Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ОБУЗОТ МИАЦ
ОГРН 1033700050053
ИНН 3702034214 / КПП 370201001
- ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+979 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ОБУЗОТ МИАЦ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1033700050053 |
---|---|
ИНН | 3702034214 |
КПП | 370201001 |
Код КЛАДР | 370000010000537 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 24701000001 |
Код СПЗ | 03332000166 |
ИКУ | 23702034214370201001 |
Смотрите также сведения о регистрации ОБУЗОТ МИАЦ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (4932) 56-36-37, +7 (4932) 48-26-35 |
Факс | +7 (4932) 56-95-24 |
dka11@gov37.ivanovo.ru | |
Веб-сайт | ivmed.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ОБУЗОТ МИАЦ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
86.90.9 | Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ОБУЗОТ МИАЦ |
Код СПЗ | 03332000166 |
ИКУ | 23702034214370201001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4932-563637 |
Веб-сайт | www.ivmed.ru |
Контактное лицо | Пацановская Татьяна Евгеньевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОСОБОГО ТИПА "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" |
Индивидуальный код компании | 83702034214370201001 |
Тип компании |
|
Телефон | 10-4932-939204 |
guzotmiac@mail.ru | |
Контактное лицо | Пацановская Татьяна Евгеньевна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 1 784 231 руб.
На общую сумму 4 871 040 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 6 692 828 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ОБУЗОТ МИАЦ, ИНН 3702034214, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1033700050053
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 370100423837011
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 370100423837001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 047023015700
Смена руководителя
Васенев Андрей Николаевич Рокицкая Ирина Ивановна (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 18.1, ОКВЭД-2 62.0, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 63.91, ОКВЭД-2 95.1
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 58, ОКВЭД-2 86
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 18.12, ОКВЭД-2 18.14, ОКВЭД-2 58.11.1, ОКВЭД-2 58.19, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 86.90.9, ОКВЭД-2 95.11
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 18.1, ОКВЭД-2 58, ОКВЭД-2 62.0, ОКВЭД-2 86, ОКВЭД-2 95.1
Смена руководителя
Рокицкая Ирина Ивановна Кадамцев Станислав Михайлович (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Кадамцев Станислав Михайлович Пилин Леонид Леонидович (Директор)
Смена руководителя
Пилин Леонид Леонидович Кадамцев Станислав Михайлович (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Кадамцев Станислав Михайлович Булатов Алексей Геннадьевич (Директор)
Смена руководителя
Булатов Алексей Геннадьевич Ушаков Александр Николаевич (Директор)
Смена руководителя
Ушаков Александр Николаевич Чистяков Александр Васильевич (Директор)
Смена руководителя
Чистяков Александр Васильевич Кочеткова Екатерина Валерьевна (Исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ОБУЗОТ МИАЦ на
Смена руководителя
Кочеткова Екатерина Валерьевна Шеманаева Евгения Владимировна (Директор)
Смена руководителя
Шеманаева Евгения Владимировна Самсонов Николай Иванович (Директор)
Юридический адрес изменен с "153040, Ивановская область, г. Иваново, ул. Любимова, д. 1" на "153040, Ивановская Область, г. Иваново, ул. Любимова, д. 1"
Смена руководителя
Самсонов Николай Иванович Кочеткова Екатерина Валерьевна (Директор)
Новая лицензия № Л041-01139-37/00755292 от 1 ноября 2023 года
Смена руководителя
Кочеткова Екатерина Валерьевна Сонькина Екатерина Валерьевна (Директор)
Вакансии
- Осуществление аналитической деятельности.
- Проведение образовательных мероприятий (обучение принципам и инструментам бережливого производства в форме лекций, семинаров, мастер-классов, и пр.).
- Участие в мероприятиях по информатизации медицинских организаций, в том числе, формирование предложений по усовершенствованию функционала региональных медицинских информационных систем.
- Осуществление информационной кампании, взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам реализации проектов.
- Оказание организационно-методической и практической помощи при реализации проектов непосредственно в поликлиниках.
- Подготовка нормативных документов по реализации проектов (методических рекомендаций для поликлиник, инструкций и пр.).
социальное страхование; оплата отпуска; оплата больничных листов; оплата командировочных.
рабочая неделя является пятидневной с двумя выходными днями: понедельник – четверг – с 08.15 по 17.00, пятница – с 08.15 по 15.45 включительно. Продолжительность рабочей недели устанавливается не выше 40 часов в неделю.
работа осуществляется на условиях ненормированного рабочего дня. Предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 14 календарных дней за ненормированный рабочий день.
- высшее или средне-специальное образование (медицинское), обладающее знаниями и навыками применения принципов и инструментов бережливого производства.
- опыт реализации бережливого производства в здравоохранении.
Сбор, обработка и анализ оперативной статистической информации о медицинских организациях (МО), их деятельности и состоянии здоровья населения области. Обеспечение предоставления утвержденной статистической и иной оперативной отчетности МО области, руководству и вышестоящим организациям, и инстанциям в установленные сроки. Ведение медико-статистических мониторингов в соответствии с поручениями руководства и вышестоящих организаций. Консультативная помощь сотрудникам МО по вопросам медицинской статистики.
график работы пн-чт: с 08:27 по 17:00, пт: с 08:27 по 15:45
Высшее профессиональное (медицинское) образование, послевузовское и (или) дополнительное профессиональное образование и наличие сертификата специалиста по специальности:
- «Организация здравоохранения и общественное здоровье»,
- «Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы»
- «Управление сестринской деятельностью» для лиц, завершивших обучение до 31 августа 2017 г
Сбор, обработка и анализ оперативной статистической информации о медицинских организациях (МО), их деятельности и состоянии здоровья населения области. Обеспечение предоставления утвержденной статистической и иной оперативной отчетности МО области, руководству и вышестоящим организациям, и инстанциям в установленные сроки. Ведение медико-статистических мониторингов в соответствии с поручениями руководства и вышестоящих организаций. Консультативная помощь сотрудникам МО по вопросам медицинской статистики.
график работы пн-чт: с 08:27 по 17:00, пт: с 08:27 по 15:45
Высшее профессиональное (медицинское) образование, послевузовское и (или) дополнительное профессиональное образование и наличие сертификата специалиста по специальности:
- «Организация здравоохранения и общественное здоровье»,
- «Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы»
- «Управление сестринской деятельностью» для лиц, завершивших обучение до 31 августа 2017 г