Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «РАБОТУТ»
ОГРН 1179204006850
ИНН 9201521930 / КПП 920101001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+4639 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 8 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 500 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "РАБОТУТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 288 475 000 руб., сумма расходов составила 206 201 000 руб., таким образом, прибыль составила 82 274 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 67 607 159 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 116 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1179204006850 |
---|---|
ИНН | 9201521930 |
КПП | 920101001 |
Код КЛАДР | 920000000000125 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "РАБОТУТ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "РАБОТУТ"
Виды экономической деятельности
69.20 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "РАБОТУТ"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "РАБОТУТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "РАБОТУТ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.8
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.79
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.8
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
4.8
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
4.66
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.01
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
2.59%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
5.52%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
6.9%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "РАБОТУТ", ИНН 9201521930, налоги и сборы за 2020 год
Налог на добавленную стоимость | 42 308 733 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 2 037 357 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 18 577 869 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 4 683 200 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "РАБОТУТ", ИНН 9201521930, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1179204006850
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 092001038634
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 920001609192001
Смена руководителя
Галиуллина Лилия Равильевна Широкова Марина Алексеевна (Генеральный директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Кругликов Михаил Александрович
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРСОНАЛИНВЕСТ" больше не является учредителем
Смена руководителя
Широкова Марина Алексеевна Аниканова Оксана Николаевна (Генеральный директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "РАБОТУТ" на
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.42
Новая лицензия № Л035-01292-92/01234044 от 4 июня 2024 года
Вакансии
Организация и контроль работы финансовой службы. Контроль исполнения стандартов в соответствии с утвержденным бизнес-процессом и Учетной политикой Общества. Защита информационных ресурсов, содержащих сведения ограниченного доступа, в том числе полученные от других организаций. Контроль выполнения бюджета, корректности движения денежных средств и соответствие утверждённым планам, согласование корректировок бюджета. Контроль за исполнением фонда оплаты труда, анализ данных по заработной плате персонала. Проверка и согласование приказов на командировки, авансовых отчетов, заявок на оплату. Финансовый анализ результатов операционной деятельности и предоставление информации/отчетов/комментариев финансовому директору и руководству бизнес-направлений, групп проектов. Участие в подготовке управленческой отчетности кассовым и методом начисления по направлениям бизнеса. Контроль своевременности и корректности исполнения процедур по закрытию периода. Сопровождение автоматизации управленческих процедур на базе 1С.
Руководитель финансовой службы должен знать:
- Законодательство Российской Федерации,
- Технико–экономическое и оперативно–производственное планирование, бюджетирование;
- Нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и управления финансами;
- Финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;
- Методы анализа и оценки эффективности финансовой деятельности Общества, анализа финансовых рынков, расчета и минимизации финансовых рисков;
- Порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров, при осуществлении в Обществе договорной работы;
- Организацию финансовой работы, бюджетирование;
- Методы и порядок планирования финансовых показателей;
- Порядок ведения бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета в Обществе;
- Экономику, организацию производства, труда и управления;
- Современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;
- Законодательство о труде;-
- Возможности использования современных информационных технологий в Обществе (Программа 1-С, Интернет, электронная почта, стандартные пользовательские программы);
- Правила и нормы охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности.
Вести учет имущества, обязательств и хозяйственных операций на вверенном участке работы. Принимать и контролировать первичную документацию по соответствующему участку эмиссии пластиковых карт и подготавливать их к счетной обработке. Производить расчет, выверку и отчисление различных налогов и взносов. Вести расчетные счета организации. Осуществлять контроль за остатками и движением денежных средств на банковских счетах и корпоративных банковских картах. Заносить операций по выпискам в рабочие файлы по каждому расчетному счету. Проводить выписки в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета. Сверять операции по управленческому и бухгалтерскому учету. Подготавливать и отправлять платежные поручения в системе «Клиент-банк». Взаимодействовать с банком по возникающим вопросам обслуживания. Подготавливать данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности. Вести учет полученных/выданных займов.
Специалист отдела эмиссии должен знать:
- экономику, организацию производства, труда и управления;- порядок и сроки составления отчетности;- возможности применения вычислительной техники и осуществления расчетов и анализа хозяйственной деятельности предприятия, правила ее эксплуатации;- основы трудового законодательства;- законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по ведению финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его структурных подразделений;- перспективы развития организации, состояние и перспективы рынка сбыта продукции (работ, услуг);- правила и нормы охраны труда;- правила внутреннего трудового распорядка.
Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях, а также разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты. Осуществляет контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Следит за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета. Руководит работниками бухгалтерии.
- законодательство Российской Федерации, в том числе в области бухгалтерского и налогового учета, расчета и начисления заработной платы, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, а также трудовое законодательство Российской Федерации;
- знание планов счетов, корреспонденцию счетов;
- основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте;
- правила и нормы охраны труда;
- внутренние нормативные акты, касающиеся учета, а также регламентирующие порядок составления, хранения и передачу в архив первичных учетных документов;
- основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте;
- знание программного обеспечения (стандартного и /или специализированного) необходимого для выполнения работы по данной должности.