Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МАОУ СОШ №35 ИМ. А.А. ЛУЧИНСКОГО ПГТ. НОВОМИХАЙЛОВСКИЙ
Поделитесь ссылкой!

МАОУ СОШ №35 ИМ. А.А. ЛУЧИНСКОГО ПГТ. НОВОМИХАЙЛОВСКИЙ



МАОУ СОШ №35 ИМ. А.А. ЛУЧИНСКОГО ПГТ. НОВОМИХАЙЛОВСКИЙ или МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №35 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА ЛУЧИНСКОГО ПГТ. НОВОМИХАЙЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН

Действующая компания (22 года на рынке)

ОГРН 1022304915643

ИНН 2355014141 / КПП 236501001

Дата регистрации
28 июня 2002 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
352855, Краснодарский Край, Туапсинский район, пгт. Новомихайловский, ул. Мира, д. 67
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные автономные учреждения


Учредитель
  • ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1012 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1022304915643
ИНН 2355014141
КПП 236501001
Код КЛАДР 230360000480018
Код ОПФ 75401 (Муниципальные автономные учреждения)
Код ОКТМО 03655158051
Код СПЗ 03183002191
ИКУ 32355014141236501001

Смотрите также сведения о регистрации МАОУ СОШ №35 ИМ. А.А. ЛУЧИНСКОГО ПГТ. НОВОМИХАЙЛОВСКИЙ в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (861) 679-23-98, +7 (861) 675-65-08, +7 (861) 672-89-62
Факс +7 (861) 679-23-98
Email school5@tpi.rubannet.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МАОУ СОШ №35 ИМ. А.А. ЛУЧИНСКОГО ПГТ. НОВОМИХАЙЛОВСКИЙ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.41.91 Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления

Лицензии

1. Лицензия № 09476 от 20 декабря 2019 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
2. Лицензия № 23Л01 0003034 от 14 апреля 2014 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Департамент образования и науки КК

Руководство

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении МАОУ СОШ №35 ИМ. А.А. ЛУЧИНСКОГО ПГТ. НОВОМИХАЙЛОВСКИЙ

29 января 2021 года — 26 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Выявлены нарушения
Исполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665задачами настоящей проверки являются предупреждение обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитанияПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
16 января 2020 года — 12 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю
Нарушений не выявлено
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 года № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
5 июня 2019 года — 3 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Выявлены нарушения
С целью: исполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019 № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года», изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 № ТГ-П12-12-1285; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований.
12 декабря 2018 года — 13 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Нарушений не выявлено
С целью проверки предписания от 03.04.2018 № 58 об устранении нарушений, срок для исполнения которого истек 03.12.2018. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. Предметом настоящей проверки является: - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора).
27 августа 2018 года — 21 сентября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Нарушений не выявлено
Контроль за исполнением ранее выданного предписания министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края; установление факта устранения нарушений, указанных в предписании министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края; выполнение предписания

...

Все проверки в отношении компании (14)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МАОУ СОШ №35 ИМ. А. А. ЛУЧИНСКОГО ПГТ. НОВОМИХАЙЛОВСКИЙ
Код СПЗ 03183002191
ИКУ 32355014141236501001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-86167-92398
Email school35-nm@mail.ru
Контактное лицо Потапенко Татьяна Владимировна

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ
Наименование компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА ЛУЧИНСКОГО ПГТ. НОВОМИХАЙЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Индивидуальный код компании 52355014141236501001
Тип компании
  • Автономное учреждение
Телефон 7-86167-92398
Email school5@tpi.rubannet.ru
Контактное лицо Потапенко Татьяна Владимировна

Заказчик
18 контрактов
На общую сумму 4 796 234 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Устройство выравнивающих слоев из асфальта
Поставщик
ЗАО "Фирма "Автогрейд"
Цена контракта
1 691 500 руб.
Дата заключения контракта
8 июля 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по монтажу оборудования
Поставщик
ООО "Техно-ДЖИ"
Цена контракта
330 000 руб.
Дата заключения контракта
22 апреля 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Вода питьевая
Поставщик
МУП "Райводоканал"
Цена контракта
92 747 руб.
Дата заключения контракта
25 марта 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги электрической связи
Поставщик
Ростелеком
Цена контракта
24 975 руб.
Дата заключения контракта
25 марта 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Электроэнергия, произведенная электростанциями общего пользования прочими
Поставщик
ОАО "Кубанская энергосбытовая компания"
Цена контракта
139 650 руб.
Дата заключения контракта
25 марта 2013 года

...

Показать все контракты (18)

Контракты не найдены.

35 контрактов
На общую сумму 14 893 171 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по обработке данных, размещению и взаимосвязанные услуги
Цена контракта
236 640 руб.
Дата заключения контракта
31 мая 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Цена контракта
525 605 руб.
Дата заключения контракта
26 апреля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по очистке и подготовке воды для водоснабжения
Цена контракта
102 880 руб.
Дата заключения контракта
28 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Пар и горячая вода; услуги по снабжению паром и горячей водой
Цена контракта
961 328 руб.
Дата заключения контракта
26 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Электроэнергия
Цена контракта
1 005 654 руб.
Дата заключения контракта
22 января 2021 года

...

Показать все контракты (35)

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ СОШ №35 ИМ. А.А. ЛУЧИНСКОГО ПГТ. НОВОМИХАЙЛОВСКИЙ, ИНН 2355014141, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

15 мая 2001 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 033058001643

28 июня 2002 года

Создание юридического лица

20 августа 2002 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 231961257723191

23 августа 2002 года

Присвоен ОГРН 1022304915643

21 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

28 февраля 2018 года

Новая лицензия № 23Л01 08674 от 21 февраля 2018 года

26 декабря 2019 года

Новая лицензия № 09476 от 20 декабря 2019 года

Удалены сведения о лицензии № 23Л01 08674 от 21 февраля 2018 года

7 мая 2021 года
4 июня 2021 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91

21 апреля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ СОШ № 35 ИМ. А.А. ЛУЧИНСКОГО ПГТ. НОВОМИХАЙЛОВСКИЙ на

11 января 2023 года

Юридический адрес изменен с "352855, Краснодарский край, Туапсинский район, пгт. Новомихайловский, ул. Мира, д. 67" на "352855, Краснодарский Край, Туапсинский район, пгт. Новомихайловский, ул. Мира, д. 67"

Вакансии

1. Учитель информатики
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 28 марта 2024 года
2. Учитель математики
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 28 марта 2024 года
3. Учитель химии
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 28 марта 2024 года