Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "КОПИГРИН"
Поделитесь ссылкой!

ООО «КОПИГРИН»



"КОПИГРИН", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (19 лет)

ОГРН 1066320213970

ИНН 6321181825 / КПП 632101001

Дата регистрации
20 декабря 2006 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
445051, Самарская Область, г. Тольятти, ул. Маршала Жукова, д. 6, кв. 222
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
1 человек

ООО "КОПИГРИН", Скиба Галия Абдулхаевна
Директор


Учредитель

Уставный капитал
10 000 руб.

Доходы и расходы 
97 000 руб. - 94 000 руб. = 3 000 руб.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Экспресс-анализ

95%

Рейтинг компании – высокий

+888 баллов за положительные факторы

-50 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 19 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "КОПИГРИН" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 97 000 руб., сумма расходов составила 94 000 руб., таким образом, прибыль составила 3 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 30 741 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы
  • Минимальный уставный капитал
    Уставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.

Реквизиты

ОГРН 1066320213970
ИНН 6321181825
КПП 632101001
Код КЛАДР 630000070000195
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "КОПИГРИН" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "КОПИГРИН"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Дополнительные виды деятельности
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
47.41.4 Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах

Руководство

Директор
ИНН 632310959413

Учредители

ИНН 632115526399
Доля уставного капитала: 10 000 руб. (100%)

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик
5 контрактов
На общую сумму 808 508 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Заказчик
Цена контракта
156 019 руб.
Дата заключения контракта
28 января 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
Заказчик
Цена контракта
34 927 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Заказчик
Цена контракта
58 260 руб.
Дата заключения контракта
20 декабря 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
Заказчик
Цена контракта
441 711 руб.
Дата заключения контракта
10 декабря 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Заказчик
Цена контракта
117 590 руб.
Дата заключения контракта
5 декабря 2012 года
2 контракта
На общую сумму 305 400 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Пускатели электромагнитные
Заказчик
Цена контракта
135 900 руб.
Дата заключения контракта
7 марта 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Соединители электрические, зажимы контактные, наборы зажимов
Заказчик
Цена контракта
169 500 руб.
Дата заключения контракта
28 декабря 2017 года
4 контракта
На общую сумму 266 699 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
Заказчик
Цена контракта
23 670 руб.
Дата заключения контракта
1 декабря 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Оборудование компьютерное, электронное и оптическое
Заказчик
Цена контракта
172 779 руб.
Дата заключения контракта
16 июня 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Компьютеры и периферийное оборудование
Заказчик
Цена контракта
30 130 руб.
Дата заключения контракта
6 июня 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Компьютеры и периферийное оборудование
Заказчик
Цена контракта
40 118 руб.
Дата заключения контракта
21 апреля 2017 года

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "КОПИГРИН" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 1,28 млн руб. 1,25 млн руб. 775 тыс. руб. 0 6,77 млн руб. 701 тыс. руб. 620 тыс. руб. 380 тыс. руб. 97 тыс. руб. 68 тыс. руб.
Прибыль 64 тыс. руб. 123 тыс. руб. 13 тыс. руб. -19 тыс. руб. 30 тыс. руб. 9 тыс. руб. 22 тыс. руб. -45 тыс. руб. 2 тыс. руб. -27 тыс. руб.
Капитал 114 тыс. руб. 213 тыс. руб. 223 тыс. руб. 204 тыс. руб. 205 тыс. руб. 215 тыс. руб. 238 тыс. руб. 193 тыс. руб. 195 тыс. руб. 167 тыс. руб.
Активы 133 тыс. руб. 237 тыс. руб. 283 тыс. руб. 256 тыс. руб. 1,18 млн руб. 1,51 млн руб. 1,71 млн руб. 1,49 млн руб. 1,49 млн руб. 1,53 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "КОПИГРИН" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.11
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.11
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
-39.71%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
-1.77%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
-16.17%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "КОПИГРИН", ИНН 6321181825, налоги и сборы за 2020 год

Налог на имущество организаций 0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 13 220 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 3 065 руб.
Налог на добавленную стоимость 12 298 руб.
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) 0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 1 743 руб.
Налог на прибыль 417 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "КОПИГРИН", ИНН 6321181825, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Адрес не указан
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Руководитель – Огрин Сергей Николаевич
Адрес не указан
Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Руководитель – Огрин Сергей Николаевич
Деятельность страховых агентов

Хронология событий

20 декабря 2006 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1066320213970

29 декабря 2006 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077011077799

18 января 2007 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 631002092463101

15 декабря 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 47.41, ОКВЭД-2 47.41.4, ОКВЭД-2 95.11

10 января 2020 года

Изменения в составе учредителей

Елкин Александр Анатольевич больше не является учредителем

21 апреля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "КОПИГРИН" на

12 января 2023 года

Юридический адрес изменен с "445051, Самарская область, г. Тольятти, ул. Маршала Жукова, д. 6, кв. 222" на "445051, Самарская Область, г. Тольятти, ул. Маршала Жукова, д. 6, кв. 222"