Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ОФИС-ЦЕНТР"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ОФИС-ЦЕНТР»



"ОФИС-ЦЕНТР", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (13 лет)

ОГРН 1132366002020

ИНН 2320210385 / КПП 232001001

Дата регистрации
4 марта 2013 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
354057, Краснодарский Край, г. Сочи, пер. Грузинский, д. 1, пом. 29
Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
1 человек

ООО "ОФИС-ЦЕНТР", Кораблев Александр Александрович
Учредитель и генеральный директор
Кораблев Александр Александрович
ИНН
232003671887
Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)


Уставный капитал
10 000 руб.

Доходы и расходы 
397 000 руб. - 2 547 000 руб. = -2 150 000 руб.

Система налогообложения 
УСН (Упрощенная система налогообложения)

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Экспресс-анализ

50%

Рейтинг компании – средний

+568 баллов за положительные факторы

-284 балла за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 13 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "ОФИС-ЦЕНТР" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 7 822 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы
  • Минимальный уставный капитал
    Уставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
  • Cведения о юридическом адресе недостоверны
    В ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности данных об адресе компании.
  • Cведения о руководителе недостоверны
    В ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности данных об одном из руководителей.
  • Cведения об учредителе недостоверны
    В ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности данных об одном из учредителей.
  • Убытки за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 397 000 руб., сумма расходов составила 2 547 000 руб., таким образом, убытки составили 2 150 000 руб.

Реквизиты

ОГРН 1132366002020
ИНН 2320210385
КПП 232001001
Код КЛАДР 230000070003521
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ОФИС-ЦЕНТР" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "ОФИС-ЦЕНТР"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
Дополнительные виды деятельности
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
46.44.2 Торговля оптовая чистящими средствами
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
46.69.2 Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин

Руководство

Генеральный директор
ИНН 232003671887
Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)

Учредители

ИНН 232003671887
Доля уставного капитала: 10 000 руб. (100%)
Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик
13 контрактов
На общую сумму 5 394 290 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая
Заказчик
Цена контракта
499 955 руб.
Дата заключения контракта
23 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Мебель бытовая
Заказчик
Цена контракта
249 500 руб.
Дата заключения контракта
23 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Стеллажи и стойки (в том числе вешалки - стойки), встроенные в гарнитуры
Заказчик
Цена контракта
314 999 руб.
Дата заключения контракта
17 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая
Заказчик
Цена контракта
498 583 руб.
Дата заключения контракта
13 декабря 2013 года

...

Показать все контракты (13)

7 контрактов
На общую сумму 849 073 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Заказчик
Цена контракта
220 168 руб.
Дата заключения контракта
24 мая 2018 года
Предмет закупки (ОКПД)
Зеркала стеклянные в рамах и без рам прочие
Заказчик
Цена контракта
8 500 руб.
Дата заключения контракта
11 августа 2015 года
Предмет закупки (ОКПД)
Услуги по розничной торговле канцелярскими товарами и школьно-письменными принадлежностями
Заказчик
Цена контракта
100 003 руб.
Дата заключения контракта
6 октября 2014 года
Предмет закупки (ОКПД)
Услуги по розничной торговле канцелярскими товарами и школьно-письменными принадлежностями
Заказчик
Цена контракта
107 981 руб.
Дата заключения контракта
29 апреля 2014 года
Предмет закупки (ОКПД)
Услуги по розничной торговле канцелярскими товарами и школьно-письменными принадлежностями
Заказчик
Цена контракта
102 017 руб.
Дата заключения контракта
26 февраля 2014 года

...

Показать все контракты (7)

2 контракта
На общую сумму 239 200 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
Заказчик
Цена контракта
99 500 руб.
Дата заключения контракта
26 августа 2015 года
Предмет закупки (ОКДП)
Кресла рабочие
Заказчик
Цена контракта
139 700 руб.
Дата заключения контракта
8 июля 2015 года

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ОФИС-ЦЕНТР" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 0 13,64 млн руб. 4,53 млн руб. 4,71 млн руб. 5,72 млн руб. 2,35 млн руб. 3,74 млн руб. 397 тыс. руб. 0
Прибыль 0 848 тыс. руб. 104 тыс. руб. 214 тыс. руб. 306 тыс. руб. 199 тыс. руб. 470 тыс. руб. -2,16 млн руб. 0
Капитал 0 853 тыс. руб. 952 тыс. руб. 1,18 млн руб. 1,48 млн руб. 1,68 млн руб. 2,15 млн руб. 10 тыс. руб. 10 тыс. руб.
Активы 0 968 тыс. руб. 962 тыс. руб. 1,24 млн руб. 1,58 млн руб. 1,72 млн руб. 2,24 млн руб. 18 тыс. руб. 18 тыс. руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "ОФИС-ЦЕНТР" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.56
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.56
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ОФИС-ЦЕНТР", ИНН 2320210385, налоги и сборы за 2020 год

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 7 822 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 0 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ОФИС-ЦЕНТР", ИНН 2320210385, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.

Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий

Хронология событий

4 марта 2013 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1132366002020

12 марта 2013 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 231655200323161

13 марта 2013 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 033024056359

28 марта 2016 года

Юридический адрес изменен с "354057, Краснодарский край, г. Сочи, пер. Грузинский, д. 1" на "354000, Краснодарский край, г. Сочи, пер. Грузинский, д. 1"

10 ноября 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 41.2, ОКВЭД-2 43.2, ОКВЭД-2 43.3, ОКВЭД-2 46.44.2, ОКВЭД-2 46.49.33, ОКВЭД-2 46.49.49, ОКВЭД-2 46.66, ОКВЭД-2 46.69.2

12 июля 2017 года

Юридический адрес изменен с "354000, Краснодарский край, г. Сочи, пер. Грузинский, д. 1" на "354057, Краснодарский край, г. Сочи, пер. Грузинский, д. 1, литер А, пом. 29"

10 апреля 2020 года

Юридический адрес изменен с "354057, Краснодарский край, г. Сочи, пер. Грузинский, д. 1, литер А, пом. 29" на "354057, Краснодарский край, г. Сочи, пер. Грузинский (Центральный р-н) , д. 1, литер А, пом. 29"

16 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ОФИС-ЦЕНТР" на

22 марта 2024 года

Юридический адрес изменен с "354057, Краснодарский край, г. Сочи, пер. Грузинский (Центральный р-н) , д. 1, литер А, пом. 29" на "354057, Краснодарский Край, г. Сочи, пер. Грузинский (Центральный р-н) , д. 1, литер А, пом. 29"

11 июня 2024 года

Юридический адрес признан недостоверным

Примечание: "Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)"

14 июля 2024 года

Юридический адрес изменен с "354057, Краснодарский Край, г. Сочи, пер. Грузинский (Центральный р-н) , д. 1, литер А, пом. 29" на "354057, Краснодарский Край, г. Сочи, пер. Грузинский, д. 1, пом. 29"

9 октября 2024 года

Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности)

29 января 2025 года

Юридическое лицо снова является действующим