Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "КОМФОРТНЫЙ ОФИС"
Поделитесь ссылкой!

ООО «КОМФОРТНЫЙ ОФИС»



"КОМФОРТНЫЙ ОФИС", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (15 лет)

ОГРН 1097017010353

ИНН 7017241222 / КПП 701701001

Дата регистрации
18 июня 2009 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
634049, Томская область, г. Томск, ул. Мичурина, д. 11, кв. 133
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
9 человек

ООО "КОМФОРТНЫЙ ОФИС", Кривда Вадим Валерьевич
Учредитель и директор


Уставный капитал
20 000 руб.

Доходы и расходы 
42 250 000 руб. - 42 030 000 руб. = 220 000 руб.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1842 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 15 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "КОМФОРТНЫЙ ОФИС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 42 250 000 руб., сумма расходов составила 42 030 000 руб., таким образом, прибыль составила 220 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 1 815 108 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1097017010353
ИНН 7017241222
КПП 701701001
Код КЛАДР 700000010000465
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "КОМФОРТНЫЙ ОФИС" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
634049, Томская область, г. Томск, ул. Мичурина, д. 11, кв. 133
Телефоны +7 (3822) 40-53-82, +7 (3822) 40-52-38
Email vadim_krivda@mail.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ООО "КОМФОРТНЫЙ ОФИС" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
Дополнительные виды деятельности
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
46.7 Торговля оптовая специализированная прочая
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта

...

Показать все дополнительные виды деятельности (10)


Руководство

Директор
ИНН 701712765184

Учредители

ИНН 701712765184
Доля уставного капитала: 20 000 руб. (100%)

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик
52 контракта
На общую сумму 13 728 000 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Стулья, кресла, табуреты, скамьи
Заказчик
Цена контракта
44 100 руб.
Дата заключения контракта
19 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Наборы мебели для административных помещений
Заказчик
Цена контракта
53 440 руб.
Дата заключения контракта
17 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Стулья, кресла, табуреты, скамьи
Заказчик
Цена контракта
943 000 руб.
Дата заключения контракта
16 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Кресла рабочие
Заказчик
Цена контракта
59 065 руб.
Дата заключения контракта
25 ноября 2013 года

...

Показать все контракты (52)

94 контракта
На общую сумму 16 834 598 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Заказчик
Цена контракта
102 500 руб.
Дата заключения контракта
7 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Заказчик
Цена контракта
1 224 079 руб.
Дата заключения контракта
7 июня 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Стеллажи офисные металлические
Заказчик
Цена контракта
829 115 руб.
Дата заключения контракта
2 июня 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Заказчик
Цена контракта
100 362 руб.
Дата заключения контракта
28 мая 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Шкафы архивные металлические
Заказчик
Цена контракта
124 563 руб.
Дата заключения контракта
11 мая 2021 года

...

Показать все контракты (94)

26 контрактов
На общую сумму 34 412 608 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель
Заказчик
Цена контракта
2 973 880 руб.
Дата заключения контракта
24 апреля 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель офисная деревянная прочая
Заказчик
Цена контракта
333 030 руб.
Дата заключения контракта
20 апреля 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель офисная деревянная прочая
Заказчик
Цена контракта
333 030 руб.
Дата заключения контракта
12 марта 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Заказчик
Цена контракта
87 770 руб.
Дата заключения контракта
22 декабря 2017 года

...

Показать все контракты (26)

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "КОМФОРТНЫЙ ОФИС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 27,45 млн руб. 46,67 млн руб. 37,18 млн руб. 40,07 млн руб. 42,96 млн руб. 24,55 млн руб. 32,5 млн руб. 37,83 млн руб. 42,25 млн руб. 44,42 млн руб.
Прибыль 1,77 млн руб. 2 млн руб. 484 тыс. руб. 325 тыс. руб. 683 тыс. руб. 105 тыс. руб. 425 тыс. руб. 504 тыс. руб. 152 тыс. руб. 545 тыс. руб.
Капитал 3,87 млн руб. 5,87 млн руб. 6,36 млн руб. 6,69 млн руб. 7,36 млн руб. 7,45 млн руб. 7,88 млн руб. 8,38 млн руб. 8,53 млн руб. 9,08 млн руб.
Активы 8,35 млн руб. 9,21 млн руб. 11,62 млн руб. 18,92 млн руб. 13,94 млн руб. 14,25 млн руб. 14,83 млн руб. 13,8 млн руб. 17,96 млн руб. 17,08 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "КОМФОРТНЫЙ ОФИС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.53
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
0.53
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.53
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
2.13
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
0.19
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
0.03
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
1.23%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
3.19%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
6.0%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "КОМФОРТНЫЙ ОФИС", ИНН 7017241222, налоги и сборы за 2020 год

Налог на имущество организаций 0 руб.
Налог на добавленную стоимость 1 182 148 руб.
Налог на прибыль 72 447 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 399 615 руб.
Транспортный налог 5 035 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 111 970 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 43 896 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "КОМФОРТНЫЙ ОФИС", ИНН 7017241222, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

18 июня 2009 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1097017010353

24 июня 2009 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 080001027288

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 700002563870011

20 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.1, ОКВЭД-2 46.4, ОКВЭД-2 46.6, ОКВЭД-2 46.7, ОКВЭД-2 47.1, ОКВЭД-2 47.5, ОКВЭД-2 47.9, ОКВЭД-2 49.3, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 52.24, ОКВЭД-2 52.29

1 июля 2017 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 700002563870001

12 октября 2017 года

Изменения в составе учредителей

Пак Евгений Владимирович больше не является учредителем

16 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "КОМФОРТНЫЙ ОФИС" на