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1048 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОУ "КРУТОЯРСКАЯ СОШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026200863215 |
---|---|
ИНН | 6204004477 |
КПП | 620401001 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 61608453101 |
Код СПЗ | 03593000839 |
ИКУ | 36204004477620401001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ "КРУТОЯРСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
391333, Рязанская область, п. Крутоярский, ул. Весенняя, зд. 5А
|
---|---|
Телефоны | +7 (49131) 3-33-78, +7 (49131) 2-02-57 |
Факс | +7 (49131) 3-33-78 |
torgov.otdel@mail.ru | |
Веб-сайт | krutoyar-school.ucoz.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МОУ "КРУТОЯРСКАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6204000521
Подразделения
Правопредшественники
1. МОУ - ТОКАРЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ "КРУТОЯРСКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ "КРУТОЯРСКАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 03593000839 |
ИКУ | 36204004477620401001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-49131-33378 |
krutoyar-school@yandex.ru | |
Веб-сайт | krutoyar-school.ucoz.ru/ |
Контактное лицо | Красина Ольга Сергеевна |
На общую сумму 7 167 251 руб.
На общую сумму 9 414 428 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ "КРУТОЯРСКАЯ СОШ", ИНН 6204004477, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026200863215
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 072004001749
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 620004098362001
Изменения в руководстве
Инина Елена Владимировна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Новая лицензия № 62Л01 04-2227 от 10 июня 2015 года
Новая лицензия № РО 04-0973 от 6 апреля 2012 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Изменения в составе учредителей
Смена руководителя
Красина Ольга Сергеевна Байкова Наталья Михайловна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Байкова Наталья Михайловна Соловьев Вадим Леонидович (Директор)
Смена руководителя
Соловьев Вадим Леонидович Смирнова Ирина Александровна (Исполняющий обязанности директора)
Юридический адрес изменен с "391333, Рязанская область, Касимовский район, п. Крутоярский" на "391333, Рязанская область, Касимовский район, п. Крутоярский, д. 5-А"
Новая лицензия № 04-4149 от 23 мая 2019 года
Удалены сведения о лицензии № 62Л01 04-2227 от 10 июня 2015 года
Смена руководителя
Смирнова Ирина Александровна Сидорова Виталина Назриевна (Директор)
Новая лицензия № АН 62-000476 от 3 июля 2019 года
Новая лицензия № 04-2227 от 10 июня 2015 года
Удалены сведения о лицензии № РО 04-0973 от 6 апреля 2012 года
Новая лицензия № РО 04-0973 от 6 апреля 2012 года
Удалены сведения о лицензии № 04-2227 от 10 июня 2015 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Рязанская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ "КРУТОЯРСКАЯ СОШ" на
Юридический адрес изменен с "391333, Рязанская область, Касимовский район, п. Крутоярский, д. 5-А" на "391333, Рязанская область, п. Крутоярский, ул. Весенняя, зд. 5А"
Вакансии
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
Обеспечивать корректное и профессиональное вождение автобуса, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автобуса.
Выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение аварийной ситуации.
Перед выездом проверять и в пути обеспечивать исправное техническое состояние транспортного средства.
Ежедневно перед выходом в рейс проходить медицинское освидетельствование с отметкой в путевом листе.
При перевозке детей устанавливать на транспортном средстве спереди и сзади опознавательные знаки «Дети».
Содержать двигатель и салон автобуса в чистоте и порядке, защищать их предназначенными для этого средствами ухода.
Строго выполнять все распоряжения директора школы и механика. Обеспечивать своевременную подачу школьного автобуса.
Сообщать своему непосредственному руководителю достоверную информацию о своем самочувствии.
Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, антидепрессанты и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека.
Категорически не допускать случаев подвоза каких-либо пассажиров или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования автобуса в личных целях без разрешения директора школы. Всегда находиться на рабочем месте в автобусе или в непосредственной близости от него.
среднее либо средне-специальное образованиеуспешно пройденный медицинский осмотрводительский опыт от 1 годаправа категории «Д»
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками