Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
НО «АПИ»
ОГРН 1156300000460
ИНН 6315001841 / КПП 631701001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+413 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 11 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители НО "АПИ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1156300000460 |
---|---|
ИНН | 6315001841 |
КПП | 631701001 |
Код КЛАДР | 630000010000715 |
Код ОПФ | 70400 (Фонды) |
Смотрите также сведения о регистрации НО "АПИ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию НО "АПИ"
Виды экономической деятельности
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности НО "АПИ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ НО "АПИ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.54
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
-0.43
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.54
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.7
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.7
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.63
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
38.22%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
3.04%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
5.59%
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении НО "АПИ", ИНН 6315001841, исполнительного производства.
Связи
Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1156300000460
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077005110656
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 630502980663071
КПП изменен с 631501001 на 631601001
Юридический адрес изменен с "443001, Самарская область, г. Самара, ул. Ульяновская, д. 53, кв. 4" на "443100, Самарская область, г. Самара, ул. Лесная, д. 5"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077006117486
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 64.99.1, ОКВЭД-2 66.19, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 96.09
Смена руководителя
Короткий Игорь Викторович Урусова Алена Алексеевна (И.о. исполнительного директора)
Смена руководителя
Урусова Алена Алексеевна Никитин Сергей Иванович (Исполнительный директор)
КПП изменен с 631601001 на 631701001
Юридический адрес изменен с "443100, Самарская область, г. Самара, ул. Лесная, д. 5" на "443001, Самарская область, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 204, офис 25"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077005116553
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 630502980663051
Смена руководителя
Никитин Сергей Иванович Гриднева Алена Алексеевна (И. о. исполнительного директора)
Изменения в составе учредителей
Смена руководителя
Гриднева Алена Алексеевна Никитин Сергей Иванович (Исполнительный директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с НО "АПИ" на
Смена руководителя
Никитин Сергей Иванович Пожарнова Елена Юрьевна (Исполнительный директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.31, ОКВЭД-2 82.30
Юридический адрес изменен с "443001, Самарская область, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 204, офис 25" на "443001, Самарская Область, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 204, офис 25"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 64.99.11
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 64.99.1
Смена руководителя
Пожарнова Елена Юрьевна Манаев Иван Владимирович (Исполнительный директор)
Вакансии
· Обеспечение жизнедеятельности офиса;
· Прием, регистрация, отправка корреспонденции;
· Обработка телефонных звонков, первичная консультация;
· Ведение электронного документооборота организации;
· Организационная работа по подготовке совещаний, встреч (встреча посетителей, оформление пропусков; обеспечение посетителей напитками напитки (чай, кофе, вода), ведение протоколов совещаний);
· Ведение рабочего графика руководителя;
· Выполнение служебных поручений руководителя.
· График работы 5/2; с 9:00 - 18:00;
· Трудоустройство согласно ТК РФ;
· Стабильную и конкурентоспособную оплату труда;
· Ежегодную премию по итогам работы за год;
· Гарантии и компенсации предусмотренные ТК РФ;
· Возможность профессионального и карьерного роста;
· Работу в активной и профессиональной команде.
Ищем очень активного, позитивного, любознательного, легко обучаемого сотрудника
· Высшее образование, опыт административной работы будет для вас плюсом;
· Знание Microsoft office (OutLook, Word, Excel);
· Грамотная речь;
· Навыки работы с офисной техникой;
· Высокая скорость обработки и поиска информации, организованность.
Ключевые навыки
MS Outlook
Делопроизводство
Грамотная речь
Офисная техника
Обеспечение жизнедеятельности офиса
· привлечение иностранных и российских инвесторов в регион;
· подготовка и проведение презентаций экономического и инвестиционного потенциала и проектов Самарской области;
· участие в форумах, выставках, конференциях, встречах с российскими и иностранными бизнес-делегациями;
· осуществление переговоров с инвесторами и инициаторами проектов;
· оказание всесторонней поддержки инвесторам и инициаторам проектов на всех этапах реализации инвестиционных проектов;
· продвижение инвестиционного бренда региона;
· разработка инвестиционных программ и проектов, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в Самарском регионе;
· координация проведения маркетинговых исследований и анализа конъюнктуры рынка;
· координация осуществления мониторинга и проведения комплексного анализа инвестиционной привлекательности Самарской области;
· формирование инвестиционных предложений для работы с потенциальными инвесторами;
· осуществление сопровождения инвестиционного портала Самарской области, в том числе размещение на инвестиционном портале актуальной информации об Агентстве, инвестиционной деятельности и инвестиционных возможностях на территории Самарской области;
· координация организации и проведения мероприятий по формированию бренда Самарской области, в том числе с привлечением сторонних организаций.
Ключевые навыки:
Ответственность
Лидерские качества
Аналитический склад ума
Навыки проведения бизнес-анализа
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
· высшее профессиональное (экономическое или маркетинговое) образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет;
· опыт работы в области продаж, в сфере инвестиций;
· знание принципов и инструментов маркетинговых коммуникаций в B2B;
· знание и понимание процессов и технологий продаж;
· знание и понимание порядка инвестиционного процесса и параметров функционирования инвестиционного рынка;
· знание основных подходов к оценке инвестиционной привлекательности бизнес-проекта;
· знание иностранного языка (английский – обязательно на уровне upper-intermediate или advanced, подтверждённом сертификатами, дипломами);
· умение работать на результат;
· умение работать в команде.
Чем Вам предстоит заниматься:
· осуществлять организационное и методическое сопровождение деятельности организаций в целях реализации инвестиционных проектов на территории Самарской области, в т.ч. путем взаимодействия с органами государственной власти Самарской области, органами местного самоуправления и организациями;
· взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти по вопросам участия в подготовке и реализации федеральных целевых программ и проектов, направленных на развитие и модернизацию экономики Самарской области;
· оказывать консультационную поддержку инициаторам инвестиционных проектов Самарской области по принципу «одного окна», в частности по вопросам действующих в регионе мер государственной поддержки, преференциальных налоговых режимах, инвестиционных площадках Самарской области;
· оказывать методическую поддержку на всех этапах реализации инвестиционных проектов на территории региона (от формирования структуры проекта, до ввода объекта в эксплуатацию и окончания инвестиционной фазы);
· готовить и проводить официальные встречи, совещания, семинары, выставки, конференции и другие публичные мероприятия;
· выявлять и устранять административные барьеры, препятствующие реализации инвестиционных проектов и развитию предпринимательства.
Ключевые навыки
Управление проектами
Клиентоориентированность
Деловая коммуникация
Инвестиционная деятельность
Работа с большим объемом информации
Многозадачность
Мы ожидаем от Вас:
· высшее образование;
· целеустремленность и умение достигать результат в условиях сжатых сроков и многозадачности;
· знание основ проектной деятельности, а также методов подготовки информационных материалов/справок/презентаций;
· опыт построения системного взаимодействия с клиентами, в т.ч. с использованием CRM;
· аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание профессионально развиваться;
· опыт в сфере земельно-имущественных отношений будет являться преимуществом.