Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "Д-МЕНЕДЖМЕНТ"
Поделитесь ссылкой!

ООО «Д-МЕНЕДЖМЕНТ»



"Д-МЕНЕДЖМЕНТ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (10 лет)

ОГРН 1157746923498

ИНН 9710002680 / КПП 771001001

Дата регистрации
8 октября 2015 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
125375, г. Москва, б-р Тверской, д. 26, этаж т пом. I комната 45
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
9 человек

ООО "Д-МЕНЕДЖМЕНТ", Федорушкин Александр Сергеевич
Генеральный директор


Учредители
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АНЖЕЛЮС"

Уставный капитал
10 000 руб.

Доходы и расходы 
130 018 000 руб. - 140 057 000 руб. = -10 039 000 руб.

Система налогообложения 
УСН (Упрощенная система налогообложения)

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Экспресс-анализ

93%

Рейтинг компании – очень высокий

+1457 баллов за положительные факторы

-107 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 10 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "Д-МЕНЕДЖМЕНТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 2 706 119 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы
  • Минимальный уставный капитал
    Уставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
  • Убытки за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 130 018 000 руб., сумма расходов составила 140 057 000 руб., таким образом, убытки составили 10 039 000 руб.

Реквизиты

ОГРН 1157746923498
ИНН 9710002680
КПП 771001001
Код КЛАДР 770000000002883
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "Д-МЕНЕДЖМЕНТ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "Д-МЕНЕДЖМЕНТ"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
Дополнительные виды деятельности
10.72 Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения
10.82.2 Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий
46.17.1 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.31.11 Торговля оптовая свежим картофелем
46.36.2 Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями

...

Показать все дополнительные виды деятельности (35)


Руководство

Генеральный директор
ИНН 210701465126

Учредители

ИНН 773013471870
Доля уставного капитала: 8 000 руб. (80%)
ИНН 7703258630
Доля уставного капитала: 2 000 руб. (20%)

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО "Д-МЕНЕДЖМЕНТ"

30 января 2019 года — 26 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Государственная инспекция труда в городе Москве
Нарушений не выявлено
Проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работника (законных представителей работников).в связи с поступлением обращения по запросу нарушения порядка расследования несчастного случая,происшедшего 03.09.2018. во время осуществления ею трудовой деятельности в организации ООО "Сказка эпохи" Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "Д-МЕНЕДЖМЕНТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 0 0 145,56 млн руб. 224,01 млн руб. 219,96 млн руб. 112,62 млн руб. 1,25 млн руб.
Прибыль 0 -368 тыс. руб. 1,19 млн руб. 8,36 млн руб. 8,85 млн руб. -10,5 млн руб. -5,69 млн руб.
Капитал 0 -358 тыс. руб. 829 тыс. руб. 9,19 млн руб. 18,04 млн руб. 7,54 млн руб. 1,85 млн руб.
Активы 0 118 тыс. руб. 41,88 млн руб. 83,04 млн руб. 108,49 млн руб. 56,18 млн руб. 3,53 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "Д-МЕНЕДЖМЕНТ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.52
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.52
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
-453.71%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
-161.14%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
-306.97%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "Д-МЕНЕДЖМЕНТ", ИНН 9710002680, налоги и сборы за 2020 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 217 453 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 646 491 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 21 998 руб.
Налог на имущество организаций 0 руб.
Налог на добавленную стоимость 1 820 178 руб.
Налог на прибыль 0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 0 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "Д-МЕНЕДЖМЕНТ", ИНН 9710002680, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

123098, г. МОСКВА, МО Щукино, ул. Академика Бочвара, д. 12, помещ. 1/П
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Адрес не указан
Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
Адрес не указан
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
125375, г. МОСКВА, МО Тверской, бульвар Тверской, д. 26, эт./пом./ком. Т/I/6
Разработка компьютерного программного обеспечения
119002, г. МОСКВА, МО Арбат, ул. Арбат, д. 20, помещ. 6/1
Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
119435, г. МОСКВА, МО Хамовники, наб. Саввинская, д. 9, помещ. 1/2
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Адрес не указан
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

...

Показать все связи компании

Хронология событий

8 октября 2015 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1157746923498

9 октября 2015 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770604390277061

12 октября 2015 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087101139093

20 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 10.71, ОКВЭД-2 10.72, ОКВЭД-2 10.82.2, ОКВЭД-2 46.17.1, ОКВЭД-2 46.19, ОКВЭД-2 46.31, ОКВЭД-2 46.31.11, ОКВЭД-2 46.36.2, ОКВЭД-2 46.36.3, ОКВЭД-2 46.36.4, ОКВЭД-2 46.38.26, ОКВЭД-2 47.11, ОКВЭД-2 47.21, ОКВЭД-2 47.22, ОКВЭД-2 47.23, ОКВЭД-2 47.24, ОКВЭД-2 47.25.2, ОКВЭД-2 47.29.3, ОКВЭД-2 47.29.39, ОКВЭД-2 47.9, ОКВЭД-2 47.99, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 52.24, ОКВЭД-2 56.10, ОКВЭД-2 56.10.1, ОКВЭД-2 56.10.3, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 56.30, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 71.20.2, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 77.39.11, ОКВЭД-2 77.39.27, ОКВЭД-2 82.92

1 апреля 2019 года

Юридический адрес изменен с "125009, г. Москва, бульвар Тверской, д. 26" на "125009, г. Москва, бульвар Тверской, д. 26, этаж т пом. I комната 45"

21 ноября 2019 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Деллос Максим Андреевич

26 января 2022 года

Смена руководителя

Летова Татьяна Александровна Ройтбург Алексей Юрьевич (Генеральный директор)

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "СКАЗКА ЭПОХИ" на ООО "Д-МЕНЕДЖМЕНТ"

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.39, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 56.21

Удален вид деятельности ОКВЭД-2 10.71

20 апреля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "Д-МЕНЕДЖМЕНТ" на

Юридический адрес изменен с "125009, г. Москва, бульвар Тверской, д. 26, этаж т пом. I комната 45" на "125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26, этаж т пом. I комната 45"

24 февраля 2023 года

Юридический адрес изменен с "125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26, этаж т пом. I комната 45" на "125375, г. Москва, б-р Тверской, д. 26, этаж т пом. I комната 45"

11 октября 2023 года

Смена руководителя

Ройтбург Алексей Юрьевич Климчук Валентина Сергеевна (Генеральный директор)

4 марта 2024 года

Удален вид деятельности ОКВЭД-2 47.99

24 марта 2025 года

Смена руководителя

Климчук Валентина Сергеевна Федорушкин Александр Сергеевич (Генеральный директор)