Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ПРОФЕССОРСКАЯ КЛИНИКА ЮЦКОВСКИХ»
ОГРН 1052503134903
ИНН 2536164011 / КПП 253601001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+2299 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "ПКЮ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 55 981 000 руб., сумма расходов составила 47 859 000 руб., таким образом, прибыль составила 8 122 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 2 903 362 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1052503134903 |
---|---|
ИНН | 2536164011 |
КПП | 253601001 |
Код КЛАДР | 250000010000305 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ПРОФЕССОРСКАЯ КЛИНИКА ЮЦКОВСКИХ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Металлистов, д. 3
|
---|---|
Телефоны | +7 (423) 226-01-46, +7 (843) 226-01-46 |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "ПКЮ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
86.10 | Деятельность больничных организаций |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "ПКЮ"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ПКЮ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ПКЮ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.66
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.66
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
5.12%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
14.46%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
21.99%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ПКЮ", ИНН 2536164011, налоги и сборы за 2020 год
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 1 237 736 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 368 407 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 124 749 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 1 172 472 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ПКЮ", ИНН 2536164011, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
Деятельность больничных организаций
Подготовка кадров высшей квалификации
Деятельность больничных организаций
Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
Производство основной фармацевтической продукции
Деятельность по организации конференций и выставок
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1052503134903
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 035004079696
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 250036146025031
Удалены сведения о лицензии № ЛО-25-01-000817 МЕДИЦИНА от 12 августа 2010 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 47.73, ОКВЭД-2 47.75, ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 85.21, ОКВЭД-2 85.23, ОКВЭД-2 86.10, ОКВЭД-2 86.21, ОКВЭД-2 86.23, ОКВЭД-2 86.90.9
Смена руководителя
Юцковская Яна Александровна Власова Наталья Валерьевна (Директор)
Новая лицензия № ЛО-25-01-002233 от 8 мая 2014 года
Новая лицензия № ЛО-25-01-005011 от 15 июля 2020 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-25-01-002233 от 8 мая 2014 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ПКЮ" на
Новая лицензия № Л017-01023-25/00142987 от 30 декабря 2013 года
Новая лицензия № Л041-01023-25/00354999 от 15 июля 2020 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-25-01-005011 от 15 июля 2020 года
Вакансии
- прием входящих звонков- оформление первичной документации- консультирование по видам услуг и их стоимости- ведение записи пациентов на прием- обзвон пациентов- расчет пациентов (работа на кассе)
график работы сменный: 2 через 2 с 9.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 19.00, воскресенье с 10.00 до 16.00, официальное трудоустройство, полный соц. пакет, корпоративные скидки на услуги клиники.
- уверенный пользователь ПК- навык работы с ККМ
Уборка и поддержание чистоты офисных и производственных помещений, санузлов. Контроль за наличием бумажно - гигиенической расходных материалов, одноразовых расходных материалов, моющих средств , передача показаний водяных счетчиков. Сдача отходов приемщику экологической компании с фиксацией в журнале.
Режим работы: 2/2 с 16.00 до 20.00 (понедельник - пятница) суббота с 9.00 до 19.00 воскресенье с 10.00 до 16.00.
Дата выхода на работу - ближайшее время.
Соблюдение требований трудового законодательства и локальных нормативных актов