Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ «ПОКРОВО-ПРИГОРОДНАЯ СОШ»
ОГРН 1036841118600
ИНН 6820011265 / КПП 682001001
- Субъект РФ "ТАМБОВСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1249 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1036841118600 |
---|---|
ИНН | 6820011265 |
КПП | 682001001 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 68640465101 |
Код СПЗ | 03643000050 |
ИКУ | 36820011265682001001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "ПОКРОВО-ПРИГОРОДНАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
392524, ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, с. Покрово-Пригородное, пер. Школьный, д. 1
|
---|---|
Телефон | +7 (4752) 65-06-60 |
Факс | +7 (4752) 65-06-60 |
p-priq-shcool@mai.ru | |
Веб-сайт | pprigschool.68edu.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МАОУ "ПОКРОВО-ПРИГОРОДНАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6829015056
Правопредшественники
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МАОУ "ПОКРОВО-ПРИГОРОДНАЯ СОШ" (6)
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ "ПОКРОВО-ПРИГОРОДНАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "ПОКРОВО-ПРИГОРОДНАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 03643000050 |
ИКУ | 36820011265682001001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4752-650660 |
Веб-сайт | pprigschool.68edu.ru |
Контактное лицо | Мовсесян Сергей Владимирович |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОКРОВО-ПРИГОРОДНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" |
Индивидуальный код компании | 86820011265682001001 |
Тип компании |
|
Телефон | 84752650660 |
p-prig-school@mail.ru | |
Контактное лицо | Мовсесян Сергей Владимирович |
На общую сумму 31 747 292 руб.
На общую сумму 78 045 344 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "ПОКРОВО-ПРИГОРОДНАЯ СОШ", ИНН 6820011265, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 079020000870
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1036841118600
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 680020151268001
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № РО 15-193 от 11 марта 2012 года
Новая лицензия № АН 68-000291 от 14 июня 2019 года
Новая лицензия № АН-68-000291 от 14 июня 2019 года
Смена руководителя
Мовсесян Сергей Владимирович Муравьева Татьяна Николаевна (Временно исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ПОКРОВО-ПРИГОРОДНАЯ СОШ" на
Смена руководителя
Муравьева Татьяна Николаевна Мовсесян Сергей Владимирович (Директор)
Юридический адрес изменен с "392524, Тамбовская область, Тамбовский район, с. Покрово-Пригородное, пер. Школьный, д. 1" на "392524, Тамбовская Область, Тамбовский район, с. Покрово-Пригородное, пер. Школьный, д. 1"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Тамбовская обл"
Новая лицензия № Л035-01289-68/00192328 от 11 марта 2012 года
Юридический адрес изменен с "392524, Тамбовская Область, Тамбовский район, с. Покрово-Пригородное, пер. Школьный, д. 1" на "392524, Тамбовская Область, с. Покрово-Пригородное, пер. Школьный, д. 1"
Юридический адрес изменен с "392524, Тамбовская Область, с. Покрово-Пригородное, пер. Школьный, д. 1" на "392524, Тамбовская область, с. Покрово-Пригородное, пер. Школьный, д. 1"
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Муниципальные автономные учреждения"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ТАМБОВСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Тамбовская обл" больше не является учредителем
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОКРОВО-ПРИГОРОДНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОКРОВО-ПРИГОРОДНАЯ СОШ"
Юридический адрес изменен с "392524, Тамбовская область, с. Покрово-Пригородное, пер. Школьный, д. 1" на "392524, ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, с. Покрово-Пригородное, пер. Школьный, д. 1"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОКРОВО-ПРИГОРОДНАЯ СОШ" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОКРОВО-ПРИГОРОДНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Вакансии
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологии
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
в соответствии с должностной инструкцией
должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- Декларацию прав и свобод человека;
- Конвенцию о правах ребенка;
- нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты;
- общую психологию;
- педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;
- основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;
- методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения;
- современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка;
- методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья;
- методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
- основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
В соответствии с должностной инструкцией
- требования и нормы состояния внешнего благоустройства территории, прилегающей к домовладению;
-требования защиты окружающей среды;
- требования к санитарному содержанию территорий;
- планировку и границы уборки закрепленной территории;
- правила уборки территории;
- технологические рекомендации и инструкции по уборочным работам;
- свойства моющих средств и правила безопасного ими пользования;
- правила эксплуатации обслуживающего приспособлений и оборудования, применяемых в работе и их устройство;
- правила применения противогололедных материалов;
- номера телефонов и адреса ближайшего отделения милиции, служб эксплуатационных организаций, местного участкового инспектора милиции, пожарной части, скорой помощи, ближайшего учреждения по оказанию медицинской помощи, детской комнаты, аптеки и пр.;
- правила безопасности при выполнении уборочных работ;
- порядок извещения своего руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- нормы и правила охраны труда, личной гигиены и производственной санитарии;
- правила использования средств противопожарной защиты.