Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ГРОСС ОФИС"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ГРОСС ОФИС»



"ГРОСС ОФИС", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (19 лет)

ОГРН 1061832015871

ИНН 1832050277 / КПП 183201001

Дата регистрации
19 сентября 2006 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
426006, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Клубная, д. 36, пом. 6
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
2 человека

ООО "ГРОСС ОФИС", Орлова Надежда Евгеньевна
Директор


Учредитель

Уставный капитал
10 000 руб.

Доходы и расходы 
14 100 000 руб. - 13 672 000 руб. = 428 000 руб.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Экспресс-анализ

97%

Рейтинг компании – очень высокий

+1265 баллов за положительные факторы

-50 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 19 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "ГРОСС ОФИС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 14 100 000 руб., сумма расходов составила 13 672 000 руб., таким образом, прибыль составила 428 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 701 912 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы
  • Минимальный уставный капитал
    Уставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.

Реквизиты

ОГРН 1061832015871
ИНН 1832050277
КПП 183201001
Код КЛАДР 180000010000175
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ГРОСС ОФИС" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "ГРОСС ОФИС"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Дополнительные виды деятельности
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
18.13 Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
46.22 Торговля оптовая цветами и растениями
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями

...

Показать все дополнительные виды деятельности (30)


Руководство

Директор
ИНН 183508356567

Учредители

ИНН 183102037175
Доля уставного капитала: 10 000 руб. (100%)

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик
7 контрактов
На общую сумму 1 383 198 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Бумага для копировально - множительной техники
Заказчик
Цена контракта
299 920 руб.
Дата заключения контракта
18 июня 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Бумага для копировально - множительной техники
Заказчик
Цена контракта
21 573 руб.
Дата заключения контракта
29 марта 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Бумага для копировально - множительной техники
Заказчик
Цена контракта
174 475 руб.
Дата заключения контракта
18 марта 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Изделия из полистиролов и сополимеров стирола хозяйственного назначения
Заказчик
Цена контракта
203 130 руб.
Дата заключения контракта
18 марта 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Бумага для копировально - множительной техники
Заказчик
Цена контракта
174 640 руб.
Дата заключения контракта
12 марта 2013 года

...

Показать все контракты (7)

6 контрактов
На общую сумму 1 146 763 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага печатная прочая
Заказчик
Цена контракта
707 442 руб.
Дата заключения контракта
16 сентября 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Заказчик
Цена контракта
17 146 руб.
Дата заключения контракта
10 октября 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Салфетки текстильные для удаления пыли
Заказчик
Цена контракта
37 372 руб.
Дата заключения контракта
14 августа 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые
Заказчик
Цена контракта
52 834 руб.
Дата заключения контракта
23 мая 2017 года
Предмет закупки (ОКПД)
Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая, не включенная в другие группировки
Заказчик
Цена контракта
299 494 руб.
Дата заключения контракта
16 декабря 2014 года

...

Показать все контракты (6)

8 контрактов
На общую сумму 16 240 810 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага и изделия из бумаги
Заказчик
Цена контракта
6 595 450 руб.
Дата заключения контракта
17 февраля 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Изделия из бумаги и картона
Заказчик
Цена контракта
688 257 руб.
Дата заключения контракта
16 февраля 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
Заказчик
Цена контракта
176 513 руб.
Дата заключения контракта
12 сентября 2016 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Целлюлоза, бумага и картон
Заказчик
Цена контракта
848 142 руб.
Дата заключения контракта
9 февраля 2016 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами з а вознаграждение или на договорной основе
Заказчик
Цена контракта
1 382 884 руб.
Дата заключения контракта
4 января 2016 года

...

Показать все контракты (8)

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ГРОСС ОФИС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 826 тыс. руб. 1,17 млн руб. 2,15 млн руб. 11,84 млн руб. 13,9 млн руб. 14,17 млн руб. 12,8 млн руб. 9,76 млн руб. 13,98 млн руб. 10,94 млн руб.
Прибыль 42 тыс. руб. 117 тыс. руб. 370 тыс. руб. 1,11 млн руб. 862 тыс. руб. 192 тыс. руб. 315 тыс. руб. 354 тыс. руб. 337 тыс. руб. 183 тыс. руб.
Капитал 108 тыс. руб. 225 тыс. руб. 595 тыс. руб. 1,7 млн руб. 2,56 млн руб. 2,76 млн руб. 3,07 млн руб. 3,42 млн руб. 3,76 млн руб. 3,94 млн руб.
Активы 305 тыс. руб. 995 тыс. руб. 1,78 млн руб. 4,2 млн руб. 3,27 млн руб. 4,22 млн руб. 4,15 млн руб. 4,45 млн руб. 6,53 млн руб. 6,56 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "ГРОСС ОФИС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.6
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.6
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
1.67%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
2.79%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
4.64%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ГРОСС ОФИС", ИНН 1832050277, налоги и сборы за 2020 год

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Налог на добавленную стоимость 474 031 руб.
Налог на имущество организаций 0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 28 797 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 11 427 руб.
Транспортный налог 0 руб.
Налог на прибыль 83 568 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 104 091 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ГРОСС ОФИС", ИНН 1832050277, исполнительного производства.

Связи

426054, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, г. Ижевск, ул. 8-я Подлесная, д. 82, помещ. 2
Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.

Розничная торговля писчебумажными и канцелярскими товарами

Хронология событий

19 сентября 2006 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1061832015871

22 сентября 2006 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 180132091318011

17 ноября 2008 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 019002004671

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 17.23, ОКВЭД-2 18.12, ОКВЭД-2 18.13, ОКВЭД-2 45.31.1, ОКВЭД-2 46.49.33, ОКВЭД-2 47.62.2, ОКВЭД-2 49.41.2, ОКВЭД-2 52.10.4, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 58.11.1, ОКВЭД-2 58.11.3, ОКВЭД-2 58.19, ОКВЭД-2 64.99.2, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 68.31.1, ОКВЭД-2 68.31.2, ОКВЭД-2 68.31.3, ОКВЭД-2 68.31.4, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 73.20.1, ОКВЭД-2 74.20

11 января 2018 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 52.10.9

Удален вид деятельности ОКВЭД-2 52.10.4

26 февраля 2018 года

Юридический адрес признан недостоверным

Примечание: "Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)"

18 апреля 2018 года

Юридический адрес изменен с "426006, республика Удмуртская, г. Ижевск, ул. Клубная, д. 36" на "426006, республика Удмуртская, г. Ижевск, ул. Клубная, д. 36, пом. 6"

5 ноября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ГРОСС ОФИС" на

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.21, ОКВЭД-2 46.22, ОКВЭД-2 46.41, ОКВЭД-2 46.42, ОКВЭД-2 46.43, ОКВЭД-2 46.44, ОКВЭД-2 46.65, ОКВЭД-2 46.66

25 мая 2023 года

Юридический адрес изменен с "426006, республика Удмуртская, г. Ижевск, ул. Клубная, д. 36, пом. 6" на "426006, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Клубная, д. 36, пом. 6"

24 апреля 2024 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 64.99.12

Удален вид деятельности ОКВЭД-2 64.99.2

5 февраля 2025 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 46.69.8