Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "КОПИ-СЕРВИС"
Поделитесь ссылкой!

ООО «КОПИ-СЕРВИС»



"КОПИ-СЕРВИС", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (22 года)

ОГРН 1035009159723

ИНН 5045031167 / КПП 504501001

Дата регистрации
5 ноября 2003 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
142803, Московская Область, г. Ступино, пр-кт Победы, д. 28
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
4 человека

ООО "КОПИ-СЕРВИС", Меркушин Владимир Иванович
Учредитель и директор


Уставный капитал
10 000 руб.

Доходы и расходы 
11 738 000 руб. - 11 363 000 руб. = 375 000 руб.

Система налогообложения 
УСН (Упрощенная система налогообложения)

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Экспресс-анализ

97%

Рейтинг компании – очень высокий

+1384 балла за положительные факторы

-50 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "КОПИ-СЕРВИС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 11 738 000 руб., сумма расходов составила 11 363 000 руб., таким образом, прибыль составила 375 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 332 867 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы
  • Минимальный уставный капитал
    Уставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.

Реквизиты

ОГРН 1035009159723
ИНН 5045031167
КПП 504501001
Код КЛАДР 500000540000259
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "КОПИ-СЕРВИС" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "КОПИ-СЕРВИС"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Дополнительные виды деятельности
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.43.1 Торговля оптовая электрической бытовой техникой
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах

...

Показать все дополнительные виды деятельности (19)


Руководство

Директор
ИНН 502202826809
Директор
ИНН 502202826809

Учредители

ИНН 502202826809
Доля уставного капитала: 10 000 руб. (100%)

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик
2 контракта
На общую сумму 76 960 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Заказчик
Цена контракта
37 760 руб.
Дата заключения контракта
20 ноября 2012 года
33 контракта
На общую сумму 3 124 829 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по заправке картриджей для принтеров
Заказчик
Цена контракта
79 850 руб.
Дата заключения контракта
20 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по заправке картриджей для принтеров
Заказчик
Цена контракта
32 696 руб.
Дата заключения контракта
5 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Части и принадлежности прочих офисных машин
Заказчик
Цена контракта
16 420 руб.
Дата заключения контракта
5 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
Заказчик
Цена контракта
58 675 руб.
Дата заключения контракта
2 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по заправке картриджей для принтеров
Заказчик
Цена контракта
19 866 руб.
Дата заключения контракта
7 июня 2021 года

...

Показать все контракты (33)

10 контрактов
На общую сумму 1 838 922 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Устройства и блоки питания вычислительных машин
Заказчик
Цена контракта
10 940 руб.
Дата заключения контракта
5 марта 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Аппаратура коммуникационная передающая без приемных устройств
Заказчик
Цена контракта
11 609 руб.
Дата заключения контракта
6 июня 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
Заказчик
Цена контракта
79 762 руб.
Дата заключения контракта
10 марта 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
Заказчик
Цена контракта
570 070 руб.
Дата заключения контракта
10 марта 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
Заказчик
Цена контракта
46 541 руб.
Дата заключения контракта
10 марта 2017 года

...

Показать все контракты (10)

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "КОПИ-СЕРВИС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 0 8,17 млн руб. 8,75 млн руб. 12,78 млн руб. 11,74 млн руб. 12 млн руб. 12,99 млн руб. 11,74 млн руб. 10,2 млн руб.
Прибыль 0 898 тыс. руб. 940 тыс. руб. 1,06 млн руб. 937 тыс. руб. 1,22 млн руб. 965 тыс. руб. 258 тыс. руб. 377 тыс. руб.
Капитал 0 2,23 млн руб. 3,1 млн руб. 3,92 млн руб. 4,82 млн руб. 5,91 млн руб. 6,62 млн руб. 6,27 млн руб. 6,19 млн руб.
Активы 0 2,28 млн руб. 3,12 млн руб. 3,98 млн руб. 4,93 млн руб. 6,01 млн руб. 6,86 млн руб. 6,34 млн руб. 6,23 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "КОПИ-СЕРВИС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.99
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
0.99
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.99
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
135.46
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
46.02
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
39.46
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
3.69%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
6.05%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
6.1%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "КОПИ-СЕРВИС", ИНН 5045031167, налоги и сборы за 2020 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 40 851 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 92 538 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 23 258 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 176 220 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "КОПИ-СЕРВИС", ИНН 5045031167, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителям.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.

Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники

Хронология событий

5 ноября 2003 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1035009159723

14 ноября 2003 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 503900183650391

26 ноября 2003 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060046008625

22 февраля 2016 года

Юридический адрес изменен с "142803, Московская область, г. Ступино, пр-кт Победы, д. 28" на "142803, Московская область, Ступинский район, г. Ступино, пр-кт Победы, д. 28"

15 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.43, ОКВЭД-2 46.43.1, ОКВЭД-2 46.49, ОКВЭД-2 46.49.49, ОКВЭД-2 46.66, ОКВЭД-2 47.19, ОКВЭД-2 47.61, ОКВЭД-2 47.9, ОКВЭД-2 47.99, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 77.11, ОКВЭД-2 77.29.9, ОКВЭД-2 77.33, ОКВЭД-2 82.19, ОКВЭД-2 85.42.9, ОКВЭД-2 95.11, ОКВЭД-2 95.22.1, ОКВЭД-2 95.29

27 июня 2018 года

Юридический адрес изменен с "142803, Московская область, Ступинский район, г. Ступино, пр-кт Победы, д. 28" на "142803, Московская область, г. Ступино, пр-кт Победы, д. 28"

27 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "КОПИ-СЕРВИС" на

11 января 2023 года

Юридический адрес изменен с "142803, Московская область, г. Ступино, пр-кт Победы, д. 28" на "142803, Московская Область, г. Ступино, пр-кт Победы, д. 28"

Вакансии

1. водитель легкового автомобиля
Обязанности

Доставка и обслуживание заказов на своём автомобиле (категории "В") от сервисного центра "Обслуживание и ремонт оргтехники (принтеры, МФУ, копировальные аппараты, ИБП и другая оргтехника), заправка картриджей".

Требования

Аккуратность в работе, работа в команде, без вредных привычек, приветствуется владение ПК.

Образование
Среднее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 30 июля 2024 года
2. Специалист по обслуживанию и ремонту оргтехники
Обязанности

Обслуживание и ремонт оргтехники (принтеры, МФУ, копировальные аппараты, ИБП и другая оргтехника).

Требования

Владение ПК, базовое знание английского, аккуратность в работе

Образование
Среднее
Зарплата от 50000 руб.
Опубликовано 30 июля 2024 года