Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ЦАИС"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ЦЕНТР АТТЕСТАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ»



ООО "ЦАИС" или "ЦЕНТР АТТЕСТАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (22 года)

ОГРН 1041100407050

ИНН 1101118120 / КПП 110101001

Дата регистрации
25 марта 2004 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Домны Каликовой, д. 29, этаж 1
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
7 человек

ООО "ЦАИС", Фельцингер Алексей Александрович
Генеральный директор


Учредители

Уставный капитал
10 000 руб.

Доходы и расходы 
9 565 000 руб. - 8 835 000 руб. = 730 000 руб.

Система налогообложения 
УСН (Упрощенная система налогообложения)

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Экспресс-анализ

97%

Рейтинг компании – очень высокий

+1511 баллов за положительные факторы

-50 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "ЦАИС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 9 565 000 руб., сумма расходов составила 8 835 000 руб., таким образом, прибыль составила 730 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 562 930 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы
  • Минимальный уставный капитал
    Уставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.

Реквизиты

ОГРН 1041100407050
ИНН 1101118120
КПП 110101001
Код КЛАДР 110000010000038
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ЦЕНТР АТТЕСТАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "ЦАИС"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
Дополнительные виды деятельности
71.20.8 Сертификация продукции, услуг и организаций
85.42 Образование профессиональное дополнительное

Руководство

Генеральный директор
ИНН 110106195101

Учредители

ИНН 110100736629
Доля уставного капитала: 7 500 руб.
ИНН 110104257480
Доля уставного капитала: 2 500 руб.

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО "ЦАИС"

7 марта 2019 года — 29 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Государственная инспекция труда в Республике Коми
Нарушений не выявлено
Цель: исполнения плана работы Государственной инспекции труда в РК на 2019 г., расположенного на сайте git11.rostrud.info 2. Задачи: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; обеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами. Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
7 марта 2019 года — 29 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Государственная инспекция труда в Республике Коми
Выявлены нарушения
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
2 апреля 2018 года — 27 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Государственная инспекция труда в Республике Коми
Нарушений не выявлено
Проверка проводится с целью: соблюдения гарантий прав работников при проведении специальной оценки условий труда (Приказ Роструда от 07.02.2018 № 76 «О проведении внеплановых проверок соблюдения гарантий прав работников при проведении специальной оценки условий труда», изданного во исполнение пункта 6 Протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 12.12.2017 № ДМ-П12-70пр и в соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 28.12.2013 № 426 ФЗ «О специальной оценке условий труда», Представление от 20.03.2018. задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения требований трудового законодательства Российской Федерации в части установленного порядка проведения специальной оценки условий труда. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик
18 контрактов
На общую сумму 2 770 309 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по проведению аттестации производств
Заказчик
Цена контракта
190 000 руб.
Дата заключения контракта
25 ноября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по проведению аттестации производств
Заказчик
Цена контракта
133 000 руб.
Дата заключения контракта
26 сентября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по проведению аттестации производств
Заказчик
Цена контракта
68 799 руб.
Дата заключения контракта
24 июня 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по проведению аттестации производств
Заказчик
Цена контракта
124 260 руб.
Дата заключения контракта
24 июня 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по проведению аттестации производств
Заказчик
Цена контракта
21 533 руб.
Дата заключения контракта
3 июня 2013 года

...

Показать все контракты (18)

157 контрактов
На общую сумму 6 436 062 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по оценке условий труда
Заказчик
Цена контракта
10 090 руб.
Дата заключения контракта
5 апреля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по оценке условий труда
Заказчик
Цена контракта
29 611 руб.
Дата заключения контракта
2 апреля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по оценке условий труда
Заказчик
Цена контракта
27 030 руб.
Дата заключения контракта
29 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по оценке условий труда
Заказчик
Цена контракта
43 944 руб.
Дата заключения контракта
17 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по оценке условий труда
Заказчик
Цена контракта
11 658 руб.
Дата заключения контракта
9 марта 2021 года

...

Показать все контракты (157)

4 контракта
На общую сумму 1 914 436 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по оценке условий труда
Заказчик
Цена контракта
44 400 руб.
Дата заключения контракта
11 июля 2017 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по проведению специальных видов экспертиз
Заказчик
Цена контракта
201 050 руб.
Дата заключения контракта
9 ноября 2015 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по проведению аттестации производств
Заказчик
Цена контракта
660 000 руб.
Дата заключения контракта
14 июля 2015 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по проведению специальных видов экспертиз
Заказчик
Цена контракта
1 008 986 руб.
Дата заключения контракта
2 июня 2015 года

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ЦАИС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 21,3 млн руб. 16,51 млн руб. 11,21 млн руб. 16,6 млн руб. 8,57 млн руб. 7,16 млн руб. 9,96 млн руб. 9,38 млн руб. 6,27 млн руб.
Прибыль 2,61 млн руб. 2,41 млн руб. -1,17 млн руб. 2,5 млн руб. -1,76 млн руб. -1,25 млн руб. 817 тыс. руб. 505 тыс. руб. -787 тыс. руб.
Капитал 2,73 млн руб. 4,5 млн руб. 3,02 млн руб. 5,65 млн руб. 3,69 млн руб. 2,44 млн руб. 2,5 млн руб. 2,59 млн руб. 1,8 млн руб.
Активы 13,68 млн руб. 13,16 млн руб. 12,36 млн руб. 11,21 млн руб. 4,82 млн руб. 3,21 млн руб. 5,37 млн руб. 3,33 млн руб. 2,88 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "ЦАИС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.62
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.62
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
-12.56%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
-27.31%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
-43.8%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ЦАИС", ИНН 1101118120, налоги и сборы за 2020 год

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 23 500 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 80 850 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 154 680 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 303 900 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ЦАИС", ИНН 1101118120, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Технические испытания, исследования и сертификация
Технические испытания, исследования и сертификация

Хронология событий

25 марта 2004 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1041100407050

1 апреля 2004 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 007001050377

28 апреля 2004 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 110711184511001

15 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 71.20, ОКВЭД-2 71.20.8, ОКВЭД-2 85.42

10 сентября 2018 года
16 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ЦАИС" на

14 сентября 2023 года

Юридический адрес изменен с "167000, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Домны Каликовой, д. 29, этаж 1" на "167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Домны Каликовой, д. 29, этаж 1"