Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА»
ОГРН 1063667164725
ИНН 3666131925 / КПП 366201001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+3301 балл за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "ЦБУ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 24 035 000 руб., сумма расходов составила 20 828 000 руб., таким образом, прибыль составила 3 207 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 3 153 905 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 70 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
Реквизиты
ОГРН | 1063667164725 |
---|---|
ИНН | 3666131925 |
КПП | 366201001 |
Код КЛАДР | 360000010000563 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
394026, Воронежская область, г. Воронеж, пр-т Московский, д. 11 б, кабинет 302
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к ООО "ЦБУ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
69.20 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
---|
Руководство
Учредители
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ЦБУ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ЦБУ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.89
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.89
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
7.22%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
13.71%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
15.33%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ЦБУ", ИНН 3666131925, налоги и сборы за 2020 год
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 2 260 304 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 57 989 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 284 721 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 550 891 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ЦБУ", ИНН 3666131925, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1063667164725
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 046036014892
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 364640226236091
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 10.3, ОКВЭД-2 10.31, ОКВЭД-2 10.31, ОКВЭД-2 10.39, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 68.31, ОКВЭД-2 78.20, ОКВЭД-2 78.30, ОКВЭД-2 82.92
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 78.10
КПП изменен с 366601001 на 366201001
Юридический адрес изменен с "394000, Воронежская область, г. Воронеж, пр-кт Революции, д. 29, а" на "394026, Воронежская область, г. Воронеж, пр-кт Московский, д. 11 б, кабинет 302"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 046032057609
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 364640226236011
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 70.22
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 10.3, ОКВЭД-2 10.31, ОКВЭД-2 10.39, ОКВЭД-2 82.92
Изменения в руководстве
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности – Бессонова Ольга Юрьевна (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Бессонова Ольга Юрьевна
Дрейлинг Вадим Александрович больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ЦПП" на
Полное наименование юридического лица изменено с ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА" на ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА"
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 78.10, ОКВЭД-2 78.20, ОКВЭД-2 78.30
Вакансии
1. Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством.
2. Учет, выдача, заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников.
3. Ведение работы по пенсионному и социальному страхованию работников, сдача отчетности (ЕФС-1).
4. Оформление кадровой документации по приему, увольнению, переводу и перемещению работников.
5. Оформление и контроль наличия должностных инструкций в соответствии со штатным расписанием.
6. Проверка табелей учета рабочего времени, устранение отклонений.
7. Оформление и ведение установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами, статистической отчетности, предоставление в государственные органы.
8. Ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их перемещении.
9. Учет военнообязанных работников.
10. Формирование, поддержание в актуальном состоянии штатного расписания.
11. Ведение и контроль рабочей расстановки работников.
12. Архивирование кадровой документации.
13. Во взаимодействии с другими подразделениями: Формирование отчетности по подразделениям Заказчика
1. Среднее профессиональное образование или специальная подготовка по установленной программе.
2. Стаж работы в данной должности не менее 1 года.
3. Уверенный пользователь ПК: 1С:Предприятие ЗУП, Word, Excel, Консультант плюс, СБИС.