Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ГЛОБУС-ОФИС"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ГЛОБУС-ОФИС»



"ГЛОБУС-ОФИС", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие оснований, предусмотренных статьей 21.3 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ)

ОГРН 1023601534461

ИНН 3666087761 / КПП 366601001

Дата регистрации
3 января 2001 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
394018, Воронежская Область, г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 50В, лит б
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
8 человек

ООО "ГЛОБУС-ОФИС", Тарасов Олег Анатольевич
Директор


Учредитель

Доходы и расходы 
64 935 000 руб. - 64 763 000 руб. = 172 000 руб.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Экспресс-анализ

93%

Рейтинг компании – очень высокий

+2128 баллов за положительные факторы

-150 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "ГЛОБУС-ОФИС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 64 935 000 руб., сумма расходов составила 64 763 000 руб., таким образом, прибыль составила 172 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 1 422 092 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы
  • Компания в процессе ликвидации
    Компания находится в процессе ликвидации.

Реквизиты

ОГРН 1023601534461
ИНН 3666087761
КПП 366601001
Код КЛАДР 360000010000595
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ГЛОБУС-ОФИС" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефон +7 (4732) 35-55-75
Email globustorgi@mail.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ООО "ГЛОБУС-ОФИС" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами

Руководство

Директор
ИНН 366201341495

Учредители

ИНН 366102454508
Доля уставного капитала: 10 000 руб. (100%)

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик
203 контракта
На общую сумму 38 410 100 руб.
Заказчик
Цена контракта
47 027 руб.
Дата заключения контракта
20 января 2014 года

...

Показать все контракты (203)

1690 контрактов
На общую сумму 211 377 540 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
Заказчик
Цена контракта
85 012 руб.
Дата заключения контракта
14 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Заказчик
Цена контракта
6 809 руб.
Дата заключения контракта
4 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Заказчик
Цена контракта
92 085 руб.
Дата заключения контракта
22 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Папки и обложки из бумаги или картона
Заказчик
Цена контракта
14 015 руб.
Дата заключения контракта
6 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага печатная прочая
Заказчик
Цена контракта
9 216 руб.
Дата заключения контракта
26 июля 2021 года

...

Показать все контракты (1690)

53 контракта
На общую сумму 33 107 786 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага для печати прочая
Заказчик
Цена контракта
49 987 руб.
Дата заключения контракта
26 июня 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага печатная прочая
Заказчик
Цена контракта
23 528 руб.
Дата заключения контракта
18 июня 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага для печати прочая
Заказчик
Цена контракта
26 305 руб.
Дата заключения контракта
26 апреля 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага для печати прочая
Заказчик
Цена контракта
79 337 руб.
Дата заключения контракта
24 апреля 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Клеи прочие
Заказчик
Цена контракта
111 390 руб.
Дата заключения контракта
23 апреля 2018 года

...

Показать все контракты (53)

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ГЛОБУС-ОФИС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 85,74 млн руб. 91,83 млн руб. 75,52 млн руб. 82,53 млн руб. 98,25 млн руб. 90,28 млн руб. 99,12 млн руб. 80,52 млн руб. 64,94 млн руб. 41,35 млн руб.
Прибыль 524 тыс. руб. 460 тыс. руб. 712 тыс. руб. 638 тыс. руб. 687 тыс. руб. 212 тыс. руб. 431 тыс. руб. 402 тыс. руб. 130 тыс. руб. 60 тыс. руб.
Капитал 4,25 млн руб. 3,71 млн руб. 4,43 млн руб. 4,6 млн руб. 5,29 млн руб. 5,05 млн руб. 4,28 млн руб. 2,95 млн руб. 3,08 млн руб. 3,14 млн руб.
Активы 16,36 млн руб. 11,35 млн руб. 6,55 млн руб. 6,74 млн руб. 10,74 млн руб. 11,16 млн руб. 7,64 млн руб. 4,08 млн руб. 3,87 млн руб. 4,68 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "ГЛОБУС-ОФИС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.67
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
0.67
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.67
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
3.04
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
2.99
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
1.83
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
0.15%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
1.28%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
1.91%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ГЛОБУС-ОФИС", ИНН 3666087761, налоги и сборы за 2020 год

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 40 572 руб.
Налог на имущество организаций 0 руб.
Налог на прибыль 52 296 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 95 891 руб.
Налог на добавленную стоимость 878 700 руб.
Транспортный налог 0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 354 633 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ГЛОБУС-ОФИС", ИНН 3666087761, исполнительного производства.

Связи

Адрес не указан
Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Адрес не указан
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
394030, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 67
Оптовая торговля офисными машинами
Адрес не указан
Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
394030, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 40
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Руководитель – Кускова Ольга Борисовна
Адрес не указан
Руководитель – Кускова Ольга Борисовна
Адрес не указан
Руководитель – Кускова Ольга Борисовна
394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 18
Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Руководитель – Кускова Ольга Борисовна
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Хронология событий

3 января 2001 года

Создание юридического лица

15 января 2001 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 046036008776

23 сентября 2002 года

Присвоен ОГРН 1023601534461

1 января 2016 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 364600512036091

21 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 46.49.33

27 сентября 2017 года

Юридический адрес изменен с "394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 18" на "394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 50В, лит б"

5 сентября 2018 года

Изменения в составе учредителей

Кусков Алексей Геннадьевич больше не является учредителем

16 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ГЛОБУС-ОФИС" на

21 марта 2024 года

Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие оснований, предусмотренных статьей 21.3 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ)

Юридический адрес изменен с "394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 50В, лит б" на "394018, Воронежская Область, г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 50В, лит б"