Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «РУБИН»
ОГРН 1025003749451
ИНН 5030001610 / КПП 503001001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1483 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "РУБИН" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 5 913 000 руб., сумма расходов составила 5 503 000 руб., таким образом, прибыль составила 410 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 521 513 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1025003749451 |
|---|---|
| ИНН | 5030001610 |
| КПП | 503001001 |
| Код КЛАДР | 500480000000329 |
| Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "РУБИН" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "РУБИН"
Виды экономической деятельности
| 68.20.2 | Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
|---|
Руководство
Учредители
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "РУБИН" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "РУБИН" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
|
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.43
—
|
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.43
—
|
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
3.89%
—%
|
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
0.74%
—%
|
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
1.73%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "РУБИН", ИНН 5030001610, налоги и сборы за 2020 год
| Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 0 руб. |
| Земельный налог | 182 812 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 12 884 руб. |
| Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 141 389 руб. |
| Транспортный налог | 0 руб. |
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 141 955 руб. |
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 42 474 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "РУБИН", ИНН 5030001610, исполнительного производства.
Связи
Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060030000252
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 500300012250031
Присвоен ОГРН 1025003749451
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 77.11, ОКВЭД-2 77.32, ОКВЭД-2 77.33.1, ОКВЭД-2 77.33.2, ОКВЭД-2 77.39.1
Смена руководителя
Балагуров Михаил Геннадьевич Балагурова Анна Прохоровна (Директор)
Юридический адрес изменен с "143300, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Московская, 26-А" на "143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Московская, 26-А"
Уставный капитал теперь составляет 40 000 руб.
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "РУБИН" на
Юридический адрес изменен с "143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Московская, 26-А" на "143300, Московская Область, г. Наро-Фоминск, ул. Московская, д. 26-А"
Смена руководителя
Балагурова Анна Прохоровна Балагуров Михаил Геннадьевич (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Балагуров Михаил Геннадьевич
Балагуров Геннадий Викторович больше не является учредителем
Балагурова Анна Прохоровна больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "143300, Московская Область, г. Наро-Фоминск, ул. Московская, д. 26-А" на "143302, Московская Область, г. Наро-Фоминск, ул. Московская, д. 26А"
Вакансии
- развоз материалов, инструментов и рабочих по строительным объектам
- вывоз со складов Московской области и развоз по строительным объектам материалов и инструментов
- подача вовремя автомобиля
- следить за техническим состоянием автомобиля
- безопасное вождение
- дисциплинированность
- исполнительность
- Подготовка специальных журналов ведения работ и их передача производственным подразделениям
- Контроль ведения специальных журналов учета выполнения работ на участке производства строительно-монтажных работ
- Формирование актов освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций, актов испытания и опробования технических устройств
- Запрос недостающих документов у поставщиков, субподрядчиков и производителей строительно-монтажных работ
- Ведение журнала регистрации исполнительной документации на бумажных носителях
- Формирование отдельных видов исполнительной документации в электронном виде
- Ведение и регистрация отдельных видов исполнительной документации в электронном виде
- Формирование заявок на строительные материалы, изделия, конструкции, оборудование, а также на технологическую оснастку, инструмент и приспособления
- Ведение архива исполнительной документации
Работа в офисе с оборудованной кухней для обеда.
Зароботная плата 2 раза в месяц.
Возможно отпроситься для решения личных проблем (запись к врачу и т.п.)
- Применять требования к порядку подготовки специальных журналов ведения работ и их передачи производственным подразделениям
- Читать проектную и рабочую документацию для строительства
- Сопоставлять комплектность и наличие необходимых согласований и утверждений исполнительной документации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и документов системы технического регулирования и стандартизации в сфере строительства
- Оценивать своевременность и корректность заполнения специальных журналов учета выполнения работ на участке производства строительно-монтажных работ
- Определять необходимость в запросе недостающих документов у поставщиков, субподрядчиков и производителей строительно-монтажных работ
- Применять требования к порядку ведения журнала регистрации исполнительной документации
- Применять требования к ведению архива исполнительной документации
- Применять специализированное программное обеспечение для формирования и ведения исполнительной документации в электронном виде
- Знание нормативно-правовых актов и документов системы технического регулирования и стандартизации в сфере строительства
- Знание требования к порядку формирования и ведения исполнительной документации строительной организацией
- Знание информационных систем, обеспечивающих процессы формирования и ведения исполнительной документации в электронном виде
- Знание порядка приемки и передачи исполнительной документации строительной организации
- Знание требования к оформлению и ведению специальных журналов работ, актов освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций, актов испытания и опробования технических устройств
- Знание правил и стандартов системы контроля (менеджмента) качества строительной организации
- Кормить собак
- Записывать в Журнал входящий и исходящий транспорт
- Уборка территории у сторожки
- Поддержание порядка в сторожке
График: Сутки через трое (1/3) с 06.00 утра по 06.00 утра следующего дня.
Оплата указа на двух сторожей.
- Дисциплинированность
- Трудолюбие
- Педантичность
