Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ОГБПОУ "КНГК"
Поделитесь ссылкой!

ОГБПОУ «КНГК»



ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАСИМОВСКИЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ"

Действующая компания (32 года на рынке)

ОГРН 1026200860487

ИНН 6226001840 / КПП 622601001

Дата регистрации
9 декабря 1993 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
391300, Рязанская Область, г. Касимов, ул. Советская, д. 18
На карте

Организационно-правовая форма
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ОГБПОУ "КНГК", Лунин Валерий Леонидович
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "РЯЗАНСКАЯ ОБЛ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1400 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 32 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ОГБПОУ "КНГК" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1026200860487
ИНН 6226001840
КПП 622601001
Код КЛАДР 620000040000144
Код ОПФ 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО 61705000001
Код СПЗ 03591000089
ИКУ 26226001840622601001

Смотрите также сведения о регистрации ОГБПОУ "КНГК" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ОГБПОУ "КНГК"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.21 Образование профессиональное среднее
Дополнительные виды деятельности
49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
85.30 Обучение профессиональное
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки
85.42 Образование профессиональное дополнительное
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки

Лицензии

1. Лицензия № АК 62-000124 от 13 мая 2019 года
Вид деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензирующий орган
ВОСТОЧНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
2. Лицензия № РО 26-0999 от 18 апреля 2012 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Министерство образования Рязанской области
3. Лицензия № 62Л01 26-1168 от 14 августа 2012 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Министерство образования Рязанской области

...

Показать все лицензии (5)

Руководство

Директор
ИНН 622601682865

Учредители

1. Субъект РФ "РЯЗАНСКАЯ ОБЛ"

Правопредшественники

1. ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАСИМОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"

Проверки

Информация о проверках в отношении ОГБПОУ "КНГК"

25 января 2021 года — 19 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Рязанской области
Нарушений не выявлено
Контроль выполнения предписания 212 от 27 января 2020 года об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
20 января 2020 года — 31 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Рязанской области
Выявлены нарушения
Контроль выполнения предписания 212 от 01 апреля 2019 года об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
7 октября 2019 года — 11 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области
Выявлены нарушения
Государственный контроль надзор в сфере образования федеральный государственный надзор в сфере образования, лицензионный контроль
14 марта 2019 года — 10 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Рязанской области
Выявлены нарушения
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
1 ноября 2018 года — 29 ноября 2018 года
Плановая документарная проверка
Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области
Выявлены нарушения
Цель: осуществления контроля (надзора) за соблюдением организацией обязательных требований приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты и исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, утвержденного приказом министерства труда и занятости населения Рязанской области от 26.10.2017 № 333. Задачи: проведение проверки соблюдения обязательных требований по квотированию рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты и принятие мер по результатам данной проверки Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

...

Все проверки в отношении компании (13)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ОГБПОУ "КНГК"
Код СПЗ 03591000089
ИКУ 26226001840622601001
Вышестоящая компания МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-49131-44554
Email fgoukit@yandex.ru
Веб-сайт kngk.info
Контактное лицо Дащенко Павел Витальевич

Заказчик
19 контрактов
На общую сумму 18 897 260 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Электроэнергия, произведенная электростанциями общего пользования прочими
Поставщик
"Рязанская энергетическая сбытовая компания"
Цена контракта
890 000 руб.
Дата заключения контракта
27 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по водоотведению, осуществляемые на основании договоров
Поставщик
Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал"
Цена контракта
516 777 руб.
Дата заключения контракта
26 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Теплоэнергия, отпущенная коммунальными (работающими на общую теплосеть) котельными
Поставщик
"Касимовские коммунальные системы"
Цена контракта
3 461 249 руб.
Дата заключения контракта
26 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Автобусы прочие
Поставщик
ООО "Завод специализированого транспорта "Алабуга"
Цена контракта
1 494 070 руб.
Дата заключения контракта
23 августа 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Электроэнергия, произведенная электростанциями общего пользования прочими
Поставщик
"Рязанская энергетическая сбытовая компания"
Цена контракта
609 999 руб.
Дата заключения контракта
20 февраля 2013 года

...

Показать все контракты (19)

63 контракта
На общую сумму 56 831 416 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Оборудование для обучения трудовым процессам
Поставщик
ООО "ТРИМБИРТ"
Цена контракта
1 457 824 руб.
Дата заключения контракта
4 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
Поставщик
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТЕЛЕКОМ"
Цена контракта
117 227 руб.
Дата заключения контракта
29 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги охраны
Поставщик
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ТАЙПАН"
Цена контракта
1 460 844 руб.
Дата заключения контракта
14 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Отходы неопасные бытовые, непригодные для повторного использования
Поставщик
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКО-ПРОНСК"
Цена контракта
90 305 руб.
Дата заключения контракта
25 февраля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Вода питьевая
Поставщик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КАСИМОВСЕРВИС"
Цена контракта
460 000 руб.
Дата заключения контракта
24 февраля 2021 года

...

Показать все контракты (63)

Контракты не найдены.

Поставщик
4 контракта
На общую сумму 813 509 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по предоставлению мест проживания прочие, не включенных в другие группировки
Заказчик
Цена контракта
208 038 руб.
Дата заключения контракта
7 июня 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги в области непрерывного образования для взрослых
Заказчик
Цена контракта
320 000 руб.
Дата заключения контракта
12 июля 2011 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по предоставлению мест проживания прочие, не включенных в другие группировки
Заказчик
Цена контракта
201 880 руб.
Дата заключения контракта
13 мая 2011 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги в области непрерывного образования для взрослых
Заказчик
Цена контракта
83 590 руб.
Дата заключения контракта
28 марта 2011 года
10 контрактов
На общую сумму 1 113 993 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по профессиональному обучению
Заказчик
Цена контракта
171 000 руб.
Дата заключения контракта
20 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие
Заказчик
Цена контракта
121 000 руб.
Дата заключения контракта
18 декабря 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие
Заказчик
Цена контракта
70 200 руб.
Дата заключения контракта
28 марта 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие
Заказчик
Цена контракта
120 000 руб.
Дата заключения контракта
9 ноября 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги в области дополнительного образования вспомогательные
Заказчик
Цена контракта
110 000 руб.
Дата заключения контракта
21 июня 2017 года

...

Показать все контракты (10)

3 контракта
На общую сумму 4 781 800 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие
Заказчик
Цена контракта
2 185 400 руб.
Дата заключения контракта
29 мая 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие
Заказчик
Цена контракта
2 327 400 руб.
Дата заключения контракта
26 апреля 2016 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие
Заказчик
Цена контракта
269 000 руб.
Дата заключения контракта
3 марта 2016 года



Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ОГБПОУ "КНГК", ИНН 6226001840, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Хронология событий

8 июля 1991 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 072004000160

9 декабря 1993 года

Создание юридического лица

4 марта 2000 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 620004038862001

26 сентября 2002 года

Присвоен ОГРН 1026200860487

4 апреля 2016 года

Удалены сведения о лицензии № 26 0999 643 от 18 апреля 2012 года

12 мая 2016 года

Новая лицензия № 26-2619 от 13 ноября 2015 года

26 мая 2016 года

Новая лицензия № РО 26-0999 от 18 апреля 2012 года

Новая лицензия № 62Л01 26-1168 от 14 августа 2012 года

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.21, ОКВЭД-2 85.41.9, ОКВЭД-2 85.42, ОКВЭД-2 85.42.1, ОКВЭД-2 85.42.9

20 декабря 2016 года

Изменения в составе учредителей

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 68.20

Удален вид деятельности ОКВЭД-2 85.42.1

21 декабря 2016 года

Изменения в составе учредителей

9 ноября 2017 года
25 января 2018 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Рязанская обл"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

5 июля 2018 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 49.39

19 июня 2019 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.30

4 июля 2019 года

Новая лицензия № АК 62-000124 от 13 мая 2019 года

21 февраля 2023 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ОГБПОУ "КНГК" на

Юридический адрес изменен с "391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 18" на "391300, Рязанская Область, г. Касимов, ул. Советская, д. 18"

1 ноября 2024 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "РЯЗАНСКАЯ ОБЛ"

Субъект РФ "Рязанская обл" больше не является учредителем

14 ноября 2024 года
25 ноября 2024 года

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

3 марта 2025 года

Юридическое лицо снова является действующим

Вакансии

1. преподаватель физики
Обязанности
  • Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
  • Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
  • Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
  • Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
  • Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы
Требования
  • Локальные акты образовательной организации в части организации образовательного процесса и работы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения)
  • Преподаваемая область научного (научно-технического) знания и(или) профессиональной деятельности, актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные методы (технологии)
  • Требования ФГОС СПО, содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
  • Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в основной профессиональной образовательной программе (ОПОП) СПО и(или) ДПП, и(или) образовательной программе профессионального обучения
  • Электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации учебной (учебно-профессиональной), исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся, написания выпускных квалификационных работ
  • Методология, теоретические основы и технология научно-исследовательской и проектной деятельности (для преподавания по программам СПО и ДПП)
  • Научно-методические основы организации учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельности обучающихся
  • Требования к оформлению проектных и исследовательских работ, отчетов о практике (для преподавания по программам СПО и ДПП)
  • Возрастные особенности обучающихся, особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности)
  • Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
  • Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения)
  • Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
  • Педагогические, санитарно-гигиенические, эргономические, эстетические, психологические и специальные требования к дидактическому обеспечению и оформлению кабинета (лаборатории, иного учебного помещения) в соответствии с его предназначением и характером реализуемых программ
  • Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
  • Основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к публичному выступлению
  • Цели и задачи деятельности по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся по программам СПО и(или) ДПП
  • Основы психологии труда, стадии профессионального развития
  • Требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда, образ жизни работников данной профессии, возможности и перспективы карьерного роста по профессии (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
  • Современные практики, содержание, формы и методы профориентации и консультирования по вопросам профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития в процессе освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), эффективные приемы общения и организации деятельности, ориентированные на поддержку профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития обучающихся
  • Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
  • Выполнять деятельность и(или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и(или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
  • Создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекать к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучать самоорганизации и самоконтролю
  • Использовать средства педагогической поддержки профессионального самоопределения и профессионального развития обучающихся, проводить консультации по этим вопросам на основе наблюдения за освоением обучающимся профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
  • Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом - специфики образовательных программ, требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) СПО (для программ СПО); - особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); - задач занятия (цикла занятий), вида занятия; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - стадии профессионального развития; - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания
  • Обеспечивать на занятиях порядок и сознательную дисциплину
  • Консультировать обучающихся на этапах выбора темы, подготовки и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, в процессе прохождения практики (для преподавания по программам СПО и ДПП)
  • Контролировать и оценивать процесс и результаты выполнения и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, отчетов о практике; проверять готовность выпускника к защите выпускной квалификационной работы, давать рекомендации по совершенствованию и доработке текста (для преподавания по программам СПО и ДПП)
  • Контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания
  • Знакомить обучающихся с опытом успешных профессионалов, работающих в осваиваемой сфере профессиональной деятельности, и(или) корпоративной культурой организаций-партнеров, вводить ее элементы в образовательную среду
  • Организовывать проведение конференций, выставок, конкурсов профессионального мастерства, иных конкурсов и аналогичных мероприятий (в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
  • Разрабатывать задания, участвовать в работе оценочных комиссий, готовить обучающихся к участию в конференциях, выставках, конкурсах профессионального мастерства, иных конкурсах и аналогичных мероприятиях в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) (для преподавания по программам СПО и ДПП)
  • Анализировать проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы обучающихся, вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность
  • Разрабатывать мероприятия по модернизации материально-технической базы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выбирать учебное оборудование и составлять заявки на его закупку с учетом: - требований ФГОС СПО и(или) задач обучения, воспитания и развития обучающихся; - особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); - нормативных документов образовательной организации; - современных требований к учебному оборудованию
  • Контролировать санитарно-бытовые условия и условия внутренней среды учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выполнение требований охраны труда; анализировать и устранять возможные риски жизни и здоровью обучающихся в учебном кабинете (лаборатории, ином учебном помещении)
  • Соблюдать требования охраны труда
  • Обеспечивать сохранность и эффективное использование учебного оборудования
Образование
Не указано
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 6 августа 2024 года
2. преподаватель математики
Обязанности
  • Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
  • Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
  • Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
  • Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
  • Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы
Требования
  • Локальные акты образовательной организации в части организации образовательного процесса и работы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения)
  • Преподаваемая область научного (научно-технического) знания и(или) профессиональной деятельности, актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные методы (технологии)
  • Требования ФГОС СПО, содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
  • Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в основной профессиональной образовательной программе (ОПОП) СПО и(или) ДПП, и(или) образовательной программе профессионального обучения
  • Электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации учебной (учебно-профессиональной), исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся, написания выпускных квалификационных работ
  • Методология, теоретические основы и технология научно-исследовательской и проектной деятельности (для преподавания по программам СПО и ДПП)
  • Научно-методические основы организации учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельности обучающихся
  • Требования к оформлению проектных и исследовательских работ, отчетов о практике (для преподавания по программам СПО и ДПП)
  • Возрастные особенности обучающихся, особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности)
  • Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
  • Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения)
  • Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
  • Педагогические, санитарно-гигиенические, эргономические, эстетические, психологические и специальные требования к дидактическому обеспечению и оформлению кабинета (лаборатории, иного учебного помещения) в соответствии с его предназначением и характером реализуемых программ
  • Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
  • Основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к публичному выступлению
  • Цели и задачи деятельности по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся по программам СПО и(или) ДПП
  • Основы психологии труда, стадии профессионального развития
  • Требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда, образ жизни работников данной профессии, возможности и перспективы карьерного роста по профессии (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
  • Современные практики, содержание, формы и методы профориентации и консультирования по вопросам профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития в процессе освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), эффективные приемы общения и организации деятельности, ориентированные на поддержку профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития обучающихся
  • Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
  • Выполнять деятельность и(или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и(или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
  • Создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекать к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучать самоорганизации и самоконтролю
  • Использовать средства педагогической поддержки профессионального самоопределения и профессионального развития обучающихся, проводить консультации по этим вопросам на основе наблюдения за освоением обучающимся профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
  • Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом - специфики образовательных программ, требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) СПО (для программ СПО); - особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); - задач занятия (цикла занятий), вида занятия; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - стадии профессионального развития; - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания
  • Обеспечивать на занятиях порядок и сознательную дисциплину
  • Консультировать обучающихся на этапах выбора темы, подготовки и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, в процессе прохождения практики (для преподавания по программам СПО и ДПП)
  • Контролировать и оценивать процесс и результаты выполнения и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, отчетов о практике; проверять готовность выпускника к защите выпускной квалификационной работы, давать рекомендации по совершенствованию и доработке текста (для преподавания по программам СПО и ДПП)
  • Контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания
  • Знакомить обучающихся с опытом успешных профессионалов, работающих в осваиваемой сфере профессиональной деятельности, и(или) корпоративной культурой организаций-партнеров, вводить ее элементы в образовательную среду
  • Организовывать проведение конференций, выставок, конкурсов профессионального мастерства, иных конкурсов и аналогичных мероприятий (в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
  • Разрабатывать задания, участвовать в работе оценочных комиссий, готовить обучающихся к участию в конференциях, выставках, конкурсах профессионального мастерства, иных конкурсах и аналогичных мероприятиях в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) (для преподавания по программам СПО и ДПП)
  • Анализировать проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы обучающихся, вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность
  • Разрабатывать мероприятия по модернизации материально-технической базы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выбирать учебное оборудование и составлять заявки на его закупку с учетом: - требований ФГОС СПО и(или) задач обучения, воспитания и развития обучающихся; - особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); - нормативных документов образовательной организации; - современных требований к учебному оборудованию
  • Контролировать санитарно-бытовые условия и условия внутренней среды учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выполнение требований охраны труда; анализировать и устранять возможные риски жизни и здоровью обучающихся в учебном кабинете (лаборатории, ином учебном помещении)
  • Соблюдать требования охраны труда
  • Обеспечивать сохранность и эффективное использование учебного оборудования
Образование
Не указано
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 6 августа 2024 года
3. инструктор по физической культуре
Обязанности

1. Определяет цели и задачи программы мероприятий активного отдыха обучающихся, занимающихся в режиме учебного и внеучебного времени образовательной организации;

2. Составляет программы мероприятий активного отдыха обучающихся, занимающихся в режиме учебного времени образовательной организации;

3. Составляет программы мероприятий активного отдыха обучающихся, занимающихся в режиме внеучебного времени образовательной организации;

4 Составляет план физкультурно-спортивного праздника, соревнования, дня здоровья и других мероприятий оздоровительного характера;

5. Составляет план ресурсного обеспечения физкультурно-спортивного праздника, соревнования, дня здоровья и других мероприятий оздоровительного характера;

6. Обеспечивает проведение физкультурно-спортивного праздника, соревнования, дня здоровья и других мероприятий оздоровительного характера при участии педагогических работников и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

7. Подводит итоги проведения спортивно-оздоровительного мероприятия, составляет отчет о проведении мероприятия по утвержденной форме.

8. Изучает типовые программы работы кружков, спортивных секций;

9. Осуществляет подготовку предложений по составу кружков, спортивных секций, возможных для организации на базе образовательной организации, физкультурно-спортивной организации;

10. Консультирует руководителей кружков, спортивных секций;

11. Вовлекает обучающихся, занимающихся в участие в спортивных кружках и секциях;

12. Осуществляет обмен опытом с организациями дополнительного образования спортивной направленности и организациями спорта;

13. Проводит отбор занимающихся, обучающихся в спортивный актив;

14. Руководит работой спортивного актива.

15. Определяет задачи и содержание занятий по физической культуре с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов обучающихся, занимающихся;

16. Осуществляет разработку плана проведения занятия по физической культуре с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов обучающихся, занимающихся;

17. Осуществляет разработку или подбор методики проведения занятия по физической культуре с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов обучающихся, занимающихся;

18. Проводит занятия по физической культуре согласно разработанному плану по утвержденным программам и методикам (тренировки волейбольных команд);

Требования

На должность инструктора по физической культуре принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта;

не имеющее запрета на занятие педагогической деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 13569 руб.
Опубликовано 6 августа 2024 года

...

Показать все вакансии компании (5)