Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ОГКУ "ОЦУИК"
Поделитесь ссылкой!

ОГКУ «ОЦУИК»



ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР УЧЕТА И КАЗНАЧЕЙСТВА"

Действующая компания (2 года)

ОГРН 1217900000933

ИНН 7900003127 / КПП 790001001

Дата регистрации
16 декабря 2021 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-Летия Ссср, д. 18, офис 331
На карте

Организационно-правовая форма
Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации

ОГКУ "ОЦУИК", Маляренко Ирина Николаевна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "Еврейская Аобл"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+193 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ОГКУ "ОЦУИК" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1217900000933
ИНН 7900003127
КПП 790001001
Код ОПФ 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации)

Смотрите также сведения о регистрации ОГКУ "ОЦУИК" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-Летия Ссср, д. 18, офис 331
Телефон
Email
Веб-сайт

Контактная информация отсутствует?

Если вы имеете отношение к ОГКУ "ОЦУИК" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
Дополнительные виды деятельности
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
84.11.4 Управление финансовой деятельностью и деятельностью в сфере налогообложения

Руководство

Директор
ИНН 790103226969

Учредители

1. Субъект РФ "Еврейская Аобл"

Правопредшественники

1. ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ "

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ОГКУ "ОЦУИК", ИНН 7900003127, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

16 декабря 2021 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1217900000933

20 декабря 2021 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 031001045923

22 декабря 2021 года

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

18 апреля 2022 года

Юридическое лицо снова является действующим

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ОГКУ "ОЦУИК" на

Юридический адрес изменен с "679016, Еврейская АО, г. Биробиджан, пр-кт 60-Летия Ссср, д. 18, офис 331" на "679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-Летия Ссср, д. 18, офис 331"

Вакансии

1. Бухгалтер 1 категории отдела администрирования доходов и межбюджетных отношений
Обязанности

- осуществлять ежедневный прием, обработку платежных документов в том числе, по поступлению межбюджетных трансфертов на основании выписки из лицевого счета администратора дохода бюджета, приложения к выписке, платежных поручений;

- начислять доходы будущих периодов от предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов;

- производить признание в бюджетном учете доходов текущего финансового года по межбюджетным трансфертам;

- проводить закрытие расчетов в связи с уменьшением объема предоставленных средств от других бюджетов по межбюджетным трансфертам;

- готовить реестры на финансирование для перечисления бюджетных средств на лицевые счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств на основании заявок от органов исполнительной власти области, формируемых правительством области;

- уточнять невыясненные платежи, подготавливать заявки на возврат и уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа;

- проводить сверки и согласования показателей проектов извещений (ф.0504805) по предоставленным межбюджетным трансфертам;

- систематизировать и комплектовать регистры бухгалтерского учета за отчетный период;

- готовить информацию для составления оборотно-сальдовой ведомости, подбирать документы для внутреннего контроля, для ревизий, налоговых и других проверок;

- вести журнал операций № 5 «Доходы», журнал операций № 2 «Средства учреждения» в части лицевых счетов по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (ежемесячно);

- составлять справки по консолидируемым расчетам ф.0503125 «Межбюджетные расчеты», отражаемых в корреспонденции с соответствующими счетами аналитического учета счетов 205.51.561, 205.51.661, 205.61.561, 205.61.661, 206.51.561, 206.51.661, 210.02.151, 210.02.161, 302.51.731, 302.51.831, 303.05.731, 303.05.831, 401.10.151, 401.10.161, 401.41.151, 401.41.161,401.49.151, 401.49.161 (ежемесячно);

- изучать нормативные правовые акты, инструкции, письма, касающиеся доходной части бюджета.

Дополнительная информация

На период отсутсвия основного работника (отпуск по уходу за ребенком) 

Требования

Ответственность;

Желание учиться и овладевать новыми знаниями;

Иное при собеседовании

Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 41500 руб.
Опубликовано 3 июня 2024 года
2. Ведущий бухгалтер отдела бюджетной отчетности
Обязанности

- составлять и представлять в программном комплексе «Свод-Смарт» месячную, квартальную, годовую бюджетную и бухгалтерскую отчетность в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28.10.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», от 25.03.2011 №33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» по соответствующим субъектам централизованного учета;

- составлять и представлять в пределах своих полномочий годовую отчетность в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики;

- составлять и представлять в пределах своих полномочий квартальную, годовую налоговую отчетность (налог на добавочную стоимость, налог на прибыль, налог на имущество) и уведомления в территориальный орган Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации;

- осуществлять контроль за правильностью отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по исполнению областного бюджета во всех взаимосвязанных регистрах учета;

- осуществлять контроль данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета;

- формировать оборотно-сальдовые ведомости с целью контроля за правильностью отражения бухгалтерских операций;

- распечатывать и подшивать квартальные и годовые бухгалтерские и бюджетные отчеты.

Требования

Ответственность;

Умение работать в программе "Смета" 

Иное при собеседовании

Образование
Высшее
Зарплата от 50800 руб.
Опубликовано 3 июня 2024 года
3. Ведущий бухгалтер отдела бюджетного учета
Обязанности

- осуществление приема первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, подготовка их к счетной обработке (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с подотчетными лицами и т.п.);

- осуществление деятельности по учету объектов основных средств и материальных запасов, оформление накладных на постановку их на учет;

- оформление и регистрация накладных на внутреннее перемещение объектов основных средств, проведение операций в бюджетном учете, связанных со списанием объектов основных средств и нематериальных активов, передачей объектов основных средств от одного подотчетного лица другому, безвозмездной передачей объектов основных средств;

- осуществление отражения данных проверенных и принятых к учету первичных учетных документов в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов № 7, проверка начисления амортизации в Журнале по прочим операциям № 8 и Журнале операций расчетов с подотчетными лицами и № 3;

- осуществление подборки и сброшюровывания первичных учетных документов, относящихся к Журналу операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов № 7, Журналу по прочим операциям № 8, Журналу операций расчетов с подотчетными лицами № 3 по истечении каждого отчетного месяца;

- осуществление проведения переоценки стоимости объектов основных средств;

- осуществление проведения ежемесячных расчетов начисления амортизации основных средств и нематериальных активов;

- подготовка заявок на кассовый расход;

- обеспечение учета и формирования Журнала операций по расчету с поставщиками и подрядчиками № 4.

Дополнительная информация

На период отсутствия основного работника в отпуке по уходу за ребенком.

Требования

Знание программы АС "Смета".

Ответственность.

Дисциплинированность.

Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 48800 руб.
Опубликовано 3 июня 2024 года

...

Показать все вакансии компании (5)