Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ОГРН 1068901000662
ИНН 8908001966 / КПП 890801001
- АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+731 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1068901000662 |
---|---|
ИНН | 8908001966 |
КПП | 890801001 |
Код КЛАДР | 890030000010013 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 71918000 |
Код СПЗ | 03903000504 |
ИКУ | 38908001966890801001 |
Смотрите также сведения о регистрации ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (34993) 2-24-81 |
Факс | +7 (34993) 2-24-81 |
buh_aks-obr@bk.ru | |
Веб-сайт | priuralye.com |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
69.20.2 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета |
---|
Руководство
Учредители
Подразделения
Правопредшественники
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
Код СПЗ | 03903000504 |
ИКУ | 38908001966890801001 |
Административная принадлежность | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34993-22481 |
buh_aks_obr@bk.ru | |
Веб-сайт | priuralye.com |
Контактное лицо | Кочерга Виталий Григорьевич |
На общую сумму 336 297 руб.
На общую сумму 7 519 959 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНН 8908001966, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1068901000662
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 890800072989001
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 890800072989001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 030008001067
Юридический адрес изменен с "629620, Ямало-Ненецкий АО, Приуральский район, с. Аксарка, пер. Школьный, д. 2" на "629620, Ямало-Ненецкий АО, с. Аксарка, пер. Школьный, д. 2"
Юридический адрес изменен с "629620, Ямало-Ненецкий АО, с. Аксарка, пер. Школьный, д. 2" на "629620, Ямало-Ненецкий АО, Приуральский район, с. Аксарка, пер. Школьный, д. 2"
Смена руководителя
Чикунова Зоя Васильевна Краснова Екатерина Владимировна (Директор)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 69.20.2
Смена руководителя
Краснова Екатерина Владимировна Зотеев Александр Юрьевич (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ на
Смена руководителя
Зотеев Александр Юрьевич Тренбач Андрей Валерьевич (Директор)
Юридический адрес изменен с "629620, Ямало-Ненецкий АО, Приуральский район, с. Аксарка, пер. Школьный, д. 2" на "629620, Ямало-Ненецкий Автономный Округ, Приуральский район, с. Аксарка, пер. Школьный, д. 2"
Смена руководителя
Тренбач Андрей Валерьевич Пенкина Надежда Ивановна (Директор)
Вакансии
Руководит работниками бухгалтерии. Согласовывает назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц организации. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы. Участвует в подготовке мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства. Подписывает совместно с директором Учреждения или уполномоченными на то лицами документы, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства. Контролирует соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств. Контролирует взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины. Контролирует законность списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Организует проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подведомственных организациях. Обеспечивает правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате. Разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины в организации. Готовит данные бухгалтерского учета для составления сводной бухгалтерской отчетности главного распорядителя бюджетных средств; Обеспечивает составление достоверной отчетности учреждений на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки; Организует своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций; Формирование полной и достоверной информации о состоянии активов и обязательств учреждений, а также о финансовых результатах деятельности; Формирование полной и достоверной информации об исполнении консолидированного бюджета муниципального округа Приуральского района; Обеспечение контроля за соответствием законодательству Российской Федерации операций, осуществляемых в ходе исполнения бюджета, а также контроля за выполнением обязательств учреждений; Формирование учетной политики обслуживаемых учреждений; Приемка и проверка квартальных и годовых отчетов, составление консолидированного отчета по главному распорядителю бюджетных средств
Умение работать в программах: 1С, Исполнение бюджета, консолидация отчетов, Контур Экстерн, СУФД бюджет
осуществлять своевременное отражение операций по поступлению оказанных услуг (работ), приходовать (осуществлять поступление) нефинансовых активов на основании первичных учетных документов; вести оборотно-сальдовые ведомости по аналитическим счетам 206000 « Расчеты по выданным авансам» и 302000 «Расчеты по принятым обязательствам», формировать журнал операций с поставщиками и подрядчиками; организовывать (проведение) сверок расчетов с контрагентами; осуществлять списание и передачу нефинансовых активов, оформлять акты и иные документы о списании и передаче; оформлять документы на внутреннее перемещение основных средств между материально-ответственными лицами; осуществлять контроль за правильностью заполнения путевых листов, соблюдением норм расхода топлива (бензина); вести начисление и учет амортизации; участвовать в проведении инвентаризации имущества и обязательств, обобщать результаты инвентаризации; обеспечивать заключение договоров о полной индивидуальной материальной ответственности с материально ответственными лицами; осуществлять контроль за присвоением объектам основных средств инвентарных номеров и нанесения их на объекты, а также маркировку белья, постельных принадлежностей; вести учет по поступлению и выбытию на забалансовых счетах; вести оборотно-сальдовые ведомости по балансовым и забалансовым счетам, формировать журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов; журнал операций по забалансовым счетам; производить учет и отражение операций по счету 401.50 «Расходы будущих периодов», ведение оборотно-сальдовой ведомости по счету, формирование журнала по прочим операциям. составление и передача заявлений на присвоение инвентарных номеров, предоставление сведений о списании имущества в департамент имущественных отношений, составление и передача перечня ОЦИ; принимать участие в составлении годовой и периодической бухгалтерской отчетности; производить комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности учреждения; выполнять отдельные служебные поручения руководителя.
умение работать на компьютере, в программе 1С
Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности образовательного учреждения. Составление тарификационных списков, штатных расписаний. Составление и ведение плана финансово-хозяйственной деятельности по элементам затрат в соответствии КОСГУ раздельно и по источникам финансирования. При необходимости корректирует ПФХД в течении финансового года. Составление проекта бюджета. Консультирование руководителей образовательных учреждений в области финансовой политики ЯНАО. Организация работы по внедрению нормативного финансирования образовательных учреждений на основе утвержденной Правительством РФ методики определения нормативов. Составление проектов бюджета по учреждениям и мероприятиям, финансируемым из муниципального бюджета. Исполнение направленных поручений директора, заместителя директора, начальника отдела согласно плана экономической работы. Инспектирование деятельности образовательных учреждений по выполнению законодательства в области образования. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Составляет прогнозы и расчеты по бюджету в соответствии с бюджетной классификацией. Анализирует эффективность и правильность расходования бюджетных средств.
Умение работать в программе ИАС исполнение бюджета