Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «МИЛАНА»
ОГРН 1022304446427
ИНН 2345007762 / КПП 234501001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+2568 баллов за положительные факторы
-76 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "МИЛАНА" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 2 536 803 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 45 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
-
Убытки за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 9 655 000 руб., сумма расходов составила 13 152 000 руб., таким образом, убытки составили 3 497 000 руб.
Реквизиты
ОГРН | 1022304446427 |
---|---|
ИНН | 2345007762 |
КПП | 234501001 |
Код КЛАДР | 230260000010004 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "МИЛАНА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | 9-27-69 |
milana@mebel-milana.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "МИЛАНА" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
46.15.1 | Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью |
---|
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. ООО "КОМФОРТ" |
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "МИЛАНА"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "МИЛАНА" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "МИЛАНА" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.41
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.41
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
-1.87%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
-2.59%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
-6.35%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "МИЛАНА", ИНН 2345007762, налоги и сборы за 2020 год
Транспортный налог | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 441 689 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 17 921 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 403 487 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 1 673 708 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "МИЛАНА", ИНН 2345007762, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 033048004186
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 231860711323181
Присвоен ОГРН 1022304446427
Смена руководителя
Глюза Виктор Михайлович Тевосянц Владислав Юрьевич (Генеральный директор)
Удалены сведения о лицензии № ВП 30-003403С ВП от 14 октября 2010 года
Юридический адрес изменен с "352290, Краснодарский край, станица Отрадная, ул. Братская, д. 33, в" на "352290, Краснодарский край, Отрадненский район, станица Отрадная, ул. Братская, д. 33, в"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 31.01, ОКВЭД-2 31.01, ОКВЭД-2 31.02, ОКВЭД-2 31.09, ОКВЭД-2 46.15.1, ОКВЭД-2 46.47.1, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.59.1, ОКВЭД-2 49.41.1, ОКВЭД-2 49.41.2, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 77.39.1
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 69
Смена руководителя
Тевосянц Владислав Юрьевич Бегларян Валерий Шаваршович (Генеральный директор)
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник ООО "КОМФОРТ"
Смена руководителя
Бегларян Валерий Шаваршович Агамалян Стелла Юрьевна (Генеральный директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "МИЛАНА" на
Юридический адрес изменен с "352290, Краснодарский край, Отрадненский район, станица Отрадная, ул. Братская, д. 33, в" на "352290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст-ца Отрадная, ул. Братская, д. 33, к.в"
Смена руководителя
Агамалян Стелла Юрьевна Агамалян Ашот Арсенович (Генеральный директор)
Юридический адрес изменен с "352290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст-ца Отрадная, ул. Братская, д. 33, к.в" на "352290, Краснодарский Край, Отрадненский район, ст-ца Отрадная, ул. Братская, д. 33, к.в"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 43.11, ОКВЭД-2 43.12, ОКВЭД-2 43.32, ОКВЭД-2 43.33, ОКВЭД-2 43.34, ОКВЭД-2 43.39
Вакансии
- Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала
- Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений
- Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений
- Подготовка предложений по развитию систем управления персоналом, по необходимым корректирующим и превентивным мерам и по повышению эффективности работы структурных подразделений
- Контроль процессов в области управления персоналом и работы структурных подразделений, сравнение и анализ процессов, результатов управленческих мероприятий, определение факторов, вызывающих отклонение от плановых показателей
- Согласование и контроль договоров по вопросам и системам стратегического управления персоналом и работе структурных подразделений, организация процедур по их заключению
- Подготовка результатов анализа соответствия организации и оплаты труда персонала успешным корпоративным практикам
- Выполнение требований по хранению информации о результатах действия систем стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений
- Корпоративная культура, социальная политика, системы мотивации и эффективности управления персоналом
- Формы, методы и системы материального и нематериального стимулирования труда персонала
- Методы анализа количественного и качественного состава персонала
- Кадровая политика организации
- Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по системам управления персоналом и работе структурных подразделений
- Основы документационного обеспечения, порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы, профессиональные союзы, общественные организации
- Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учетной документации
- Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
- Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
- Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
- Основы налогового законодательства Российской Федерации
- Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
- Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
- Законодательство Российской Федерации о персональных данных
- Порядок заключения договоров (контрактов)
- Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом
- Нормы этики делового общения
- Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
- Анализировать, разрабатывать и оформлять документы по процессам и результатам управления персоналом и работе структурных подразделений
- Проводить аудит системы управления персоналом
- Проводить контроллинг системы управления персоналом
- Контролировать бюджет на персонал и управление расходами на персонал
- Организовывать сопровождение договоров по вопросам управления персоналом, включая предварительные процедуры по их заключению
- Вести деловую переписку
- Работать с информационными системами и базами данных по персоналу, системам управления персоналом и организации деятельности структурных подразделений
- Обеспечивать кадровое делопроизводство и документационное сопровождение процессов по управлению персоналом и работе структурных подразделений
- Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации
- Соблюдать нормы этики делового общения
- выполнение подсобных и вспомогательных работ;
- очистка территории, дорог, подъездных путей;
Дисциплинированность
Раскрой материала при пошиве чехлов для мягкой мебели
Ответственность