Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЧЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ОГРН 1054701380205
ИНН 4708018073 / КПП 472701001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+770 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 20 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1054701380205 |
---|---|
ИНН | 4708018073 |
КПП | 472701001 |
Код КЛАДР | 470090000240002 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 41624428101 |
Код СПЗ | 01453000056 |
ИКУ | 34708018073472701001 |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ ПЧЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию АДМИНИСТРАЦИЯ ПЧЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Виды экономической деятельности
84.11.35 | Деятельность органов местного самоуправления городских округов |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием АДМИНИСТРАЦИЯ ПЧЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ (16)
Проверки
Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ ПЧЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ ПЧЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ |
Код СПЗ | 01453000056 |
ИКУ | 34708018073472701001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-81368-72210 |
72286@list.ru | |
Веб-сайт | pchevskoe.ru |
Контактное лицо | Левашов Дмитрий Николаевич |
На общую сумму 33 459 030 руб.
На общую сумму 89 578 824 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ ПЧЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ, ИНН 4708018073, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1054701380205
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 057007008500
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 471500138147001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 08500
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.35
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АДМИНИСТРАЦИЯ ПЧЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ на
Юридический адрес изменен с "187135, Ленинградская область, Киришский район, д. Пчева, ул. Советская, д. 12" на "187135, Ленинградская Область, Киришский район, д. Пчева, ул. Советская, д. 12"
Вакансии
- oсуществление учета исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам, полученных за счет внебюджетных источников;
- cвоевременное и правильное оформление первичных учетных документов и соблюдение законности своевременных операций;
- составление журнала операций, систематизация по датам совершения операций;
- ведение учета расходов и доходов бюджета сельского поселения, внебюджетных средств;
- участие в проведении инвентаризации;
- составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерских, статистических и налоговых отчетностей, отчетов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
- ведение книги фактических и кассовых расходов;
- работа с материально-ответственными лицами, с руководителями учреждений;
- операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательными соблюдениями правил, обеспечивающих их сохранность.
- оформление документов для получения в соответствии с установленным порядком денежных средств и ценных бумаг в учреждениях банка для выплаты заработной платы, премии, оплаты коммунальных и других расходов.
- начисление заработной платы;
- разноска заработной платы на лицевые счета и налоговые карточки;
- ведение учета расходов электроэнергии;
- заполнение индивидуальных карточек учета страховых взносов на каждого работника;
- оформление платежных документов;
- составление индивидуальных сведений в Пенсионный фонд Российской Федерации;
- выдача путевых листов на автомобиль Администрации и Совета сельского поселения, доверенностей;
- ведение книги учета доверенностей и журнала учета путевых листов;
- составление кассовой отчетности;
- регистрация платежных поручений в журнале регистрации;
- обеспечение сохранности денежных средств;
- выполнение поручений, распоряжений и приказов вышестоящих руководителей.
- законодательство о бухгалтерском учете;
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности Администрации;
- гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;
- структуру Администрации, стратегию и перспективы его развития;
- положения и инструкции по организации бухгалтерского учета в Администрации, правила его ведения;
- порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;
- формы и порядок финансовых расчетов;
- методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Администрации, выявления внутри хозяйственных резервов;
- правила расчета с дебиторами и кредиторами;
- условия налогообложения юридических и физических лиц;
- порядок списания ее счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
- правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;
- правила проведения проверок и документальных ревизий;
- современные средства компьютерной (вычислительной) техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности Администрации.