Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ПРОДАМУС»
ОГРН 1111215003460
ИНН 1215156909 / КПП 121501001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1534 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 15 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "ПРОДАМУС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 1 489 298 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1111215003460 |
|---|---|
| ИНН | 1215156909 |
| КПП | 121501001 |
| Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ПРОДАМУС" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "ПРОДАМУС"
Виды экономической деятельности
| 63.11 | Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
|---|
Руководство
Учредители
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ПРОДАМУС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ПРОДАМУС", ИНН 1215156909, налоги и сборы за 2020 год
| НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 321 333 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 34 925 руб. |
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 102 447 руб. |
| Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 1 030 595 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ПРОДАМУС", ИНН 1215156909, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Разработка компьютерного программного обеспечения
Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
Деятельность рекламных агентств
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Разработка компьютерного программного обеспечения
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1111215003460
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 010015033930
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 121501834412001
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.43.1, ОКВЭД-2 46.51, ОКВЭД-2 46.69, ОКВЭД-2 47.43, ОКВЭД-2 47.54, ОКВЭД-2 47.7, ОКВЭД-2 47.9, ОКВЭД-2 47.99, ОКВЭД-2 49.4, ОКВЭД-2 74.20, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 82.92, ОКВЭД-2 95.22.1
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 63.12, ОКВЭД-2 63.99, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 85.41.9, ОКВЭД-2 96.09
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 46.43.1, ОКВЭД-2 46.51, ОКВЭД-2 46.69, ОКВЭД-2 47.43, ОКВЭД-2 47.54, ОКВЭД-2 47.7, ОКВЭД-2 47.9, ОКВЭД-2 47.99, ОКВЭД-2 49.4, ОКВЭД-2 74.20, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 82.92, ОКВЭД-2 95.22.1
Юридический адрес изменен с "424000, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Свердлова, д. 49, кв. 232" на "424003, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Свердлова, д. 49, кв. 232"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 72.19.4, ОКВЭД-2 72.19.9
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ПРОДАМУС" на
Юридический адрес изменен с "424003, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Свердлова, д. 49, кв. 232" на "424020, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Анциферова, д. 27А, помещ. 29"
Уставный капитал изменен с 10 000 руб. на 13 506 руб.
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Мамуткин Илья Геннадьевич
Новый учредитель – Новокшонов Александр Геннадьевич
Новый учредитель – Стрельцов Алексей Александрович
Смена руководителя
Мамуткин Роман Геннадьевич Разнометов Денис Александрович (Генеральный директор)
Юридический адрес изменен с "424020, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Анциферова, д. 27А, помещ. 29" на "424020, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, г. Йошкар-Ола, ул. Анциферова, д. 27А, помещ. 29"
Смена руководителя
Разнометов Денис Александрович Голикова Елена Анатольевна (Генеральный директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Тум Антон Владимирович
Вакансии
- Работать с действующими клиентами компании, вести индивидуальное сопровождение
- Работать на развитие компании
- Проводить онлайн видео- встречи с ЛПР / собственниками компаний
- Анализировать продажи
- Выполнять индивидуальный план продаж
- Вести отчетность в CRM-системе
- Опыт ведения переговоров с B2C, B2C
- Опыт личных продаж
- Опыт ведения CRM систем
- Многозадачность без потери эффективности
- Ответственность и активность - главные качества, которые мы хотим видеть в нашем будущем сотруднике.
- Сопровождать корпоративные процедуры
Заниматься правовой регламентацией бизнес-процессов (разработка и экспертиза проектов; внутрикорпоративных документов – стандарты, положения, регламенты, инструкции и др.), разработка предложений по их оптимизации
Разрабатывать и анализировать договорные схемы для взаимодействия с компаниями внутри Группы, с партнерами, заказчиками и поставщиками, в т.ч. зарубежными
Взаимодействовать с ассоциациями, государственными и регулирующими органами, в т.ч. сопровождение проверок
Консультировать по вопросам законодательства (гражданское, корпоративное, налоговое, трудовое, административное право и др.), в т.ч. подготовка юридических заключений для принятия эффективных бизнес-решений
Подготавливать рабочие и отчетные материалы для вышестоящего руководства
Выстраивать бизнес-ориентированные процессы в области юридического сопровождения деятельности компании
Системные знания и опыт их применения в области гражданского, налогового, трудового, административного, интеллектуального, корпоративного законодательства (АО, ООО), арбитражно-процессуального и гражданско-процессуального законодательства
Бизнес-ориентированность (понимание работы юридической службы как инструмента развития бизнеса), проактивность, системное мышление
Опыт сопровождения крупных сделок
Опыт выстраивания и оптимизации процессов
Опыт работы в стартапах или опыт работы юристом в единственном числе
Желателен опыт в сфере IT или FinTech проектах
- Оптимизация работы отдела продаж за счет автоматизации процессов, поддержание эффективного руководства отделами и обеспечение стабильно высокой конверсии продаж
- Разработка стратегии по выстраиванию партнерских отношений с ТОПовыми, ключевыми клиентами
- Выполнение установленных плановых показателей
- Развитие системы комплексных продаж как новым, так и действующим клиентам
- Увеличение количества клиентов, использующих все продукты экосистемы компании
- Оперативное управление проектами развития
- Оперирование большими объемами данных, анализ информации по продажам‚ ценам‚ клиентскому портфелю‚ и реализации мероприятий по увеличению объёма продаж
- Участие в решении сложных / нетиповых задач, принятие решений вверенной зоне ответственности
- Участие в переговорах с ключевыми клиентами
- Опыт управления блоком продажи в банковской сфере, FinTech или IT компаниях от 3 лет
- Умение работать с несколькими отделами/подразделениями, общей численностью от 30 человек
- Успешный опыт эффективного управления с подтвержденными результатами
- Опыт выстраивания KPI, увеличившего результативность курируемой зоны
- Опыт эффективного выстраивания партнерства с ЛПР
- Готовность к командировкам и участию в мероприятиях в Москве и С. Петербурге. Мероприятия проходят часто, удобнее будет, если вы проживаете в одном из этих городов.
