Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ "ШКОЛА №33"
Поделитесь ссылкой!

МБОУ «ШКОЛА №33»



МБОУ "ШКОЛА №33" или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА №33"

Действующая компания (26 лет на рынке)

ОГРН 1026200958717

ИНН 6228038411 / КПП 623401001

Дата регистрации
17 июня 1998 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
390035, Рязанская Область, г. Рязань, ул. Островского, д. 44
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ "ШКОЛА  №33", Гардер Светлана Александровна
Директор


Учредитель
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1042 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МБОУ "ШКОЛА №33" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1026200958717
ИНН 6228038411
КПП 623401001
Код КЛАДР 620000010000368
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 61701000001
Код СПЗ 03593000088
ИКУ 36228038411623401001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ШКОЛА №33" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (4912) 92-92-61, +7 900 969-13-85
Факс +7 (4912) 92-92-61
Email school-33@mail.ryazan.ru
Веб-сайт school33rzn.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МБОУ "ШКОЛА №33" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.13 Образование основное общее
Дополнительные виды деятельности
85.14 Образование среднее общее

Лицензии

1. Лицензия № РО 27-0739 от 26 января 2012 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Министерство образования Рязанской области
2. Лицензия № 62Л01 27-2096 от 18 мая 2015 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Министерство образования Рязанской области

Руководство

Директор
ИНН 622801813730

Учредители

Правопредшественники

1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №42 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ А.В. РОДИНА"

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ "ШКОЛА №33"

10 февраля 2020 года — 21 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области
Выявлены нарушения
Государственный контроль надзор в сфере образования федеральный государственный надзор в сфере образования, контроль качества образования, лицензионный контроль
19 ноября 2019 года — 16 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области
Выявлены нарушения
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства
12 ноября 2019 года — 15 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Приокское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Выявлены нарушения
Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления
22 июля 2019 года — 16 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Рязанской области
Выявлены нарушения
Контроль выполнения предписания 50/1/30 от 22.08.2018 г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара; проверка соблюдения требований пожарной безопасности
23 мая 2019 года — 20 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Государственная инспекция труда в Рязанской области
Нарушений не выявлено
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением требований трудового законодательства РФ о труде и охране труда в связи с истечением срока исполнения предписания

...

Все проверки в отношении компании (16)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ "ШКОЛА №33"
Код СПЗ 03593000088
ИКУ 36228038411623401001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-4912-929261
Веб-сайт school33rzn.ru
Контактное лицо Зарубина Светлана Ивановна

Заказчик
41 контракт
На общую сумму 10 098 004 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги общественного питания
Поставщик
МП "Детское питание" города Рязани
Цена контракта
537 225 руб.
Дата заключения контракта
30 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по монтажу оборудования
Поставщик
"ТехноРесурс"
Цена контракта
71 200 руб.
Дата заключения контракта
19 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Оборудование технологическое для предприятий торговли, оптовых баз и складов
Поставщик
"Бар-сервис"
Цена контракта
159 425 руб.
Дата заключения контракта
11 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Поставщик
"Аинтех"
Цена контракта
91 544 руб.
Дата заключения контракта
14 октября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги общественного питания
Поставщик
МП "Детское питание" города Рязани
Цена контракта
333 450 руб.
Дата заключения контракта
23 сентября 2013 года

...

Показать все контракты (41)

73 контракта
На общую сумму 37 357 100 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Поставщик
МП "ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ"
Цена контракта
1 165 525 руб.
Дата заключения контракта
30 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага для печати прочая
Поставщик
ООО "КОНСТАНТА"
Цена контракта
58 613 руб.
Дата заключения контракта
2 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Системы операционные на электронном носителе
Цена контракта
33 871 руб.
Дата заключения контракта
7 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Манипуляторы
Поставщик
ООО "КОМСТАР"
Цена контракта
2 350 руб.
Дата заключения контракта
9 июня 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата
Поставщик
ООО "СИНТО"
Цена контракта
1 734 915 руб.
Дата заключения контракта
9 июня 2021 года

...

Показать все контракты (73)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ШКОЛА №33", ИНН 6228038411, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

5 марта 1998 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 072027006495

17 июня 1998 года

Создание юридического лица

21 июня 2000 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 620440210662001

17 декабря 2002 года

Присвоен ОГРН 1026200958717

18 мая 2016 года

Новая лицензия № 62Л01 27-2096 от 18 мая 2015 года

27 мая 2016 года

Новая лицензия № РО 27-0739 от 26 января 2012 года

15 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

15 января 2021 года

Смена руководителя

Зарубина Светлана Ивановна Пахомова Надежда Петровна (Исполняющий обязанности директора)

2 февраля 2021 года

Смена руководителя

Пахомова Надежда Петровна Харитонова Александра Ивановна (Исполняющий обязанности директора)

2 апреля 2021 года
21 апреля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ШКОЛА № 33" на

28 ноября 2022 года

Юридический адрес изменен с "390035, Рязанская область, г. Рязань, ул. Островского, д. 44" на "390035, Рязанская Область, г. Рязань, ул. Островского, д. 44"

Вакансии

1. учитель русского языка и литературы
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 14 июня 2024 года
2. учитель физической культуры
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Не указано
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 4 июня 2024 года
3. учитель математики
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Не указано
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 4 июня 2024 года

...

Показать все вакансии компании (4)