Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО НПФ «СПЕЦСИСТЕМЫ»
ОГРН 1026900566934
ИНН 6904007811 / КПП 695001001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+4117 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО НПФ "СПЕЦСИСТЕМЫ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 101 372 000 руб., сумма расходов составила 77 369 000 руб., таким образом, прибыль составила 24 003 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 30 761 598 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 64 человека. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026900566934 |
---|---|
ИНН | 6904007811 |
КПП | 695001001 |
Код КЛАДР | 690000010000529 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО НПФ "СПЕЦСИСТЕМЫ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (4822) 32-76-61, +7 (4822) 32-76-32, +7 (4822) 32-71-87 |
info@specsystem.ru | |
Веб-сайт | specsystem.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО НПФ "СПЕЦСИСТЕМЫ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
26.30 | Производство коммуникационного оборудования |
---|
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО НПФ "СПЕЦСИСТЕМЫ"
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 1 173 692 руб.
На общую сумму 3 236 266 руб.
На общую сумму 102 300 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО НПФ "СПЕЦСИСТЕМЫ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО НПФ "СПЕЦСИСТЕМЫ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.76
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.66
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.76
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
3.0
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.89
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.54
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
23.91%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
20.28%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
26.85%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО НПФ "СПЕЦСИСТЕМЫ", ИНН 6904007811, налоги и сборы за 2020 год
Транспортный налог | 15 492 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 16 176 525 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 695 841 руб. |
Земельный налог | 31 650 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 5 284 516 руб. |
Налог на прибыль | 6 775 012 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 480 291 руб. |
Налог на имущество организаций | 302 272 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО НПФ "СПЕЦСИСТЕМЫ", ИНН 6904007811, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 078044004082
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 690039019269001
Присвоен ОГРН 1026900566934
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 27.5, ОКВЭД-2 27.90, ОКВЭД-2 28.99, ОКВЭД-2 33.12, ОКВЭД-2 33.14, ОКВЭД-2 33.20, ОКВЭД-2 41.2, ОКВЭД-2 43.2, ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 43.3, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.78.9, ОКВЭД-2 64.99.1, ОКВЭД-2 71.12, ОКВЭД-2 72.19
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 26.30, ОКВЭД-2 43.22, ОКВЭД-2 62.01
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 27.5, ОКВЭД-2 27.90, ОКВЭД-2 28.99, ОКВЭД-2 33.12, ОКВЭД-2 33.14, ОКВЭД-2 33.20, ОКВЭД-2 41.2, ОКВЭД-2 43.2, ОКВЭД-2 43.3, ОКВЭД-2 47.78.9
Юридический адрес изменен с "Тверская область, г. Тверь, пр-кт Победы, 71-Б" на "170028, Тверская область, г. Тверь, пр-кт Победы, д. 71Б"
Юридический адрес изменен с "170028, Тверская область, г. Тверь, пр-кт Победы, д. 71Б" на "170100, Тверская область, Калининский район, г. Тверь, пр-кт Победы, 71-Б"
Юридический адрес изменен с "170100, Тверская область, Калининский район, г. Тверь, пр-кт Победы, 71-Б" на "170028, Тверская область, г. Тверь, пр-кт Победы, 71-Б"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО НПФ "СПЕЦСИСТЕМЫ" на
Юридический адрес изменен с "170028, Тверская область, г. Тверь, пр-кт Победы, 71-Б" на "170028, Тверская область, г. Тверь, пр-кт Победы, д. 71-Б"
Юридический адрес изменен с "170028, Тверская область, г. Тверь, пр-кт Победы, д. 71-Б" на "170028, Тверская Область, г. Тверь, пр-кт Победы, д. 71-Б"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 64.99.11
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 64.99.1
Вакансии
- Обработка заявок и консультирование клиентов по продукции и услугам организации;
- Оформление коммерческих предложений, счетов и отгрузочных документов;
- Распечатка типового договора (из 1С);
- Контроль оплаты счета, гарантийных писем перед отгрузкой продукции;
- Участие в тендерах
Высшее экономическое или инженерно-экономическое образование
Уверенный пользователь ПК
Владение оргтехникой,
Знание 1С:УПП;
Знание основ ценообразования и маркетинга;
Знание психологии и принципов продаж, техники мотивации клиентов к покупкам;
- Знание этики делового общения
Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, нацеленность на результат
1. Участие в формировании учетной политики предприятия;
2. Участие в работе по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
3. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых и расчетных операций. Участие в инвентаризации;
4. Контроль взаиморасчетов с контрагентами (покупатели и поставщики), заполнение книги покупок и книги продаж, составление декларации по НДС;
5. Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов по участку Банк, взаиморасчетов с контрагентами, подотчетными лицами, основным средствам, нематериальным активам, расходам по НИОКР, периодическим расходам;
6. Ведение участков:
- основные средства (номенклатурные номера) и амортизация основных средств, учет ремонта основных средств, инвентаризация основных средств, забалансовые счета по ТМЦ,
- поступление услуг (25, 26 ст.);
7. Контроль заполнения путевых листов, нормы расхода топлива, учет ГСМ;
8. Контроль и распределение транспортных расходов;
9. Документарное сопровождение поступающего в ремонт оборудования, продукции. Распределение расходов по гарантийному и и не гарантийному ремонту;
10. Внесение в программу 1-С УПП «Цен номенклатуры»;
11. Своевременный и качественный прием, обработку и ввод в компьютерную базу первичных бухгалтерских документов по вверенным участкам бухгалтерского учета. Участие в ведении и обновлении компьютерной базы 1-С;
12. Участие в подготовке работы предприятия к выполнению ГОЗ, постановке раздельного учета, определении финансового результата, заполнении отчетной документации по договорам ГОЗ;
13. Выполнение работы по взаимодействию с электронными сервисами (ЭДО, Клиент-Банк и др.);
14. Участие в составлении баланса и оперативных бухгалтерских, статистических отчетов, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
15. Выполнение внутренних регламентирующих отчетов и поручений руководителя.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2, выходные: суббота и воскресенье;
- Полностью «белая» оплата труда, выплата заработной платы без задержек;
- Компенсация расходов за оплату жилья для иногородних сотрудников.
- Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет;
- Уверенный пользователь ПК, знание 1С: УПП 8.3.
. Участие в НИР и НИОКР по разработке и совершенствованию:
- приборов, комплексов и систем пожарной автоматики,
- технологических процессов производства оборудования пожарной автоматики,
- стендового оборудования для испытания приборов, комплексов и систем пожарной автоматики;
2. Подготовка приборов, комплексов и систем пожарной автоматики к сертификации;
3. Функциональное тестирование опытных образцов оборудования и комплексов пожарной автоматики;
4. Сбор и анализ информации по современным направлениям производства радиоэлектронной аппаратуры, устройств пожарной автоматики;
5. Подбор оборудования для испытательных стендов. Монтаж и наладка стендового оборудования.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2, выходные: суббота и воскресенье;
- Полностью «белая» оплата труда, выплата заработной платы без задержек;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- С опытом и без опыта работы (выпускники вузов);
- Высшее техническое образование;
- Знание AutoCAD, Компас 3D, P-CAD приветствуется;
- Знание радиотехники и радиоэлектроники;
- Умение работать с технической информацией;
- Умение систематизировать информацию в виде таблиц, графиков и структурных схем;
- Активная жизненная позиция, стремление к собственному развитию и повышению профессионализма;
- Ответственность, умение работать с людьми;
- Работоспособность, системность мышления, высокий уровень ответственности, ориентация на результат.