Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «ПОГОРЕЛЬСКАЯ СОШ»
ОГРН 1026901854275
ИНН 6923004414 / КПП 692301001
- Субъект РФ "Тверская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1019 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "ПОГОРЕЛЬСКАЯ СОШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026901854275 |
---|---|
ИНН | 6923004414 |
КПП | 692301001 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 28618428101 |
Код СПЗ | 03363001191 |
ИКУ | 36923004414692301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ПОГОРЕЛЬСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
172310, Тверская область, с. Погорелое Городище, ул. Ленина, д. 27
|
---|---|
Телефон | +7 (43262) 3-33-84 |
pogoreloemi@yandex.ru | |
Веб-сайт | pogoreloemi.narod.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "ПОГОРЕЛЬСКАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУБЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6923001276
Правопредшественники
1. МОУ "СТАРО-УСТИНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА" |
2. МОУ "РАКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ "ПОГОРЕЛЬСКАЯ СОШ" (10)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "ПОГОРЕЛЬСКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "ПОГОРЕЛЬСКАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 03363001191 |
ИКУ | 36923004414692301001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7643-48262-33025 |
pogoreloesoh@yandex.ru | |
Веб-сайт | pogoreloemi.narod.ru |
Контактное лицо | Прокофьева Наталья Александровна |
На общую сумму 3 104 647 руб.
На общую сумму 10 453 658 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ПОГОРЕЛЬСКАЯ СОШ", ИНН 6923004414, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 078019000862
Присвоен ОГРН 1026901854275
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 690309025969031
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 690309025969001
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Удалены сведения о правопредшественнике МОУ "РАКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Новая лицензия № 46 от 1 февраля 2012 года
Удалены сведения о лицензии № 46 от 1 февраля 2012 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ПОГОРЕЛЬСКАЯ СОШ" на
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУБЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "172310, Тверская область, Зубцовский район, с. Погорелое Городище, ул. Ленина, д. 27" на "172310, Тверская Область, Зубцовский район, с. Погорелое Городище, ул. Ленина, д. 27"
Юридический адрес изменен с "172310, Тверская Область, Зубцовский район, с. Погорелое Городище, ул. Ленина, д. 27" на "172310, Тверская Область, г. Зубцов, с. Погорелое Городище, ул. Ленина, д. 27"
Новый правопредшественник МОУ "РАКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУБЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Тверская обл"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГОРЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н.И. ЧЕРКАСОВА ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГОРЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н.И.ЧЕРКАСОВА ЗУБЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Юридический адрес изменен с "172310, Тверская Область, г. Зубцов, с. Погорелое Городище, ул. Ленина, д. 27" на "172310, Тверская область, с. Погорелое Городище, ул. Ленина, д. 27"
Смена руководителя
Прокофьева Наталья Александровна Гусев Геннадий Борисович (И.о. директора)
Вакансии
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Оплата труда зависит от квалификационной категории, качества выполняемой работы
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры