Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "АВАНКОМ-МЕНЕДЖМЕНТ"
Поделитесь ссылкой!

ООО «АВАНКОМ-МЕНЕДЖМЕНТ»



"АВАНКОМ-МЕНЕДЖМЕНТ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (17 лет)

ОГРН 1085543063319

ИНН 5503210363 / КПП 550301001

Дата регистрации
2 декабря 2008 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
644105, Омская Область, г. Омск, ул. 22 Партсъезда, д. 51
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
65 человек

ООО "АВАНКОМ-МЕНЕДЖМЕНТ", Платицина Юлия Викторовна
Директор


Учредитель

Уставный капитал
10 000 руб.

Доходы и расходы 
32 535 000 руб. - 28 593 000 руб. = 3 942 000 руб.

Система налогообложения 
УСН (Упрощенная система налогообложения)

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: малое предприятие


Экспресс-анализ

99%

Рейтинг компании – очень высокий

+3165 баллов за положительные факторы

-50 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 17 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "АВАНКОМ-МЕНЕДЖМЕНТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 32 535 000 руб., сумма расходов составила 28 593 000 руб., таким образом, прибыль составила 3 942 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 5 354 820 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
  • Высокая среднесписочная численность работников
    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 65 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Отрицательные факторы
  • Минимальный уставный капитал
    Уставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.

Реквизиты

ОГРН 1085543063319
ИНН 5503210363
КПП 550301001
Код КЛАДР 550000010000873
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "АВАНКОМ-МЕНЕДЖМЕНТ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "АВАНКОМ-МЕНЕДЖМЕНТ"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Дополнительные виды деятельности
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета
69.10 Деятельность в области права

...

Показать все дополнительные виды деятельности (18)


Руководство

Директор
ИНН 550309818809

Учредители

ИНН 550404463144
Доля уставного капитала: 10 000 руб. (100%)

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "АВАНКОМ-МЕНЕДЖМЕНТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 24,55 млн руб. 25,4 млн руб. 25,15 млн руб. 26,98 млн руб. 28,59 млн руб. 28,63 млн руб. 29,55 млн руб. 29,2 млн руб. 22,51 млн руб.
Прибыль 96 тыс. руб. 378 тыс. руб. 1,31 млн руб. 1,86 млн руб. 1,61 млн руб. 1,95 млн руб. 2,3 млн руб. 3,37 млн руб. 115 тыс. руб.
Капитал 3,89 млн руб. 4,26 млн руб. 5,58 млн руб. 7,44 млн руб. 9,04 млн руб. 10,99 млн руб. 13,29 млн руб. 16,66 млн руб. 16,78 млн руб.
Активы 18,08 млн руб. 51,75 млн руб. 310,56 млн руб. 299,81 млн руб. 261,69 млн руб. 316,79 млн руб. 114,91 млн руб. 19,04 млн руб. 18,36 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "АВАНКОМ-МЕНЕДЖМЕНТ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.91
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
0.86
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.91
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
7.2
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
7.18
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
0.3
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
0.51%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
0.63%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
0.69%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "АВАНКОМ-МЕНЕДЖМЕНТ", ИНН 5503210363, налоги и сборы за 2020 год

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 1 666 191 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 307 363 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 710 206 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 2 671 061 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "АВАНКОМ-МЕНЕДЖМЕНТ", ИНН 5503210363, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Адрес не указан
Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами

Хронология событий

2 декабря 2008 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1085543063319

3 декабря 2008 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 550939700755091

8 декабря 2008 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 065001101524

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 64.99, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 69.20.2, ОКВЭД-2 70.10.1, ОКВЭД-2 70.10.2, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 77.33, ОКВЭД-2 78.30, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 95.11

17 августа 2016 года
18 сентября 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 69

18 ноября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "АВАНКОМ-МЕНЕДЖМЕНТ" на

26 декабря 2024 года

Юридический адрес изменен с "644105, Омская область, г. Омск, ул. 22 Партсъезда, д. 51" на "644105, Омская Область, г. Омск, ул. 22 Партсъезда, д. 51"

Вакансии

1. Юрисконсульт
Обязанности
  • Консультация сотрудников по правовым вопросам;
  • Правовая помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов;
  • Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработка условий договоров и соглашений, а также рассмотрении вопросов о кредиторской и дебиторской задолженности;
  • Ведение претензионно-исковой деятельности;
  • Представительство интересов компании в суде.
Требования
  • Высшее юридическое образование;
  • Обязателен опыт работы от 3 лет в коммерческих структурах.
Образование
Высшее
Зарплата от 50000 руб.
Опубликовано 29 июля 2024 года