Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ "СШ №4" Г.ДЕСНОГОРСКА
Поделитесь ссылкой!

МБОУ «СШ №4» Г.ДЕСНОГОРСКА



МБОУ "СШ №4" Г.ДЕСНОГОРСКА или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №4" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ДЕСНОГОРСК" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Действующая компания (26 лет на рынке)

ОГРН 1026700925602

ИНН 6724002395 / КПП 672401001

Дата регистрации
6 апреля 1999 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
216400, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Десногорск, мкр. 3, стр. 4
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ "СШ  №4" Г.ДЕСНОГОРСКА, Антошина Ольга Валентиновна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1129 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1026700925602
ИНН 6724002395
КПП 672401001
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 66710000000
Код СПЗ 03633001039
ИКУ 36724002395672401001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СШ №4" Г.ДЕСНОГОРСКА в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "СШ №4" Г.ДЕСНОГОРСКА

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.13 Образование основное общее
Дополнительные виды деятельности
85.14 Образование среднее общее

Лицензии

1. Лицензия № 67 Л01 0001485 от 14 сентября 2015 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи
2. Лицензия № РО №041565 4576 от 27 марта 2012 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Департамент Смоленской области по образованию и науке

Руководство

Директор
ИНН 672400577492

Учредители

1. Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ"

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ "СШ №4" Г.ДЕСНОГОРСКА

1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Смоленской области
Нарушений не выявлено
Проверка соблюдения требований в области пожарной безопасности (Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ О пожарной безопасности")
1 июля 2019 года — 26 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Межрегиональное управление № 135 Федерального медико-биологического агентства
Выявлены нарушения
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, ст.28 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
9 октября 2018 года — 11 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Департамент Смоленской области по образованию и науке
Нарушений не выявлено
Федеральный государственный контроль качества образования
1 июня 2018 года — 29 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Межрегиональное управление № 135 Федерального медико-биологического агентства
Нарушений не выявлено
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, ст. 28 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Межрегиональное управление № Федерального медико биологического агентства
Нарушений не выявлено
Государственный санитарно-эпидемиологический надзор ст. 28 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

...

Все проверки в отношении компании (8)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ "СШ №4" Г. ДЕСНОГОРСКА
Код СПЗ 03633001039
ИКУ 36724002395672401001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ДЕСНОГОРСК" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-48153-71795
Email dssh4@yandex.ru
Веб-сайт desschool4.edusite.ru
Контактное лицо Антошина Ольга Валентиновна

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ
Наименование компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ДЕСНОГОРСК" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Индивидуальный код компании 86724002395672401001
Тип компании
  • Бюджетное учреждение, осуществляющее закупки в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ
Телефон 7-48153-32203
Email dssh4@yandex.ru
Контактное лицо Гаврилова Людмила Евгеньевна

Заказчик
87 контрактов
На общую сумму 17 577 622 руб.
Поставщик
«Десна - хлеб»
Цена контракта
205 470 руб.
Дата заключения контракта
10 января 2014 года
Поставщик
«Торгсервис»
Цена контракта
149 400 руб.
Дата заключения контракта
10 января 2014 года
Поставщик
«Десногорский рынок»
Цена контракта
198 798 руб.
Дата заключения контракта
31 декабря 2013 года
Поставщик
«Десногорский рынок»
Цена контракта
157 347 руб.
Дата заключения контракта
31 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Электроэнергия, произведенная тепловыми, газотурбинными, дизельными, приливными, атомными и гидроэлектростанциями
Поставщик
Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Смоленскэнерго"
Цена контракта
849 006 руб.
Дата заключения контракта
20 декабря 2013 года

...

Показать все контракты (87)

90 контрактов
На общую сумму 19 914 716 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Хлеб недлительного хранения прочий
Поставщик
ООО "ДЕСНА-ХЛЕБ"
Цена контракта
46 309 руб.
Дата заключения контракта
20 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мармелад фруктово-ягодный
Поставщик
ООО "ТОРГСЕРВИС"
Цена контракта
12 753 руб.
Дата заключения контракта
20 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Пряники
Поставщик
ООО "СПЕКТР"
Цена контракта
17 389 руб.
Дата заключения контракта
20 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Крупа манная
Цена контракта
16 341 руб.
Дата заключения контракта
20 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Макароны
Поставщик
ООО "ДЕСНА-ХЛЕБ"
Цена контракта
22 521 руб.
Дата заключения контракта
20 сентября 2021 года

...

Показать все контракты (90)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СШ №4" Г.ДЕСНОГОРСКА, ИНН 6724002395, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

20 марта 1992 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 076006000035

6 апреля 1999 года

Создание юридического лица

20 марта 2000 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 670540143367031

1 ноября 2002 года

Присвоен ОГРН 1026700925602

14 сентября 2015 года

Новая лицензия № 67 Л01 0001485 от 14 сентября 2015 года

26 декабря 2015 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СШ № 4" Г.ДЕСНОГОРСКА на МБОУ "СШ № 4" Г. ДЕСНОГОРСКА

26 мая 2016 года

Смена руководителя

Гаврилова Людмила Евгеньевна Макаганчук Людмила Анатольевна (Исполняющий обязанности директора)

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

9 сентября 2016 года
26 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Смоленская обл"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

6 сентября 2017 года
1 сентября 2018 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 670540143367041

13 февраля 2019 года

Юридический адрес изменен с "216400, Смоленская область, г. Десногорск, микрорайон 3-й" на "216400, Смоленская область, г. Десногорск, микрорайон 3"

26 июля 2021 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СШ № 4" Г. ДЕСНОГОРСКА на МБОУ "СШ № 4" Г.ДЕСНОГОРСКА

Юридический адрес изменен с "216400, Смоленская область, г. Десногорск, микрорайон 3" на "216400, Смоленская область, г. Десногорск, мкр. 3, стр. 4"

26 мая 2023 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СШ № 4" Г.ДЕСНОГОРСКА на

5 июля 2023 года

Смена руководителя

Антошина Ольга Валентиновна Макаганчук Людмила Анатольевна (Исполняющий обязанности директора)

25 августа 2023 года
11 февраля 2025 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ"

Субъект РФ "Смоленская обл" больше не является учредителем

Юридический адрес изменен с "216400, Смоленская область, г. Десногорск, мкр. 3, стр. 4" на "216400, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Десногорск, мкр. 3, стр. 4"

Вакансии

1. учитель начальный классов
Обязанности
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 13 августа 2024 года
2. Педагог-организатор
Обязанности
  • Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
  • Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
  • Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
  • Проектирование и реализация воспитательных программ
  • Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
  • Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)
  • Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления
  • Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
  • Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
Требования
  • Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
  • История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества
  • Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
  • Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики
  • Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
  • Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
  • Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)
  • Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
  • Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
  • Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
  • Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность
  • Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
  • Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
  • Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
  • Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.
  • Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 13 августа 2024 года
3. Учитель русского языка и литературы
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Не указано
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 13 августа 2024 года