Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ОГКОУ «ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА №3»
ОГРН 1033700059810
ИНН 3731038870 / КПП 370201001

- ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1045 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1033700059810 |
---|---|
ИНН | 3731038870 |
КПП | 370201001 |
Код КЛАДР | 370000010000641 |
Код ОПФ | 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 24701000001 |
Код СПЗ | 03332000193 |
ИКУ | 23731038870370201001 |
Смотрите также сведения о регистрации ОГКОУ "ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА №3" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ОГКОУ "ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА №3"
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении ОГКОУ "ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА №3"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ОГКОУ "ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА №3" |
Код СПЗ | 03332000193 |
ИКУ | 23731038870370201001 |
Административная принадлежность | ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4932-230345 |
ivshkola5vid@mail.ru | |
Веб-сайт | ivshkola5vid.ru |
Контактное лицо | Сорокина Любовь Алексеевна |
На общую сумму 13 577 819 руб.
На общую сумму 46 744 804 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ОГКОУ "ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА №3", ИНН 3731038870, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 047026009124
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1033700059810
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 370200707737001
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ОГКОУ "ИВАНОВСКАЯ ШКОЛА V ВИДА" на ОГКОУ "ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА № 3"
Полное наименование юридического лица изменено с ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "ИВАНОВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА" на ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА № 3"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.13
Новая лицензия № 1772 от 3 октября 2016 года
Смена руководителя
Смирнова Наталия Львовна Сорокина Любовь Алексеевна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ОГКОУ "ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА № 3" на
Юридический адрес изменен с "153022, Ивановская область, г. Иваново, ул. Некрасова, 51А" на "153022, Ивановская область, г. Иваново, ул. Некрасова, д. 51А"
Юридический адрес изменен с "153022, Ивановская область, г. Иваново, ул. Некрасова, д. 51А" на "153022, Ивановская Область, г. Иваново, ул. Некрасова, д. 51А"
Новая лицензия № Л035-01225-37/00228926 от 3 октября 2016 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем
Вакансии
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего образования
- Планирование и проведение учебных занятий по английскому языку
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Обучение английскому языку детей с ОВЗ (программа основного общего образования), наполняемостиь классов-до 12 человек
Дисциплинированность
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Знать основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Владеть теорией и методикой преподавания математики
- Знать специальные подходы и источники информации для обучения математике детей с тяжелыми нарушениями речи
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися
- Работать с родителями (законными представителями)
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподавание физики (7-9 классы), нагрузка 19 часов. В классах 10-12 человек. ОГЭ, ВПР не сдают.
Возможно классное руководство.
Можно еще дополнительно вести математику в 5-6 классах, з/п-обсуждается
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона