Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «РОСТ»
ОГРН 1217700295944
ИНН 7751200302 / КПП 775101001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+391 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 100 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "РОСТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1217700295944 |
---|---|
ИНН | 7751200302 |
КПП | 775101001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "РОСТ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "РОСТ"
Виды экономической деятельности
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
---|
Руководство
Учредители
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "РОСТ", ИНН 7751200302, исполнительного производства.
Связи
Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1217700295944
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087713058158
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773409859677341
Уставный капитал изменен с 10 000 руб. на 100 000 руб.
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "РОСТ" на
Юридический адрес изменен с "г. Москва, ул. Футбольная, д. 17, этаж 3" на "108836, г. Москва, поселение Десеновское, ул. Футбольная, д. 17, этаж 3"
Юридический адрес изменен с "108836, г. Москва, поселение Десеновское, ул. Футбольная, д. 17, этаж 3" на "108836, г. МОСКВА, поселение Десеновское, ул. Футбольная, д. 17, этаж 3"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 64.99.11
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 64.99.1
Юридический адрес изменен с "108836, г. МОСКВА, поселение Десеновское, ул. Футбольная, д. 17, этаж 3" на "108836, г. МОСКВА, Городской Округ Троицк, ул. Футбольная, д. 17, этаж 3"
Смена руководителя
Кравцив Олег Андреевич Гаврилов Илья Григорьевич (Генеральный директор)
Юридический адрес изменен с "108836, г. МОСКВА, Городской Округ Троицк, ул. Футбольная, д. 17, этаж 3" на "108836, г. МОСКВА, Городской Округ Троицк, ул. Футбольная, д. 17, помещ. 1/3"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 41.10, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 42.11, ОКВЭД-2 42.22, ОКВЭД-2 42.91, ОКВЭД-2 42.99, ОКВЭД-2 43.11, ОКВЭД-2 43.12, ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 43.22, ОКВЭД-2 43.31, ОКВЭД-2 43.32, ОКВЭД-2 43.33, ОКВЭД-2 43.34, ОКВЭД-2 43.39, ОКВЭД-2 43.91, ОКВЭД-2 43.99, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 68.10.21, ОКВЭД-2 68.10.23, ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 71.11.1, ОКВЭД-2 71.12, ОКВЭД-2 71.12.1, ОКВЭД-2 71.12.45, ОКВЭД-2 77.32, ОКВЭД-2 77.39
Вакансии
- Прием корреспонденции, передаваемой на подписание руководству, контроль за грамотностью изложения и оформления.
- Прием и передача информации посредством тел. связи и эл.почты, фиксация полученной информации и своевременное ее доведение до сведения руководителей подразделений.
- Организация проведения тел. переговоров.
- Разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, приемов.
- Подготовка заседаний и совещаний, оповещение участников.
- Контроль за обеспечением переговорных комнат необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- Контроль за чистотой и поддержанием в рабочем состоянии переговорных комнат, помещений и кабинетов Руководителей.
- Организация приема посетителей, подача гостям горячих и прохладительных напитков.
- Исполнение отдельных служебных поручений Руководителей.
- Консультирование сотрудников Общества по вопросам документооборота, в том числе по вопросам оформления.
- Копирование, печать, брошюрование документов, сканирование, размещение скан-копий на информационных ресурсах. Формирование дел, подшивка документов, оформление обложек, передача в архив.
- Сбор, обработка и представление информации, подготовка документов, материалов, составление писем.
График работы 5/2, 6-часовой рабочий день, сменный : с 8:30 до 14:30 и с 14:30 до 20:30, предусмотрен обеденный перерыв продолжительностью 1 час
- Опыт в аналогичной должности не менее одного года (опыт работы секретарем).
- Знание основ ведения делопроизводства и документооборота.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Навыки работы с большими объемами информации.
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), офисной техники.
Знание правил делового этикета, правил делового общения и ведения переговоров.
Ведение учета судебной работы (ведение баз данных судебных дел, составление отчётов, аналитических справок);
Получение в судах судебных актов, исполнительных документов, ознакомление с материалами дел;
Работа с судебными приставами (предъявление/отзыв исполнительных листов, запрос информации, направление документов в отдел);
Выполнение поручений юристов;
Ведение деловой переписки.
- Высшее (можно неоконченное) юридическое образование, рассмотрим студентов и выпускников профильных ВУЗов, обучающихся на вечерней/заочной форме обучения;
Умение грамотно излагать свои мысли как письменно, так и устно;
Внимательность, инициативность, высокий уровень ответственности;
Желание работать и профессионально развиваться.
- Отслеживание графика реализации проекта;
- Помощь в обеспечении координации действий по проекту внутри Компании;
- Контроль исполнения поручений, соблюдения сроков плана-графика;
- Ведение отчетности по проекту;
- Ведение документооборота по проекту (сбор, хранение, актуализация и т.д.);
- Создание и ведение электронного архива по проекту, баз данных;
- Заключение и контроль за ведением договорной работы с контрагентами;
- Контроль за исполнением договоров;
- Получение и подготовка отчетов по договорам;
- Ведение протоколов совещаний (в том числе подготовка документов к совещаниям, контроль исполнения поручений по протоколу совещаний по проекту);
- Помощь в подготовке пакетов документов для подачи в государственные организации;
- Подготовка исходящих писем, отправка, отслеживание получения адресатом, отслеживание получения ответов;
- Оформление отчетности по проекту.
- Высшее, предпочтение отдается кандидатам со строительным или экономическим образованием, образованием в области управления проектами, менеджментом организации;
- Желателен опыт работы на аналогичной позиции в строительных/девелоперских компаниях от 1-го года или в области делопроизводства;
- Опыт обеспечения контроля за реализацией поставленных задач и исполнением сроков. Грамотная устная и письменная речь, опыт ведения деловой переписки, правильная расстановка приоритетов;
- Microsoft Office, Project, PowerPoint.