Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ПКЮ"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ПРОФЕССОРСКАЯ КЛИНИКА ЮЦКОВСКИХ»



ООО "ПКЮ" или "ПРОФЕССОРСКАЯ КЛИНИКА ЮЦКОВСКИХ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (18 лет)

ОГРН 1052503134903

ИНН 2536164011 / КПП 253601001

Дата регистрации
8 декабря 2005 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Металлистов, д. 3
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
12 человек

ООО "ПКЮ", Власова Наталья Валерьевна
Директор


Учредитель

Уставный капитал
20 000 руб.

Доходы и расходы 
55 981 000 руб. - 47 859 000 руб. = 8 122 000 руб.

Система налогообложения 
УСН (Упрощенная система налогообложения)

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+2299 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "ПКЮ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 55 981 000 руб., сумма расходов составила 47 859 000 руб., таким образом, прибыль составила 8 122 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 2 903 362 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1052503134903
ИНН 2536164011
КПП 253601001
Код КЛАДР 250000010000305
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ПРОФЕССОРСКАЯ КЛИНИКА ЮЦКОВСКИХ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Металлистов, д. 3
Телефоны +7 (423) 226-01-46, +7 (843) 226-01-46
Email
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ООО "ПКЮ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
86.10 Деятельность больничных организаций
Дополнительные виды деятельности
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
85.21 Образование профессиональное среднее
85.23 Подготовка кадров высшей квалификации
86.21 Общая врачебная практика
86.23 Стоматологическая практика

...

Показать все дополнительные виды деятельности (8)


Лицензии

1. Лицензия № Л041-01023-25/00354999 от 15 июля 2020 года
Вид деятельности
Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Министерство здравоохранения Приморского края
2. Лицензия № Л017-01023-25/00142987 от 30 декабря 2013 года
Вид деятельности
Оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений
Лицензирующий орган
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

Руководство

Директор
ИНН 253907283628

Учредители

ИНН 253801913118
Доля уставного капитала: 20 000 руб. (100%)

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО "ПКЮ"

14 мая 2019 года — 10 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю
Выявлены нарушения
Контроль соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства
11 июля 2018 года — 31 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю
Нарушений не выявлено
С целью исполнения Поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Т.А. Голиковой от 01.06.2018 № ТГ-П12-3058 и Поручения Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения М.А. Мурашко от 05.07.2018 № 01ВП-28/18 о проверке в 2018 году юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность по виду работ (услуг) «пластическая хирургия». Задачами настоящей проверки являются: Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности: государственный контроль за соблюдением Порядка оказания медицинской помощи по профилю "пластическая хирургия", утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 мая 2018 г. № 298н, Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «анестезиология и реаниматология», утвержденного приказом Минздрава России от 15.11.2012 № 919н (при оказании медицинской помощи взрослому населению), Порядка оказания медицинской помощи детям по профилю «анестезиология и реаниматология», утвержденного приказом Минздрава России от 12.11.2012 № 909н (при оказании медицинской помощи детям) и стандартов медицинской помощи (клинических рекомендаций); государственный контроль за соблюдением порядков проведения медицинских экспертиз; государственный контроль осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности; государственный контроль соблюдения прав граждан в сфере охраны здоровья. Лицензионный контроль медицинской деятельности. Государственный контроль за обращением медицинских изделий. Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований федеральных нормативно-правовых актов при осуществлении медицинской деятельности, обращении лекарственных препаратов и обороте медицинских изделий.

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ПКЮ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 0 29,51 млн руб. 39,24 млн руб. 42,43 млн руб. 62,96 млн руб. 66,05 млн руб. 72,46 млн руб. 55,98 млн руб. 53,76 млн руб.
Прибыль 0 5,2 млн руб. 10,75 млн руб. 27,69 млн руб. 38,56 млн руб. 8,97 млн руб. -5,19 млн руб. 6,44 млн руб. 2,75 млн руб.
Капитал 5,42 млн руб. 10,72 млн руб. 21,66 млн руб. 49,33 млн руб. 87,91 млн руб. 8,52 млн руб. 3,33 млн руб. 9,77 млн руб. 12,52 млн руб.
Активы 32,91 млн руб. 49,97 млн руб. 81 млн руб. 150,52 млн руб. 244,63 млн руб. 187,94 млн руб. 184,31 млн руб. 16,9 млн руб. 19,04 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "ПКЮ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.66
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.66
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
5.12%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
14.46%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
21.99%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ПКЮ", ИНН 2536164011, налоги и сборы за 2020 год

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 1 237 736 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 368 407 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 124 749 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 1 172 472 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ПКЮ", ИНН 2536164011, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

394036, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Студенческая, 12 а, офис 1
Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Северная (Центральный р-н) , д. 3, пом. 6
Деятельность больничных организаций
Адрес не указан
Подготовка кадров высшей квалификации
105118, г. Москва, пр-т Будённого, д. 26, корп. 1
Деятельность больничных организаций
129278, г. Москва, Рижский проезд, д. 7, кв. 107
Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
680003, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Фурманова, д. 9, кв. 21
Производство основной фармацевтической продукции
354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Навагинская (Центральный р-н) , д. 7, пом. 23
Деятельность по организации конференций и выставок
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

...

Показать все связи компании

Хронология событий

8 декабря 2005 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1052503134903

14 декабря 2005 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 035004079696

1 июля 2011 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 250036146025031

24 марта 2016 года

Удалены сведения о лицензии № ЛО-25-01-000817 МЕДИЦИНА от 12 августа 2010 года

31 августа 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 47.73, ОКВЭД-2 47.75, ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 85.21, ОКВЭД-2 85.23, ОКВЭД-2 86.10, ОКВЭД-2 86.21, ОКВЭД-2 86.23, ОКВЭД-2 86.90.9

5 октября 2018 года
17 июля 2020 года

Новая лицензия № ЛО-25-01-002233 от 8 мая 2014 года

27 июля 2020 года

Новая лицензия № ЛО-25-01-005011 от 15 июля 2020 года

Удалены сведения о лицензии № ЛО-25-01-002233 от 8 мая 2014 года

20 апреля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ПКЮ" на

Новая лицензия № Л017-01023-25/00142987 от 30 декабря 2013 года

13 июня 2022 года

Новая лицензия № Л041-01023-25/00354999 от 15 июля 2020 года

15 июня 2022 года

Удалены сведения о лицензии № ЛО-25-01-005011 от 15 июля 2020 года

Вакансии

1. Администратор - кассир
Обязанности

- прием входящих звонков- оформление первичной документации- консультирование по видам услуг и их стоимости- ведение записи пациентов на прием- обзвон пациентов- расчет пациентов (работа на кассе)

Дополнительная информация

график работы сменный: 2 через 2 с 9.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 19.00, воскресенье с 10.00 до 16.00, официальное трудоустройство, полный соц. пакет, корпоративные скидки на услуги клиники.

Требования

- уверенный пользователь ПК- навык работы с ККМ

Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 50000 руб.
Опубликовано 26 марта 2024 года
2. Уборщица
Обязанности

Уборка и поддержание чистоты офисных и производственных помещений, санузлов. Контроль за наличием бумажно - гигиенической расходных материалов, одноразовых расходных материалов, моющих средств , передача показаний водяных счетчиков. Сдача отходов приемщику экологической компании с фиксацией в журнале.

Дополнительная информация

Режим работы: 2/2 с 16.00 до 20.00 (понедельник - пятница) суббота с 9.00 до 19.00 воскресенье с 10.00 до 16.00.

Дата выхода на работу - ближайшее время.

Требования

Соблюдение требований трудового законодательства и локальных нормативных актов

Образование
Не указано
Зарплата от 17500 руб.
Опубликовано 20 марта 2024 года