Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ»



"ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (16 лет)

ОГРН 1083254008530

ИНН 3255503655 / КПП 325701001

Дата регистрации
30 мая 2008 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
241019, Брянская Область, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 100, офис 427
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
4 человека

ООО "ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ", Лукановский Николай Яковлевич
Учредитель и генеральный директор


Уставный капитал
10 000 руб.

Доходы и расходы 
16 789 000 руб. - 15 647 000 руб. = 1 142 000 руб.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Экспресс-анализ

98%

Рейтинг компании – очень высокий

+1971 балл за положительные факторы

-50 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 16 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 16 789 000 руб., сумма расходов составила 15 647 000 руб., таким образом, прибыль составила 1 142 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 1 098 237 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы
  • Минимальный уставный капитал
    Уставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.

Реквизиты

ОГРН 1083254008530
ИНН 3255503655
КПП 325701001
Код КЛАДР 320000010001573
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (4832) 75-47-74, +7 (4832) 58-60-50
Факс 58-60-51
Email new_stena@mail.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ООО "ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
Дополнительные виды деятельности
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.34.2 Производство стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях

...

Показать все дополнительные виды деятельности (13)


Руководство

Генеральный директор
ИНН 773300105726

Учредители

ИНН 773300105726
Доля уставного капитала: 10 000 руб. (100%)

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик
12 контрактов
На общую сумму 1 974 893 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая
Заказчик
Цена контракта
205 793 руб.
Дата заключения контракта
23 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Изделия хозяйственно - бытового назначения металлические (кроме изделий литых и из жести)
Заказчик
Цена контракта
179 958 руб.
Дата заключения контракта
16 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Стеллажи
Заказчик
Цена контракта
371 150 руб.
Дата заключения контракта
2 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая
Заказчик
Цена контракта
68 770 руб.
Дата заключения контракта
27 ноября 2013 года

...

Показать все контракты (12)

4 контракта
На общую сумму 443 407 руб.
Предмет закупки (ОКПД)
Стулья с металлическим каркасом мягкие (обитые)
Заказчик
Цена контракта
75 737 руб.
Дата заключения контракта
8 декабря 2014 года
Предмет закупки (ОКПД)
Стулья с металлическим каркасом жесткие (не обитые)
Заказчик
Цена контракта
78 820 руб.
Дата заключения контракта
18 ноября 2014 года
Предмет закупки (ОКПД)
Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой не более 80 см прочая, не включенная в другие группировки
Заказчик
Цена контракта
205 583 руб.
Дата заключения контракта
30 июля 2014 года
Предмет закупки (ОКПД)
Шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений
Заказчик
Цена контракта
83 266 руб.
Дата заключения контракта
23 июля 2014 года
2 контракта
На общую сумму 350 553 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Гипс
Заказчик
Цена контракта
183 953 руб.
Дата заключения контракта
23 октября 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы по установке передвижных (раздвижных) перегородок и подвесных потолков из металлических элементов
Заказчик
Цена контракта
166 600 руб.
Дата заключения контракта
3 мая 2017 года

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 798 тыс. руб. 0 8,16 млн руб. 17,17 млн руб. 18,18 млн руб. 14,56 млн руб. 12,57 млн руб. 16,71 млн руб. 16,78 млн руб. 9,52 млн руб.
Прибыль 955 тыс. руб. 83 тыс. руб. 86 тыс. руб. 1,9 млн руб. 4,69 млн руб. 683 тыс. руб. 808 тыс. руб. 1,71 млн руб. 914 тыс. руб. 314 тыс. руб.
Капитал 1,82 млн руб. 1,91 млн руб. 1,99 млн руб. 3,89 млн руб. 8,58 млн руб. 9,27 млн руб. 10,07 млн руб. 11,78 млн руб. 12,7 млн руб. 13,01 млн руб.
Активы 4,36 млн руб. 4 млн руб. 4,91 млн руб. 13,35 млн руб. 11,67 млн руб. 13,49 млн руб. 16,3 млн руб. 13,94 млн руб. 14,33 млн руб. 14,46 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.9
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.9
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
3.3%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
2.17%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
2.41%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ", ИНН 3255503655, налоги и сборы за 2020 год

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Налог на добавленную стоимость 780 963 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 13 035 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 27 881 руб.
Налог на прибыль 156 479 руб.
Налог на имущество организаций 0 руб.
Транспортный налог 11 080 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 108 802 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ", ИНН 3255503655, исполнительного производства.

Связи

Адрес не указан
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Адрес не указан
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
Розничная торговля фармацевтическими товарами

Хронология событий

30 мая 2008 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1083254008530

2 июня 2008 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 320164852232011

17 декабря 2009 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 042003040227

30 августа 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 31.01, ОКВЭД-2 43.31, ОКВЭД-2 43.32, ОКВЭД-2 43.34.2, ОКВЭД-2 43.39, ОКВЭД-2 46.46, ОКВЭД-2 46.46.2, ОКВЭД-2 46.47, ОКВЭД-2 46.65, ОКВЭД-2 46.73.6, ОКВЭД-2 47.59.1, ОКВЭД-2 47.73, ОКВЭД-2 47.74, ОКВЭД-2 71.12.1

30 октября 2017 года

Юридический адрес изменен с "241019, Брянская область, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 100" на "241019, Брянская область, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 100, офис 427"

1 июля 2018 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 320164852232001

3 января 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ" на

26 мая 2023 года

Юридический адрес изменен с "241019, Брянская область, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 100, офис 427" на "241019, Брянская Область, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 100, офис 427"