Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
НОУ СОШ «РАЗВИТИЕ»
ОГРН 1023404290546
ИНН 3447010597 / КПП 344701001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1013 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители НОУ СОШ "РАЗВИТИЕ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1023404290546 |
---|---|
ИНН | 3447010597 |
КПП | 344701001 |
Код КЛАДР | 340000010001323 |
Код ОПФ | 75500 (Частные учреждения) |
Смотрите также сведения о регистрации НОУ СОШ "РАЗВИТИЕ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию НОУ СОШ "РАЗВИТИЕ"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении НОУ СОШ "РАЗВИТИЕ"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности НОУ СОШ "РАЗВИТИЕ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении НОУ СОШ "РАЗВИТИЕ", ИНН 3447010597, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 044042050836
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 340547112634051
Присвоен ОГРН 1023404290546
Организационно-правовая форма изменена с "УЧРЕЖДЕНИЕ" на "ЧАСТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № 711 от 15 августа 2012 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с НОУ СОШ "РАЗВИТИЕ" на
Юридический адрес изменен с "400059, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им. Губкина, 5А" на "400059, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им. Губкина, д. 5А"
Юридический адрес изменен с "400059, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им. Губкина, д. 5А" на "400059, Волгоградская Область, г. Волгоград, ул. им. Губкина, д. 5А"
Новая лицензия № Л035-01239-34/00233522 от 15 августа 2012 года
Удалены сведения о лицензии № 711 от 15 августа 2012 года
Вакансии
Визуально определять типы и особенности поверхностей, подлежащих ручной уборке.Определять степень и характер загрязнений поверхностей, подлежащих ручной уборке.Определять возможность и способы удаления загрязнений с поверхностей методами ручной уборки.Определять пригодность к использованию инвентаря и приспособлений для ручной уборки поверхностей.Подготавливать к работе инвентарь и приспособления для ручной уборки поверхностей.Пользоваться инвентарем и приспособлениями для ручной уборки поверхностей с соблюдением требований безопасности.Пользоваться моющими и чистящими средствами для ручной уборки поверхностей с соблюдением инструкций по их безопасному использованию.Определять необходимость применения СИЗ при ручной уборке поверхностей.Определять пригодность СИЗ к применению.Выполнять сухую уборку поверхностей.Выполнять мокрую уборку поверхностей.
Требования технологических инструкций, технологических карт ручной уборки поверхностей.Требования охраны труда санитарии при ручной уборке.Требования пожарной безопасности при ручной уборке.Виды поверхностей объектов уборки и их основные особенности.Свойства различных материалов поверхностей объектов уборки.Типы загрязнений поверхностей, их признаки и способы удаления.Методы выведения пятен с различных поверхностей без применения специальных химических средств.Виды и назначение инвентаря, материалов и оборудования, используемых для ручной уборки.Виды, назначение и особенности использования химических средств, применяемых для ручной уборки.Технологические процессы ручной уборки поверхностей.Системы цветовой кодировки инвентаря, расходных материалов для уборки.Правила обращения с химическими средствами для ручной уборки.Средства, используемые для сухой уборки поверхностей.Средства, используемые для мокрой уборки поверхностейСИЗ и их применение при проведении ручной уборки.
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Индивидуальные сопровождения обучающихся во время образовательного процесса.
Ответственность, неконфликтность, коммуникабельность, профессионализм, опыт работы с детьми с ОВЗ