Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ОРТЭКС»
ОГРН 1106672010565
ИНН 6672318123 / КПП 667901001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+3341 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 14 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 468 388 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "ОРТЭКС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 66 527 000 руб., сумма расходов составила 18 101 000 руб., таким образом, прибыль составила 48 426 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 18 017 889 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1106672010565 |
---|---|
ИНН | 6672318123 |
КПП | 667901001 |
Код КЛАДР | 660000010001249 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ОРТЭКС" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (343) 216-16-20 |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "ОРТЭКС" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
68.2 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. ООО "ХОТ ЛОДЖИСТИКС" |
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ОРТЭКС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ОРТЭКС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.98
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.8
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.98
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
4.94
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
4.89
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.33
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
36.96%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
4.78%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
4.86%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ОРТЭКС", ИНН 6672318123, налоги и сборы за 2020 год
Налог на имущество организаций | 2 937 753 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 346 158 руб. |
Земельный налог | 472 475 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 116 633 руб. |
Налог на прибыль | 10 399 832 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 3 183 813 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 533 482 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 27 745 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ОРТЭКС", ИНН 6672318123, исполнительного производства.
Связи
Торговля автотранспортными средствами
Торговля оптовая неспециализированная
Деятельность по складированию и хранению
Розничная торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
Торговля оптовая неспециализированная
Производство мебели
Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
Торговля оптовая неспециализированная
Деятельность по складированию и хранению
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1106672010565
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 661521002166151
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075034112759
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 41.2, ОКВЭД-2 43.12, ОКВЭД-2 43.2, ОКВЭД-2 43.3, ОКВЭД-2 43.99, ОКВЭД-2 68.1, ОКВЭД-2 68.2, ОКВЭД-2 68.3
Уставный капитал изменен с 10 000 руб. на 230 170 000 руб.
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме выделения
Юридическое лицо снова является действующим
Юридический адрес изменен с "620097, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Черняховского, д. 106, офис 21" на "620010, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Черняховского, д. 106, офис 21"
Смена руководителя
Хабибов Олег Гейневич Гаркун Дмитрий Владимирович (Управляющий)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 70.10, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 74.90.3, ОКВЭД-2 74.90.9, ОКВЭД-2 78.10, ОКВЭД-2 78.30, ОКВЭД-2 80.20, ОКВЭД-2 81.10, ОКВЭД-2 81.21, ОКВЭД-2 81.29.2, ОКВЭД-2 81.29.9, ОКВЭД-2 82.11
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 33.12, ОКВЭД-2 33.13, ОКВЭД-2 33.14, ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 43.22, ОКВЭД-2 43.29, ОКВЭД-2 45.20, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.03, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 95.11, ОКВЭД-2 95.12, ОКВЭД-2 96.09
Уставный капитал изменен с 230 170 000 руб. на 358 324 000 руб.
Новый правопредшественник ООО "ХОТ ЛОДЖИСТИКС"
Уставный капитал изменен с 358 324 000 руб. на 368 324 000 руб.
Уставный капитал изменен с 368 324 000 руб. на 468 388 000 руб.
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ОРТЭКС" на
Юридический адрес изменен с "620010, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Черняховского, д. 106, офис 21" на "620010, Свердловская Область, г. Екатеринбург, ул. Черняховского, д. 106, офис 21"
Новая лицензия № УФА 014618 ВЭ от 15 мая 2023 года
Новая лицензия № Л057-00109-72/00736311 от 10 октября 2023 года
Вакансии
- администрирование серверных систем на аппаратном и программном уровне Server 2008/2008R2, 2012, 2014, 2016; (понимание серверной архитектуры, конфигураций, работа со скриптами, службами, настройка резервирования, работа с файловой системой);
- обслуживание сервисов компании в поле информационной безопасности, предупреждение событий, связанных с ИБ (начальный уровень), разработка и внедрение политик безопасности. Проверка актуальности систем сервисов компании, актуальности версий ПО;
- работа с виртуальными машинами (Hiper-V, VMware ESXi, Virtual BOX);
- администрирование служб Active Directory, DHCP, DNS, NAT, VPN, FTP, WSUS, GPO, DFS, Hyper-V, RDP;
- администрирование межсетевого экрана на базе Kerio Control или подобных (сопровождение информационной системы, проверка железа, аппаратной части, осуществление диагностики, работа с обновлениями, настройка DHCP, брандмауэра, входящих и исходящих правил, маршрутов);
- настройка сетевого оборудования, точек доступа (Microtik, D-Link, UniFi);
- администрирование телефонии на базе 3CX или схожей системы (развертывание и поддержка информационной системы, управление SIP-транками, настройка правил, настройка базовых станций и IP телефонии Gigaset);
- администрирование систем видеонаблюдения: Beward, Honeywell, Dahua, LTV (общие принципы настройки, понимание интерфейса систем, работа с регистраторами);
- консультирование пользователей по техническим вопросам и вопросам программного обеспечения, поддержка и организация рабочих мест пользователей.
Интересные разноплановые задачи (вы сможете реализовать себя и расширить свои компетенции).
Официальное трудоустройство, заработная плата на 100% "белая".
График работы: пн - пт. с 09.00 до 18.00.
Все официальные государственные праздники отдыхаем.
- Для тех, кто на автомобиле, есть большая парковка.
- опыт не менее 1 года в аналогичной должности;
- пунктуальность, самостоятельность, ответственность, системное мышление;
- желательно соответствующее профессиональное образование (техническое или ИТ).
- Подбор персонала (массовый, точечный, региональный подбор).
- Адаптации персонала.
- Участие в реализации планов по корпоративной культуре.
- Анализ рынка труда, установленная отчетность.
- Уровень зп (оклад + выполнимый KPI) - 70 000 рублей.
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00, сб. и вс. - выходные. Мы не задерживаемся на работе, а все официальные государственные праздники отдыхаем.
- Корпоративная мобильная связь.
- Скидки на товары и услуги группы компаний.
- В отделе приветливые и дружные коллеги - рядом всегда будут те, кто подставит дружеское плечо, поможет адаптироваться, кто будет рад возможности обменяться и поделиться опытом.
- Работа в крупной федеральной группе компаний (центральный офис в Екатеринбурге + 10 филиалов в крупных городах РФ).
- Возможность профессионального развития, финансового и карьерного роста.
- Участие в внешних мероприятиях (конференции, обучение), корпоративных праздниках.
- Заработная плата на 100% "белая", своевременно 2 раза в месяц.
- Место работы: Химмаш, ул. Черняховского 106 (рядом с доступной транспортной развязкой).
- Большая бесплатная парковка для тех, кто на автомобиле.
- Любой опыт подбора персонала.
- Плюсом будет, если Вы выполняли какие-то из следующих задач: адаптация сотрудников, формирование и развитие кадрового резерва, участие в формировании и поддержании корпоративной культуры.
- Умение доводить начатое дело до желаемого результата.
- консультирование и документальное сопровождение по вопросам охраны труда, промышленной и пожарной безопасности;
- разработка локальных актов и документов в области пожарной и промышленной безопасности, ОТ (планы работ, мероприятий, тренировок, учений, графики проверок, ТО, экспертиз технических устройств на ОПО, инструкции и т.д.);
- участие в осуществлении производственного контроля, подготовка отчетности об осуществлении производственного контроля;
- проведение проверок промышленной и пожарной безопасности, охраны труда;
- контроль за своевременностью проведения испытаний и технических освидетельствований устройств, применяемых на ОПО;
- организация подготовки и аттестации работников предприятия в области промышленной безопасности, организация проведения очередной проверки знаний персонала;
- консультирование и документальное сопровождение при расследовании аварий и инцидентов;
- взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти в области промышленной и пожарной безопасности;
- возможны редкие краткосрочные командировки по региону.
- аработная плата на 100% "белая", своевременно 2 раза в месяц;
- уровень заработной платы обсуждается индивидуально (зависит от опыта и ожиданий);
- график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00, сб. и вс. - выходные; все официальные государственные праздники отдыхаем;
- федеральная компания (объекты находятся в Екатеринбурге и в 10 филиалах в центральных городах РФ);
- адрес: ул. Черняховского 106 (рядом с доступной транспортной развязкой);
- для тех, кто на автомобиле есть большая парковка, на которой всегда есть свободные места.
- аналогичный опыт работы по направлению охраны труда, промышленной и пожарной безопасности;
- знание законодательной и нормативной базы по направлениям деятельности;
- опыт взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти в области пожарной и промышленной безопасности;
- аттестации по областям охрана труда, пожарная и промышленная безопасность.
Если есть небольшие пробелы в знаниях и опыте, но есть готовность разобраться, научиться, мы готовы к обсуждению.