Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "КОПИЛАЙН"
Поделитесь ссылкой!

ООО «КОПИЛАЙН»



"КОПИЛАЙН", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (24 года на рынке)

ОГРН 1027739655393

ИНН 7726301755 / КПП 772601001

Дата регистрации
14 сентября 2000 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр. 1, кв. 2
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
29 человек

ООО "КОПИЛАЙН", Зайцев Дмитрий Евгеньевич
Учредитель и генеральный директор


Уставный капитал
100 000 руб.

Доходы и расходы 
163 603 000 руб. - 168 034 000 руб. = -4 431 000 руб.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: малое предприятие


Экспресс-анализ

98%

Рейтинг компании – очень высокий

+2432 балла за положительные факторы

-52 балла за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Большой уставный капитал
    Уставный капитал составляет 100 000 руб., это является признаком надежности компании.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "КОПИЛАЙН" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 10 094 654 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы
  • Убытки за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 163 603 000 руб., сумма расходов составила 168 034 000 руб., таким образом, убытки составили 4 431 000 руб.

Реквизиты

ОГРН 1027739655393
ИНН 7726301755
КПП 772601001
Код КЛАДР 770000000000476
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "КОПИЛАЙН" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (495) 640-40-05, +7 (495) 781-89-31
Факс 381-48-10
Email copyline@copyline.ru
Веб-сайт www.copyline.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ООО "КОПИЛАЙН" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
Дополнительные виды деятельности
46.14 Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами
46.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением

...

Показать все дополнительные виды деятельности (19)


Руководство

Генеральный директор
ИНН 772940269833

Учредители

ИНН 772940269833
Доля уставного капитала: 100 000 руб. (100%)

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик
25 контрактов
На общую сумму 15 801 658 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Узлы и детали средств светокопирования
Заказчик
Цена контракта
222 305 руб.
Дата заключения контракта
26 ноября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
Заказчик
Цена контракта
2 608 890 руб.
Дата заключения контракта
25 ноября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Машины и оборудование общего назначения, не включенные в другие группировки; запасные части к ним
Заказчик
Цена контракта
1 606 925 руб.
Дата заключения контракта
26 сентября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Средства светокопирования
Заказчик
Цена контракта
1 793 000 руб.
Дата заключения контракта
13 сентября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Запасные части к оборудованию полиграфическому
Заказчик
Цена контракта
236 731 руб.
Дата заключения контракта
2 сентября 2013 года

...

Показать все контракты (25)

60 контрактов
На общую сумму 31 881 606 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
Заказчик
Цена контракта
949 956 руб.
Дата заключения контракта
2 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки
Заказчик
Цена контракта
5 872 730 руб.
Дата заключения контракта
11 декабря 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Части и принадлежности прочих офисных машин
Заказчик
Цена контракта
311 483 руб.
Дата заключения контракта
11 декабря 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Заказчик
Цена контракта
332 080 руб.
Дата заключения контракта
30 ноября 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Заказчик
Цена контракта
643 408 руб.
Дата заключения контракта
7 июля 2020 года

...

Показать все контракты (60)

40 контрактов
На общую сумму 37 707 180 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Заказчик
Цена контракта
400 000 руб.
Дата заключения контракта
1 марта 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
Заказчик
Цена контракта
800 000 руб.
Дата заключения контракта
1 марта 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Заказчик
Цена контракта
167 238 руб.
Дата заключения контракта
28 декабря 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
Заказчик
Цена контракта
303 180 руб.
Дата заключения контракта
20 декабря 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Оборудование компьютерное, электронное и оптическое
Заказчик
Цена контракта
50 000 руб.
Дата заключения контракта
1 ноября 2017 года

...

Показать все контракты (40)

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "КОПИЛАЙН" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 185,32 млн руб. 184 млн руб. 231,12 млн руб. 317,72 млн руб. 380,59 млн руб. 448,02 млн руб. 372,79 млн руб. 154,87 млн руб. 155,7 млн руб. 126,7 млн руб.
Прибыль 6,26 млн руб. 10,63 млн руб. 8,43 млн руб. 15,06 млн руб. 23,95 млн руб. 8,45 млн руб. 8,78 млн руб. -9,73 млн руб. -4,09 млн руб. 402 тыс. руб.
Капитал 17,23 млн руб. 21,66 млн руб. 20,09 млн руб. 26,75 млн руб. 32,66 млн руб. 17,15 млн руб. 17,93 млн руб. -501 тыс. руб. -4,59 млн руб. -4,19 млн руб.
Активы 31,87 млн руб. 30,44 млн руб. 45,8 млн руб. 52,06 млн руб. 74,07 млн руб. 74,2 млн руб. 43,5 млн руб. 45,05 млн руб. 31,69 млн руб. 29,16 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "КОПИЛАЙН" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
-0.14
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
-0.22
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
-0.14
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
0.82
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
0.28
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
0.08
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
0.32%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
1.38%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
-9.6%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "КОПИЛАЙН", ИНН 7726301755, налоги и сборы за 2020 год

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 3 152 977 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 73 805 руб.
Транспортный налог 8 162 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 1 107 133 руб.
Налог на добавленную стоимость 5 752 579 руб.
Налог на прибыль 0 руб.
Налог на имущество организаций 0 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "КОПИЛАЙН", ИНН 7726301755, исполнительного производства.

Связи

105082, г. Москва, пер. Переведеновский, д. 18, стр. 2 этаж 3 антресоль, пом. I комната № 3
Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений
105082, г. Москва, пер. Переведеновский, д. 18, стр. 2 этаж 3 антресоль, пом. I комната № 3
Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

14 сентября 2000 года

Создание юридического лица

16 октября 2000 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087610027991

23 октября 2000 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 771800711277181

29 ноября 2002 года

Присвоен ОГРН 1027739655393

18 ноября 2015 года

Изменения в составе учредителей

Строгова Марина Борисовна больше не является учредителем

17 января 2018 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.14, ОКВЭД-2 46.15, ОКВЭД-2 46.18, ОКВЭД-2 46.43, ОКВЭД-2 46.47, ОКВЭД-2 46.49, ОКВЭД-2 46.51, ОКВЭД-2 46.52, ОКВЭД-2 46.61, ОКВЭД-2 46.65, ОКВЭД-2 46.66, ОКВЭД-2 47.41, ОКВЭД-2 47.42, ОКВЭД-2 47.91, ОКВЭД-2 49.41, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 95.11

15 июля 2020 года

Смена руководителя

Васильева Анна Леонидовна Зайцев Дмитрий Евгеньевич (Генеральный директор)

Изменения в составе учредителей

Васильева Анна Леонидовна больше не является учредителем

20 апреля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "КОПИЛАЙН" на

26 июля 2023 года

Юридический адрес изменен с "113545, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, корп. 1, кв. 2" на "117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр. 1, кв. 2"