Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "КОПП"
Поделитесь ссылкой!

ООО «КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПЕРЕМЕНКА»



ООО "КОПП" или "КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПЕРЕМЕНКА", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (12 лет)

ОГРН 1127457000593

ИНН 7457000612 / КПП 745701001

Дата регистрации
19 июня 2012 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
456010, Челябинская Область, Ашинский район, г. Аша, ул. Озимина, д. 1, офис 11
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
9 человек

ООО "КОПП", Шакирова Лариса Николаевна
Учредитель и директор


Уставный капитал
11 000 руб.

Доходы и расходы 
7 107 000 руб. - 6 376 000 руб. = 731 000 руб.

Система налогообложения 
ЕНВД (Единый налог на вмененный доход)

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1239 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 12 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "КОПП" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 7 107 000 руб., сумма расходов составила 6 376 000 руб., таким образом, прибыль составила 731 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 446 525 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1127457000593
ИНН 7457000612
КПП 745701001
Код КЛАДР 740020030000080
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПЕРЕМЕНКА" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (35159) 3-53-53, +7 (35159) 3-10-13
Факс 3-53-53
Email schkolnik@inbox.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ООО "КОПП" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
Дополнительные виды деятельности
46.39.1 Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами
46.39.2 Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.11.1 Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах
47.11.2 Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах
47.25.1 Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах
47.25.2 Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах

...

Показать все дополнительные виды деятельности (11)


Руководство

Директор
ИНН 740101872475

Учредители

ИНН 740101872475
Доля уставного капитала: 11 000 руб. (100%)

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО "КОПП"

19 ноября 2020 года — 16 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области
Выявлены нарушения
Исполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 г 723«О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного в целях реализации поручения Президента Российской Федерации от 14102020г Пр 1665задачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение нарушений законодательства РФ регулирующего отношения в области санитарноэпидемиологического благополучия населения технического регулирования защиты прав потребителей и потребительского рынкаПредметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований и проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан
4 июня 2018 года — 2 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области
Выявлены нарушения
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения Приказа Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Поповой А.Ю. от 26.03.2018г № 167 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2018 года», изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 19.03.2018г № ОГ-П12-146. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации, регулирующие отношения в области санитарно-эпидемиологического благополучия, нарушений требований технических регламентов.

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик
2 контракта
На общую сумму 420 175 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги общественного питания
Заказчик
Цена контракта
265 880 руб.
Дата заключения контракта
21 января 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги общественного питания
Заказчик
Цена контракта
154 295 руб.
Дата заключения контракта
18 октября 2012 года
11 контрактов
На общую сумму 9 948 659 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Заказчик
Цена контракта
475 380 руб.
Дата заключения контракта
28 мая 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Заказчик
Цена контракта
475 380 руб.
Дата заключения контракта
28 мая 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Заказчик
Цена контракта
2 536 623 руб.
Дата заключения контракта
1 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Заказчик
Цена контракта
2 824 226 руб.
Дата заключения контракта
1 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Заказчик
Цена контракта
886 969 руб.
Дата заключения контракта
22 сентября 2020 года

...

Показать все контракты (11)

Контракты не найдены.

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "КОПП" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 0 0 98 тыс. руб. 0 0 0 2,75 млн руб. 7,31 млн руб. 7,11 млн руб. 6,58 млн руб.
Прибыль 0 1 тыс. руб. -3 тыс. руб. 0 0 0 435 тыс. руб. 621 тыс. руб. 717 тыс. руб. 1,05 млн руб.
Капитал 0 5 тыс. руб. 2 тыс. руб. 1 тыс. руб. 1 тыс. руб. 1 тыс. руб. 437 тыс. руб. 859 тыс. руб. 1,06 млн руб. 1,39 млн руб.
Активы 0 5 тыс. руб. 5 тыс. руб. 3 тыс. руб. 3 тыс. руб. 3 тыс. руб. 665 тыс. руб. 1,05 млн руб. 1,29 млн руб. 1,71 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "КОПП" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.81
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.81
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
15.91%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
61.16%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
75.6%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "КОПП", ИНН 7457000612, налоги и сборы за 2020 год

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 0 руб.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 7 190 руб.
Налог на прибыль 0 руб.
Налог на добавленную стоимость 0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 90 838 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 13 718 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 334 779 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "КОПП", ИНН 7457000612, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

19 июня 2012 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1127457000593

20 июня 2012 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 740501173774051

21 июня 2012 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 084010051840

2 марта 2016 года

Юридический адрес изменен с "456010, Челябинская область, г. Аша, ул. Ленина, д. 20" на "456010, Челябинская область, Ашинский район, г. Аша, ул. Ленина, д. 20"

30 августа 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.39.1, ОКВЭД-2 46.39.2, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.11.1, ОКВЭД-2 47.11.2, ОКВЭД-2 47.25.1, ОКВЭД-2 47.25.2, ОКВЭД-2 56.10, ОКВЭД-2 56.10.1, ОКВЭД-2 56.10.3, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 56.30

24 июля 2017 года

Уставный капитал изменен с 10 000 руб. на 11 000 руб.

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Зайцева Анна Андреевна

4 августа 2017 года
11 сентября 2017 года
17 ноября 2017 года

Изменения в составе учредителей

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮЖУРАЛЭЛЕКТРОМОНТАЖАВТОМАТИКА" больше не является учредителем

21 декабря 2018 года

Изменения в составе учредителей

Зайцева Анна Андреевна больше не является учредителем

8 апреля 2019 года

Юридический адрес изменен с "456010, Челябинская область, Ашинский район, г. Аша, ул. Ленина, д. 20" на "456010, Челябинская область, Ашинский район, г. Аша, ул. Озимина, д. 1, офис 11"

30 октября 2023 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "КОПП" на

Юридический адрес изменен с "456010, Челябинская область, Ашинский район, г. Аша, ул. Озимина, д. 1, офис 11" на "456010, Челябинская Область, Ашинский район, г. Аша, ул. Озимина, д. 1, офис 11"