Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «СОШ №3» Г. ШУМЕРЛИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОГРН 1032138001741
ИНН 2125005343 / КПП 212501001

- Субъект РФ "ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1161 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1032138001741 |
---|---|
ИНН | 2125005343 |
КПП | 212501001 |
Код КЛАДР | 210000250000022 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 97713000001 |
Код СПЗ | 03153000158 |
ИКУ | 32125005343212501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СОШ №3" Г. ШУМЕРЛИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "СОШ №3" Г. ШУМЕРЛИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ШУМЕРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 2100021720
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "СОШ №3" Г. ШУМЕРЛИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "СОШ №3" Г. ШУМЕРЛИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ |
Код СПЗ | 03153000158 |
ИКУ | 32125005343212501001 |
Полномочия |
|
Телефон | 7-83536-59138 |
school3@gshum.cap.ru | |
Веб-сайт | www.sosh3-gshum.edu21.cap.ru |
Контактное лицо | Полуторова Елена Александровна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" Г. ШУМЕРЛИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ |
Индивидуальный код компании | 82125005343212501001 |
Тип компании |
|
Телефон | 8-83536-29499 |
school3@gshum.cap.ru | |
Контактное лицо | Яргунин Сергей Валерьевич |
На общую сумму 6 958 512 руб.
На общую сумму 44 415 020 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 100 000 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СОШ №3" Г. ШУМЕРЛИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ИНН 2125005343, исполнительного производства.
Связи
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Деятельность органов местного самоуправления городских поселений
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1032138001741
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 212501803821001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 015018000697
Удалены сведения о лицензии № А 336900 от 3 августа 2009 года
Удалены сведения о лицензии № РО 034634 от 26 марта 2012 года
Юридический адрес изменен с "429124, республика Чувашия, г. Шумерля, ул. Интернациональная, д. 8" на "429122, республика Чувашия, г. Шумерля, ул. Интернациональная, д. 8"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Изменения в составе учредителей
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Чувашская Республика - Чувашия"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СОШ № 3" Г. ШУМЕРЛИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ на
Новая лицензия № РО 034634 от 26 марта 2012 года
Удалены сведения о лицензии № РО 034634 от 26 марта 2012 года
Юридический адрес изменен с "429122, республика Чувашия, г. Шумерля, ул. Интернациональная, д. 8" на "429122, Чувашская Республика - Чувашия, г. Шумерля, ул. Интернациональная, д. 8"
Новая лицензия № Л035-01243-21/00246650 от 17 мая 2012 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ"
Субъект РФ "Чувашская Республика - Чувашия" больше не является учредителем
Вакансии
заведование школьной библиотекой
преподавание английского языка
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры