Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
НП ДНР
ОГРН 1239300002842
ИНН 9302010202 / КПП 930301001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+190 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители НП ДНР не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1239300002842 |
---|---|
ИНН | 9302010202 |
КПП | 930301001 |
Код ОПФ | 20610 (Нотариальные палаты) |
Смотрите также сведения о регистрации НП ДНР в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию НП ДНР
Виды экономической деятельности
69.10 | Деятельность в области права |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении НП ДНР, ИНН 9302010202, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителям.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1239300002842
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 930001871693001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 093008009482
Юридический адрес изменен с "283084, Донецкая Народная Республика, г. Донецк, ул.. Кирова, д. 45" на "283016, Донецкая Народная Республика, г. Донецк, ул.. Кирова, д. 45"
КПП изменен с 930201001 на 930801001
Юридический адрес изменен с "283016, Донецкая Народная Республика, г. Донецк, ул.. Кирова, д. 45" на "283016, ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, г. Донецк, ул.. Кирова, д. 45"
КПП изменен с 930801001 на 930301001
Юридический адрес изменен с "283016, ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, г. Донецк, ул.. Кирова, д. 45" на "ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, г. Донецк, ул.. Первомайская, д. 28А"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 093009013889
Изменения в руководстве
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности – Новиков Иван Александрович (Управляющий делами)
Юридический адрес изменен с "ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, г. Донецк, ул.. Первомайская, д. 28А" на "283050, ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, г. Донецк, ул.. Шекспира, д. 13"
Вакансии
Осуществляет прием нотариальных документов в составе номенклатурных дел, постоянного, временного (свыше 10 лет) срока хранения, образовавшиеся в процессе деятельности нотариуса, занимающегося частной практикой, или нотариуса государственной нотариальной конторы.
Осуществляет обработку архивных документов.
Ведет картотеку нотариального архива, содержащую сведения о составе единиц хранения, их систематизации и учете.
Обеспечивает систематизацию и размещение дел, принятых на хранение документов, оформляет ярлыки, картонирование, и топографирование.
Составляет научно-справочный аппарат, облегчающий учет и использование архивных документов (картотеки, указатели и др.).
Осуществляет проведение научно-технической обработки документов.
Осуществляет отбор документов для уничтожения.
Подготавливает информацию для ответов на обращения граждан, юридических лиц и других органов государственной власти.
Осуществляет работу по ведению учета документооборота и количества дел, выдаче архивных справок на основе данных, имеющихся в документах нотариального архива.
Осуществляет подготовку информации для выдачи архивных копий.
Осуществляет подготовку к выдачи номенклатурных дел из нотариального архива.
Осуществляет создание электронных образов и копий нотариальных документов в электронной форме.
Систематизировать дела (документы). Размещать архивные дела (документы) на местах хранения в соответствии с нормативными требованиями в области архивного дела и управления документами. Обеспечивать нормативные режимы хранения архивных дел (документов) на любых носителях. Проводить проверку полноты состава архивных документов в единицах хранения. Проводить описание архивных дел (документов).
Организовывает квалифицированное и своевременное обеспечение деятельности нотариального архива Нотариальной палаты Донецкой Народной Республики в сфере организации хранения и комплектования нотариальных документов.
Организовывает распределение обязанностей между специалистами нотариального архива, в случае служебной необходимости, осуществляет перераспределение обязанностей между ними.
Организовывает прием нотариальных документов в составе номенклатурных дел, постоянного, временного (свыше 10 лет) срока хранения, образовавшиеся в процессе деятельности нотариуса, занимающегося частной практикой.
Оказывает консультационно-методическую помощь нотариусам, занимающимся частной практикой по вопросам формирования, дел в делопроизводстве, по упорядочению и оформлению документов.
Осуществляет контроль за качественной обработкой архивных документов.
Осуществляет контроль за ведением картотеки нотариального архива содержащую сведения о составе единиц хранения, их систематизации и учете.
Систематизировать дела (документы). Размещать архивные дела (документы) на местах хранения в соответствии с нормативными требованиями в области архивного дела и управления документами. Обеспечивать нормативные режимы хранения архивных дел (документов) на любых носителях. Проводить проверку полноты состава архивных документов в единицах хранения. Проводить описание архивных дел (документов). Составлять справочно-поисковые средства к архивным делам (документам).
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта
Составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы. Осуществлять комплексную проверку первичных учетных документов. Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой. Обеспечивать сохранность первичных учетных документов до передачи их в архив.