Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «МОНОЛИТ СЕРВИС»
ОГРН 1222700010070
ИНН 2723219140 / КПП 251101001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – средний
+175 баллов за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "МОНОЛИТ СЕРВИС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
Реквизиты
ОГРН | 1222700010070 |
---|---|
ИНН | 2723219140 |
КПП | 251101001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "МОНОЛИТ СЕРВИС" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
692519, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г. Уссурийск, ул. Чичерина, д. 91А, офис 411
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к ООО "МОНОЛИТ СЕРВИС" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
42.12 | Строительство железных дорог и метро |
---|
Руководство
Учредители
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "МОНОЛИТ СЕРВИС", ИНН 2723219140, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
Строительство жилых и нежилых зданий
Выращивание однолетних кормовых культур
Деятельность спортивных объектов
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1222700010070
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 270700750427071
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 037003057605
Юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения
Юридическое лицо снова является действующим
Смена руководителя
Сафин Михаил Игоревич Субботин Владимир Евгеньевич (Генеральный директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 42.11, ОКВЭД-2 42.12, ОКВЭД-2 42.13, ОКВЭД-2 42.99, ОКВЭД-2 43.11, ОКВЭД-2 43.11.2, ОКВЭД-2 43.12, ОКВЭД-2 49.20.9, ОКВЭД-2 49.41, ОКВЭД-2 49.41.3, ОКВЭД-2 77.12
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 23.61
КПП изменен с 272301001 на 251101001
Юридический адрес изменен с "680007, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Шевчука, д. 42, помещ. 304" на "692522, Приморский край, г. Уссурийск, пер. 3-Ий Тургенева, д. 1"
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 270700750425061
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 035016107145
Юридический адрес изменен с "692522, Приморский край, г. Уссурийск, пер. 3-Ий Тургенева, д. 1" на "692519, Приморский край, г. Уссурийск, пер. 3-Ий Тургенева, д. 1"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Бушуев Денис Владимирович
Сафин Михаил Игоревич больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "692519, Приморский край, г. Уссурийск, пер. 3-Ий Тургенева, д. 1" на "692519, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г. Уссурийск, пер. 3-Ий Тургенева, д. 1"
Юридический адрес изменен с "692519, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г. Уссурийск, пер. 3-Ий Тургенева, д. 1" на "692519, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г. Уссурийск, ул. Чичерина, д. 91А, офис 411"
Вакансии
Монтаж металлических и ЖБ конструкций
Дисциплинированность
Ответственность
• Разрабатывать мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и контролировать их выполнение.
• Вести учет дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения, совершенных водителями организации, анализировать причины их возникновения, в установленном порядке подготавливать отчеты о дорожно-транспортных происшествиях и принятых мерах по их предупреждению.
• Разрабатывать или принимать участие в разработке проектов приказов, указаний и других документов организации по вопросам обеспечения безопасности движения.
• Принимать участие в установлении причин и обстоятельств возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также в выявлении нарушении установленных норм и правил по обеспечению безопасности движения, связанных с недостатками в работе организации.
• Контролировать допуск водителей к управлению транспортными средствами, право управления которыми предоставлено в соответствии с водительскими удостоверениями.
• Контролировать прохождение водителями предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, за соблюдением установленных сроков медицинского переосвидетельствован
• Контролировать организацию проведения службой эксплуатации инструктажа водителей об особенностях эксплуатации транспортных средств с учетом дорожных и климатических условий.
• Участвовать в работе аттестационной комиссии по повышению квалификации водителей и ИТР организации.
• Организовывать и контролировать проведение Государственного Технического осмотра транспортных средств.
• Организовывать и контролировать своевременную подачи заявок на продление страховых полисов ОСАГО, КАСКО транспортных средств.
• Официальное трудоустройство
• График работы 5/2 (9:00-18:00)
• Офис в центре города (ТЦ Богатырь)
• Стабильная ежемесячная заработная плата (2 раза в месяц)
• Полный соц. Пакет
· Организация деятельности и руководство юридическим отделом компании;
· Юридическое сопровождение деятельности компании;
· Подготовка и правовой анализ проектов договоров, проверка контрагента на благонадежность;
· Ведение претензионной работы;
· Работа со страховыми компаниями;
· Сопровождение сделок;
· Правовое сопровождение в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, в том числе сопровождение в СРО;
· Разработка и анализ соответствия законодательству локальных нормативных актов;
· Сопровождение компании при участии в торгах/аукционах (Оценка экономической целесообразности, подготовка пакета документов и т.д.);
· Проверка контрагента на благонадежность.
· Высшее юридическое образование;
· Опыт работы по специальности от 3х лет;
· Организаторские способности;
· Опыт управления персоналом;
· Знание нормативных правовых документов, законодательных актов, методических и нормативных материалов по правовой деятельности;
· Знание гражданского, трудового, административного, арбитражного процессуального, гражданского процессуального права, основы уголовно-процессуального права;
· Знание основ налогового законодательства;
· Знание порядка оформления и заключения хозяйственных договоров;
· Знание стандартов делопроизводства по правовым документам;
· Умение применять знания на практике;
· Организованность в работе, умение работать в условиях быстрого темпа, многозадачность.