Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ «ОРЕДЕЖСКАЯ СОШ»
ОГРН 1024701560905
ИНН 4710006131 / КПП 471001001
- АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1090 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОУ "ОРЕДЕЖСКАЯ СОШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1024701560905 |
---|---|
ИНН | 4710006131 |
КПП | 471001001 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 41633444 |
Код СПЗ | 03453001087 |
ИКУ | 34710006131471001001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ "ОРЕДЕЖСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
188220, Ленинградская область, п. Оредеж, ул. Некрасова, д. 20
|
---|---|
Телефон | +7 (81372) 2-03-10 |
oredezh_sosh@mail.ru | |
Веб-сайт | oredezh-school.ucoz.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МОУ "ОРЕДЕЖСКАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Подразделения
Правопредшественники
1. МОУ "ТОРКОВИЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" |
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ "ОРЕДЕЖСКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ "ОРЕДЕЖСКАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 03453001087 |
ИКУ | 34710006131471001001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-881372-77294 |
oredezh_sosh@mail.ru | |
Контактное лицо | Андреева Наталья Николаевна |
На общую сумму 20 091 768 руб.
На общую сумму 105 604 200 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 943 283 руб.
На общую сумму 322 049 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ "ОРЕДЕЖСКАЯ СОШ", ИНН 4710006131, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 057011000132
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 471100025947001
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1024701560905
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Андреева Наталья Николаевна Андреева Анна Сергеевна (Исполняющий обязанности директора)
Новая лицензия № АН-78-000948 от 26 июля 2019 года
Новая лицензия № 579-16 от 16 ноября 2016 года
Новая лицензия № 579-16 от 13 октября 2021 года
Удалены сведения о лицензии № 579-16 от 16 ноября 2016 года
Новая лицензия № 006-22 от 22 февраля 2022 года
Удалены сведения о лицензии № 579-16 от 13 октября 2021 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ "ОРЕДЕЖСКАЯ СОШ" на
Юридический адрес изменен с "188220, Ленинградская область, Лужский район, п. Оредеж, ул. Некрасова, д. 20" на "188220, Ленинградская область, п. Оредеж, ул. Некрасова, д. 20"
Вакансии
При предметном обучении учитель обязан:
2.7.1.обучать методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации;
2.7.2.осуществлять совместно с обучающимися поиск и обсуждение изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формировать у обучающихся «чувство меняющегося языка»;
2.7.3.использовать совместно с обучающимися источники языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»);
2.7.4.формировать культуру диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций;
2.7.5.организовывать публичные выступления обучающихся, поощрять их участие в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции;
2.7.6.формировать установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиаформате;
2.7.7.стимулировать сообщения обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства;
2.7.8.обсуждать с обучающимися образцы лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.;
2.7.9.поощрять индивидуальное и коллективное литературное творчество обучающихся;
2.7.10.поощрять участие обучающихся в театральных постановках, стимулировать создание ими анимационных и других видеопродуктов;
2.7.11.моделировать виды профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (ведение школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, реализация сценария театральной постановки или видеофильма и т. д.);
2.7.12.формировать у обучающихся умение применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка;
2.7.13.формировать у обучающихся культуру ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.
Ожидаемая дата выхода работника -01 сентября 2024 года
7.1.обучать методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации;
2.7.2.осуществлять совместно с обучающимися поиск и обсуждение изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формировать у обучающихся «чувство меняющегося языка»;
2.7.3.использовать совместно с обучающимися источники языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»);
2.7.4.формировать культуру диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций;
2.7.5.организовывать публичные выступления обучающихся, поощрять их участие в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции;
2.7.6.формировать установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиаформате;
2.7.7.стимулировать сообщения обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства;
2.7.8.обсуждать с обучающимися образцы лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.;
2.7.9.поощрять индивидуальное и коллективное литературное творчество обучающихся;
2.7.10.поощрять участие обучающихся в театральных постановках, стимулировать создание ими анимационных и других видеопродуктов;
2.7.11.моделировать виды профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (ведение школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, реализация сценария театральной постановки или видеофильма и т. д.);
2.7.12.формировать у обучающихся умение применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка;
2.7.13.формировать у обучающихся культуру ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.
Для предметного обучения математике учитель должен знать: основы математической теории и перспективные направления развития современной математики; .иметь представление о широком спектре приложений математики и знаниях доступных обучающимся математических элементов этих приложений; теорию и методику преподавания математики; специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении.
Для предметного обучения математике учитель должен уметь: совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся; анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; оказывать помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказывать помощь обучающимся в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения; формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи; решать задачи элементарной математики соответствующего уровня образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады); совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации; совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же – для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом; совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера); проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и т. д.; владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений – численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика); использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся; обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в т. ч. дистанционных);
2.6. При предметном обучении математике учитель обязан:
2.6.1.формировать способности к логическому рассуждению и коммуникации, давать установку на использование этой способности, на ее ценность;
2.6.2.формировать способность к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовность к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств;
2.6.3.формировать конкретные знания, умения и навыки в области математики и информатики;
2.6.4.формировать внутреннюю (мысленную) модель математической ситуации (включая пространственный образ);
2.6.5.формировать у обучающихся умение проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример;
2.6.6.формировать у обучающихся умение выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий;
2.6.7.формировать у обучающихся умение пользоваться заданной математической моделью, в частности формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например, вычисления);
2.6.8.формировать материальную и информационную образовательную среду, содействующую развитию математических способностей каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;
2.6.9.формировать у обучающихся умение применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно;
2.6.10.формировать способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам;
2.6.11.сотрудничать с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и т. д.;
2.6.12.развивать инициативы обучающихся по использованию математики;
2.6.13.профессионально использовать элементы информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации;
2.6.14.использовать в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, оказывать помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;
2.6.15.содействовать в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях;
2.6.16.формировать и поддерживать высокую мотивацию и развивать способности обучающихся к занятиям математикой, предоставлять им подходящие задания, вести кружки, факультативные и элективные курсы для желающих и эффективно работающих в них обучающихся;
2.6.17.предоставлять информацию о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;
2.6.18.консультировать обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики;
2.6.19.содействовать формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания;
2.6.20.выявлять совместно с обучающимися недостоверные и малоправдоподобные данные;
2.6.21.формировать позитивное отношение со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения;
2.6.22.формировать представления обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности;
2.6.23.вести диалог с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявлять сомнительные места, подтверждения правильности решения.