Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ "ВЕРХНЕ-НОЙБЕРСКАЯ СШ №1"
Поделитесь ссылкой!

МБОУ «ВЕРХНЕ-НОЙБЕРСКАЯ СШ №1»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕРХНЕ-НОЙБЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1"

Действующая компания (15 лет)

ОГРН 1092032001478

ИНН 2005007028 / КПП 200501001

Дата регистрации
2 сентября 2009 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
366212, республика Чеченская, Гудермесский район, с. Н.Нойбера, ул. Школьная, д. 3
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ "ВЕРХНЕ-НОЙБЕРСКАЯ СШ №1", Давлетмурзаева Марьям Баудиновна
Исполняющий обязанности директора


Учредитель
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 С.НОЙБЕРА ГУДЕРМЕССКОГО РАЙОНА"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+681 балл за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 15 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1092032001478
ИНН 2005007028
КПП 200501001
Код КЛАДР 200050000160003
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 96610492101
Код СПЗ 03943000355
ИКУ 32005007028200501001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ВЕРХНЕ-НОЙБЕРСКАЯ СШ №1" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
366212, республика Чеченская, Гудермесский район, с. Н.Нойбера, ул. Школьная, д. 3
Телефон +7 928 740-95-53
Факс +7 928 740-95-53
Email mila-07@mail.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МБОУ "ВЕРХНЕ-НОЙБЕРСКАЯ СШ №1" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № Л041-01190-20/00337177 от 15 ноября 2021 года
Вид деятельности
Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

Руководство

Исполняющий обязанности директора
ИНН 200508566257

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ "ВЕРХНЕ-НОЙБЕРСКАЯ СШ №1"

6 апреля 2021 года — 4 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Государственная инспекция труда в Чеченской Республике
Проверка соблюдения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
19 марта 2020 года — 15 апреля 2020 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чеченской Республике
Нарушений не выявлено
СОБЛЮДЕНИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
19 марта 2020 года — 1 апреля 2020 года
Плановая выездная проверка
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики
Соблюдение обязательных требований природоохранного законодательства Российской Федерации, Чеченской Республики.
22 января 2020 года — 3 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Государственная инспекция труда в Чеченской Республике
Выявлены нарушения
Выявление и устранение нарушений требований трудового законодательства
21 декабря 2019 года — 16 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Чеченской Республике
Нарушений не выявлено
Надзор за соблюдением требований пожарной безопасности при проведении новогодних мероприятий.

...

Все проверки в отношении компании (17)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ "ВЕРХНЕ-НОЙБЕРСКАЯ СШ №1"
Код СПЗ 03943000355
ИКУ 32005007028200501001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГУДЕРМЕССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-928-7409553
Контактное лицо Мусостов Мовлади Хумайдович

Заказчик
17 контрактов
На общую сумму 812 145 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Охранно - пожарная сигнализация
Поставщик
ООО "Керим"
Цена контракта
18 400 руб.
Дата заключения контракта
25 ноября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Огнезащитная обработка изделий
Поставщик
ООО "Керим"
Цена контракта
79 240 руб.
Дата заключения контракта
25 ноября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Обучение в частных специализированных платных учебных заведениях и семинарах
Поставщик
ГГНТУ ИМ. АКАД. М.Д. МИЛЛИОНЩИКОВА
Цена контракта
8 000 руб.
Дата заключения контракта
25 ноября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Средства дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные
Поставщик
ООО "Дез дело"
Цена контракта
26 000 руб.
Дата заключения контракта
25 ноября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Охранно - пожарная сигнализация
Поставщик
ПКФ "Эрсно" ООО
Цена контракта
42 688 руб.
Дата заключения контракта
25 ноября 2013 года

...

Показать все контракты (17)

7 контрактов
На общую сумму 1 164 638 руб.
Предмет закупки (ОКПД)
Услуги по сетевому газоснабжению производственных, коммунально-бытовых и прочих предприятий
Поставщик
ЗАО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ГРОЗНЫЙ"
Цена контракта
579 300 руб.
Дата заключения контракта
31 декабря 2014 года
Предмет закупки (ОКПД)
Услуги, связанные с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочие
Поставщик
ООО"Гумснет"
Цена контракта
75 000 руб.
Дата заключения контракта
31 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКПД)
Услуги по распиловке древесины, в том числе по заказам населения
Поставщик
ООО "Керим"
Цена контракта
35 364 руб.
Дата заключения контракта
31 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКПД)
Услуги по распределению (предоставлению) электроэнергии населению
Поставщик
ОАО "Нурэнерго" Чечнская республика РФ
Цена контракта
149 972 руб.
Дата заключения контракта
31 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКПД)
Услуги по дезинфекции помещений
Поставщик
Дездело
Цена контракта
30 000 руб.
Дата заключения контракта
31 декабря 2013 года

...

Показать все контракты (7)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ВЕРХНЕ-НОЙБЕРСКАЯ СШ №1", ИНН 2005007028, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

2 сентября 2009 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1092032001478

6 октября 2009 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 020009004093

27 октября 2009 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 200005104620001

12 ноября 2015 года

Юридический адрес изменен с "366212, республика Чеченская, Гудермесский район, с. Н.Нойбера, ул. Школьная, д. 3" на "366212, республика Чеченская, Гудермесский район, с. Нижний-Нойбер, ул. Школьная, д. 3"

21 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

25 мая 2017 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41

17 августа 2020 года

Смена руководителя

Алиева Лида Мусаевна Магомадов Джабраил Исаевич (Временно исполняющий обязанности директора)

31 мая 2021 года

Смена руководителя

Магомадов Джабраил Исаевич Давлетмурзаева Марьям Баудиновна (Исполняющий обязанности директора)

24 августа 2021 года

Юридический адрес изменен с "366212, республика Чеченская, Гудермесский район, с. Нижний-Нойбер, ул. Школьная, д. 3" на "366212, республика Чеченская, Гудермесский район, с. Н.Нойбера, ул. Школьная, д. 3"

16 ноября 2021 года

Новая лицензия № ЛО-95-01-001826 от 15 ноября 2021 года

21 апреля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ВЕРХНЕ-НОЙБЕРСКАЯ СШ №1" на

15 июня 2022 года

Новая лицензия № Л041-01190-20/00337177 от 15 ноября 2021 года

16 июня 2022 года

Удалены сведения о лицензии № ЛО-95-01-001826 от 15 ноября 2021 года

Вакансии

1. Учитель биологии
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Не указано
Зарплата от 18000 руб.
Опубликовано 22 марта 2024 года
2. Учитель физкультуры
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Не указано
Зарплата от 18000 руб.
Опубликовано 22 марта 2024 года
3. Учитель русского языка и литературы
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Не указано
Зарплата от 18000 руб.
Опубликовано 22 марта 2024 года

...

Показать все вакансии компании (5)